Суббота, 20 Апреля 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Smalltalk [11]
Результаты поиска
SmalltalkДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 02:54 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу исходники RPG на OpenGL в 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bazilik_xD)
что не такой уж он и простой

Лучше все писали не через апи, а напрямую к железу?

По теме: sourceforge в помощь, я в своё время там много примеров находил.
SmalltalkДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 02:49 | Сообщение # 2 | Тема: Программирование на С. Что для этого нужно?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Snuux
А не лучше Кернигана и Ритчи?
Цитата (Levrite)
DevC++ или VisualStudio от майкрософта.

devCpp - во первых не компилятор(компилятор там MinGw), а среда, притом не очень хорошая.
CodeBocks есть. По поводу MSVS - разговор отдельный, не рекомендую изучать язык совместно с ним.

Си - это вообще более сложный язык, но довольно приятный, если в нем более-менее разобраться, в отличии от "кобылы" Си++.
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:52 | Сообщение # 3 | Тема: Игровой Движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeoAxis
или
Unity3d -
Цитата
У нас имеется опыт работы с Unity 3d, поэтому хотелось бы спросить - возможно ли на Юньке сделать, то что мы запланировали.

Возможно, то ли Вы не полностью требования озвучили(догадываюсь, что так оно и есть). Странные вопросы, раз есть опыт.
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:41 | Сообщение # 4 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нормальных 2д движков наверно давно уже нет.
Я бы порекомендовал свою связочку:
SFML + tiled map editor + lua/python
Мне кажется так даже проще выйдет и специально для проекта, чем разбираться во всех этих говнодвижках.
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 5 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (WolfGames3D)
Причем тут WOT вообще.. даже танки мультяшные у нас

когда грузилась мельница, я думал надо будет ехать в гору...

Просто аркадные танчики, только ещё более аркадные чем WOT. Карта показалась какой-то пустой(мне одной мельницы хватило), я имею в виду антураж.
Короче проект свою нишу бесспорно найдет, но для меня лично - качество не моей мануфактуры.
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:17 | Сообщение # 6 | Тема: Книги по Xml
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://en.wikibooks.org/wiki/XML_-_Managing_Data_Exchange
На русском читать не рекомендую.
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с Visual Studio 2012!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (King_Of_Games)
и что кончился ознакомительный период

я бы посоветовал удалить это говно и скачать нормальный CodeBlocks
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 8 | Тема: нужен скриптер в помощь для создания RPG типо Sacred
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Тем более что это ведь по минимуму за такую работу запросили. Ниже нижней планки так сказать.

lol lol Ага, 2 килобакса за прототип недоигры. Минимум. lol Кому Вы нужны с такими расценками? Взрослым дядям? Уверены? biggrin
2 килобаска даже дизайн документ такого уровня стоить не будет. Конечно же речь не про сакред.
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 9 | Тема: 1812 [Android/iOS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что в геймплее нового по сравнению с бесплатными аналогами?
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:59 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
26.03.2013
Пишится основа геймплея

пишЕтся.
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 11 | Тема: Параметры объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
У Кармака всё норм с таким способом

Код
class idInventory {
public:
  int      maxHealth;
  int      weapons;
  int      powerups;
  int      armor;
  int      maxarmor;
  int      ammo[ AMMO_NUMTYPES ];
  int      clip[ MAX_WEAPONS ];
  int      powerupEndTime[ MAX_POWERUPS ];

#ifdef _D3XP
  RechargeAmmo_t   rechargeAmmo[ AMMO_NUMTYPES ];
#endif

и так далее...
Форум игроделов » Записи участника » Smalltalk [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг