Четверг, 28 Марта 2024, 19:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Какой движок лучше? (Помогите!)
Какой движок лучше?
EverlayДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тут решил игруху попробовать сделать, а не знаю какой движок лучше, бесплатней и легче! Мне надо чтобы движок был понятным и легким - это важно! Я новичок! Хотелось бы чтобы писали движки кроме Юнити и УДК ! Спасибо

Тестирую игры...
JHawkДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 2
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Еще один.... Чем тебя не устраивает Unity3d? Для новичка самое то, если ты правда решил учиться, а не на форуме вайнить как некоторые.
EverlayДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я на форум зашел первый раз! И хочу слышать ваше мнение какой лучше движок для новичка

Тестирую игры...
JHawkДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:03 | Сообщение # 4
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Unity3D, сам начинал с него и закончу на нем.
Everlay, запомни, на этом форуме не любят нытиков, которые просят постоянно написать скрипт за них или найти ошибки в их скриптах за них, или сделать игру за них...
Если ты что то не понимаешь, то Google.com тебе поможет всегда.
EchoITДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Everlay, ты дурак что-ли, мент? biggrin Чем тебе юнити как движок для новичка не угодил-то?

Долгожданный анонсик: State of War
pelmenkaДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 6
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Самый лучший джижок - это тот, который ты наговнокодил сам prof

Сталина в каждый дом!
JHawkДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:11 | Сообщение # 7
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте