Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Panda3D
MadjahetДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 02:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Захотелось попробовать свои силы в геймдейве. В качестве движка для экспериментов был выбран Unity3D. Он сейчас популярный, ресурсов по нему много. Но еще наткнулся на описание Panda3D, и на каком-то подсознательном уровне он меня тоже заинтересовал. Вот и хотелось бы у вас узнать, есть ли у него какие-то преимущества перед юнити, и если есть, то какие. Графика интересует мало. А вот какая примерно может быть разница в производительности? C# и Python знаю примерно одинаково (но Python нравится больше).

Пусть моя глупость и не оригинальная, зато искренняя.
AevienДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 03:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не ищи преимущества в движках. Если выбрал один, то лучше на нем и делай. Поверь опыту тех кто пострадал от выбора движков. Если будешь выбирать, то никогда не сделаешь ни одну игру. Поверь. Не рискуй, умаляю biggrin
AstralangelДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 04:32 | Сообщение # 3
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Madjahet ()
Захотелось попробовать свои силы в геймдейве.

Если захотелось попробовать, то и бери юнити. Документации полно, русское комьюнити немалое, практически на любой появившийся вопрос можно быстро найти ответ. А вот про Панду не могу сказать столько же лестных слов.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я пробовал и Panda3D, и Unity3D, но по-настоящему масштабных сцен ни там, ни там не создавал, так что сравнивать их в отношении производительности не могу. С другой стороны известно, что:

1. Unity3D, всё-таки, серьёзный коммерческий продукт, и его разработчики гораздо внимательнее подходят к вопросам оптимизации.
2. Python, в отличие от C#, тратит некоторую часть машинного времени на трансляцию исходного текста в байткод. В большом проекте, в котором за один игровой цикл выполняется очень много кода, это может вызвать понижение производительности. Да и .NET-код всё равно исполняется быстрее.

К тому же Unity лучше уже тем, что предлагает готовые шаблонные решения для различных игровых функций, так что их не приходится реализовывать заново. Panda3D тоже имеет некоторые полезные заготовки, но с нуля написать на нём игру - весьма тяжёлое занятие.


Как правильно задавать вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг