Пятница, 19 Апреля 2024, 09:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Кроссплатформерный 2D движок (Требуется)
Кроссплатформерный 2D движок
musicfunsДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:10 | Сообщение # 1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь знает кроссплатформерный 2D движок под Win , Linux и желательно под мобильные платформы . Оооогромное "желательно" наличие sdk или другого интерфейса.
MrNeshДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Tululoo biggrin

SnuuxДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Allegro
musicfunsДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 4
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Snuux, Allegro это HGE ? Просто информации вообще как таковой не нашёл .

Добавлено (13.01.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Дабы не плодить темы . Где есть полноценный русские уроки по AndEngine ?

friendДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
Allegro это HGE ? Просто информации вообще как таковой не нашёл .

нет это не hge, плохо ищешь!
сайт
целая книга уроков
AlexHawxДата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:22 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Dreemchest Engine http://www.dreemchest.com/download.html
allxumukДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:38 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Loom - кроссплатформенный (Вин, Мак, скоро Линукс), и мобильные платформы поддерживает (айОС, Андроид). Но Dreemchest удобнее.
AlexHawx, не флуди.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
divol13Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:52 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй, Dreemchest он быстрый, легкий и интуитивно понятный
в отличии от loom, который вообще не пойми как запускается из командной строки (у меня по крайней мере не получилось)
К тому же для дримчеста есть уроки на русском языке и примеры в поставке движка


arrow25Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:50 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, loom запускается нормально, но вот его язык далеко не всем под силу, проще gideros studio
moai sdk еще можешь по пробывать


Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 24 Марта 2013, 01:10
allxumukДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 05:34 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
но вот его язык далеко не всем под силу

По заявлениям авторов это помесь AS3, C#, JavaScript и Lua.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
divol13Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:10 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
divol13, loom запускается нормально, но вот его язык далеко не всем под силу, проще gideros studio
moai sdk еще можешь по пробывать

Судя по этой теме http://gcup.ru/forum/3-31063-1, он нормально не запускается
если получилось, то отпишите как? А там уж и поглядим. Пока это кот в мешке и ничего больше.




Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:11
allxumukДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:47 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)
Судя по этой теме http://gcup.ru/forum/3-31063-1, он нормально не запускается

Как раз нормально запускается, проблема в чём-то другом.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
arrow25Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:15 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, регистрируешься на сайте, жмешь download скачиваешь .exe файл, устанавливаешь, затем открываешь cmd вводишь там "loom sdk" (без кавычек), установится sdk затем можешь точно также из командной строки создать новый проект (например на диске C:\) пишешь в cmd "cd \" - перейдешь в корень диска c:\ , пишешь "loom new negame", должен создаться новый проект в папке newgame на диске C:\ , после этого снова в cmd пишешь "cd \newgame", попадешь через командную строку в папку проекта, и пишешь в cmd "loom run" должно запустится окно с твоей новой игрой.
divol13Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, ага очень интуитивно)))
Для примера, чтобы начать работать с дримчест, достаточно скачать и распаковать composer.
где уже есть редактор сцен, ассетов и редактор кода с автодополнением.
Профит.


arrow25Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:09 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, ну если для тебя cocos2d и дримчест одно и тоже то вперед))
divol13Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:20 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
divol13, ну если для тебя cocos2d и дримчест одно и тоже то вперед))

в смысле одно и тоже? можно расшифровать, а то я про кокос ничего не говорил вродеб...


allxumukДата: Среда, 27 Марта 2013, 10:26 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
divol13, В Loom исползуется Cocos2d для рендера.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mrResidentДата: Среда, 27 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может libgdx подойдет?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:41 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нормальных 2д движков наверно давно уже нет.
Я бы порекомендовал свою связочку:
SFML + tiled map editor + lua/python
Мне кажется так даже проще выйдет и специально для проекта, чем разбираться во всех этих говнодвижках.
n0th1ngДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Linux - обязательно? Если нет, то вот движки под винду и мобилки:
1. Monkey. Один код - компилирует в HTML5, Flash, iOS, Android, XNA, Windows и Mac. Язык BlitzBasic. Из минусов - сложность отладки и необходимость покупать JungleIDE, а то собственный IDE немногим лучше блокнота. Для небольших игр думаю идеально. Лично сам купил. Кстати лицензия пожизненная, а не на год как обычно бывает у других.
Сайт
2. Monogame. Опенсорц. Язык XNA C#. Компилирует в iOS, Android, Windows (OpenGL и DirectX), Mac OS X, Linux, Windows 8 Store, Windows Phone 8, PlayStation Mobile и OUYA. Из недостатков - для андрюши и айоса нужно покупать xamarin, который стоит где-то около тыщи баксов.
сайт
3. Haxe. Похож на Monkey, только опенцорс. Язык - собственный, похожий на Java. Говорят немного хуже Monkey. Больше сказать не могу, ибо пользовался мало...
сайт
4. Marmalade.
5. Cocos2DX - грят жуткий говнокод.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Кроссплатформерный 2D движок (Требуется)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг