Результаты поиска
|
|
Smalltalk | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 02:54 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу исходники RPG на OpenGL в 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bazilik_xD) что не такой уж он и простой Лучше все писали не через апи, а напрямую к железу?
По теме: sourceforge в помощь, я в своё время там много примеров находил.
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 02:49 | Сообщение # 2 | Тема: Программирование на С. Что для этого нужно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Snuux А не лучше Кернигана и Ритчи? Цитата (Levrite) DevC++ или VisualStudio от майкрософта. devCpp - во первых не компилятор(компилятор там MinGw), а среда, притом не очень хорошая. CodeBocks есть. По поводу MSVS - разговор отдельный, не рекомендую изучать язык совместно с ним.
Си - это вообще более сложный язык, но довольно приятный, если в нем более-менее разобраться, в отличии от "кобылы" Си++.
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:52 | Сообщение # 3 | Тема: Игровой Движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis или Unity3d - Цитата У нас имеется опыт работы с Unity 3d, поэтому хотелось бы спросить - возможно ли на Юньке сделать, то что мы запланировали. Возможно, то ли Вы не полностью требования озвучили(догадываюсь, что так оно и есть). Странные вопросы, раз есть опыт.
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:41 | Сообщение # 4 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нормальных 2д движков наверно давно уже нет. Я бы порекомендовал свою связочку: SFML + tiled map editor + lua/python Мне кажется так даже проще выйдет и специально для проекта, чем разбираться во всех этих говнодвижках.
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 5 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WolfGames3D) Причем тут WOT вообще.. даже танки мультяшные у нас когда грузилась мельница, я думал надо будет ехать в гору...
Просто аркадные танчики, только ещё более аркадные чем WOT. Карта показалась какой-то пустой(мне одной мельницы хватило), я имею в виду антураж. Короче проект свою нишу бесспорно найдет, но для меня лично - качество не моей мануфактуры.
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:17 | Сообщение # 6 | Тема: Книги по Xml |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://en.wikibooks.org/wiki/XML_-_Managing_Data_Exchange На русском читать не рекомендую.
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с Visual Studio 2012! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (King_Of_Games) и что кончился ознакомительный период я бы посоветовал удалить это говно и скачать нормальный CodeBlocks
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 8 | Тема: нужен скриптер в помощь для создания RPG типо Sacred |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Тем более что это ведь по минимуму за такую работу запросили. Ниже нижней планки так сказать. Ага, 2 килобакса за прототип недоигры. Минимум. Кому Вы нужны с такими расценками? Взрослым дядям? Уверены? 2 килобаска даже дизайн документ такого уровня стоить не будет. Конечно же речь не про сакред.
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 9 | Тема: 1812 [Android/iOS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что в геймплее нового по сравнению с бесплатными аналогами?
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:59 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) 26.03.2013 Пишится основа геймплея пишЕтся.
|
|
| |
Smalltalk | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 11 | Тема: Параметры объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата У Кармака всё норм с таким способом Код class idInventory { public: int maxHealth; int weapons; int powerups; int armor; int maxarmor; int ammo[ AMMO_NUMTYPES ]; int clip[ MAX_WEAPONS ]; int powerupEndTime[ MAX_POWERUPS ];
#ifdef _D3XP RechargeAmmo_t rechargeAmmo[ AMMO_NUMTYPES ]; #endif и так далее...
|
|
| |