Суббота, 21 Декабря 2024, 10:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты
arrow25Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
собственно вопрос вот в чем, допустим я создал карту в 3d редакторе из десяти кубов, и загрузил её в свой проект( не важно куда, хоть в blitz3d, хоть в blitzmax(много существует framework'ов)) как мне обратиться например к 7 кубу из карты? по ключам, или(ну не знаю как это назвать, по параметрам которые я задаю им в самом 3d редакторе)
для того чтоб можно было им управлять.


Сообщение отредактировал arrow25 - Понедельник, 16 Июля 2012, 06:19
JadusДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
При нажатие на куб(твой предмет) действия не даются ? Там вроде по ид (номерам объекта нужно)

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jadus,
если не знаешь о чем я, то лучше ни чего не пиши, не засоряй тему
shizofrenДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:23 | Сообщение # 4
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
arrow25, при создании (загрузке) кубов записывай каждый в массив. Это можно реализовать циклом. После обращайся к переменной Cube(7).

Моя команда
ant0NДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
собственно вопрос вот в чем, допустим я создал карту из десяти кубов, и загрузил её в свой проект( не важно куда, хоть в blitz3d, хоть в blitzmax(много существует framework'ов)) как мне обратиться например к 7 кубу из карты? по ключам, или(ну не знаю как это назвать, по параметрам которые я задаю им в самом 3d редакторе)
для того чтоб можно было им управлять.


да, ты прав, это делается по ключам... если ты работаешь в Cartography Shop или 3D World Studio, то там это специально предусмотренно


Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren,
ты не правильно меня понял
ant0N,
капетан очевидность? smile
я знаю что они для этого предназначены, но я вроде спросил не об этом, а о том как к ним обратиться программно.
Animan2010Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай тип Кирпич, добавь ему координаты Х и У.
Сделай массив кирпичей и просто управляй нужным кирпичем.


Anima Games
Animan Publishing
arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:53 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010,
да причем тут кирпичи, кубы, и прочая ересь?), я не спрашиваю как мне из кубов, и кирпичей карту собрать, я это знаю сам.
приведу другой пример
например в 3dmax я из разных моделей собрал карту, и экспортировал её как цельный меш, но перед этим я всем объектам с которыми мне нужно будет как то взаимодействовать назначил некие теги, по которым можно обратиться уже в самом коде.
собственно вопрос вот об этом, как? обратиться к ним.

Добавлено (15.07.2012, 10:53)
---------------------------------------------

Quote (ant0N)
да, ты прав, это делается по ключам... если ты работаешь в Cartography Shop или 3D World Studio, то там это специально предусмотренно

это предусмотрено почти в каждом 3д редакторе
ant0NДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:56 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
по ключам, или(ну не знаю как это назвать, по параметрам которые я задаю им в самом 3d редакторе

ты спросил - я ответил smok

Добавлено (15.07.2012, 10:56)
---------------------------------------------
я знаю что ты хочешь чтобы я написал код для управления объектами, но я блиц3д уже больше полу года не открывал, и никогда больше не открою


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:56
arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:00 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ant0N,
можешь для blitzmax написать), я к нему leadwerks поцеплю :), хотя в таком случае правильней будет не для blitzmax а для leadwerks)


Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:01
ant0NДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:09 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот, нашел что то

Добавлено (15.07.2012, 11:09)
---------------------------------------------
а для лидверкса нет смысла писать, у него же есть свой редактор


Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
а для лидверкса нет смысла писать, у него же есть свой редактор

да есть, ну вот например смотри: я собрал там карту и в ней есть например некая капсула, которой я хотел бы управлять в самой игре.
загрузил я карту, и как мне этой капсулой управлять, при нажатии каких то клавиш?
или нужно это писать в свойствах самой капсулы еще в редакторе карт?
hero564Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:49 | Сообщение # 13
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
arrow25, как я понял ты хочешь управлять , частью меша сделанного в Max'e?
arrow25Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 04:14 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hero564,
правильно все понял,(не касается конкретно макса, любой редактор) что ответ то не написал?)


Сообщение отредактировал arrow25 - Понедельник, 16 Июля 2012, 06:23
ant0NДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
да есть, ну вот например смотри: я собрал там карту и в ней есть например некая капсула, которой я хотел бы управлять в самой игре.
загрузил я карту, и как мне этой капсулой управлять, при нажатии каких то клавиш?
или нужно это писать в свойствах самой капсулы еще в редакторе карт?


это делается так:
поставил на карту какой-нибудь объект
запомнил его имя в редакторе (например cube_1)
и в коде пишешь
Code
cube = scene:GetKey("cube_1")

и теперь можешь им управлять happy
PS. scene это переменная, которую ты присвоил загрузке карты
Code
scene = LoadMap("abstract::map.sbx")


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 16 Июля 2012, 10:25
Sd-teamДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:28 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
arrow25Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:49 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sd-team,
странно что ты вообще существуешь еще на этом форуме.

Добавлено (18.07.2012, 15:35)
---------------------------------------------
ant0N,
спасибо, ты как всегда выручил) возьму на заметку это.
но маленько не понятно что вернет эта функция?
Code
cube = scene:GetKey("cube_1")

если она вернет код нажатой клавиши, то мне к ней обратиться примерно так?
(на синтаксис не обращай внимание)
Code
if cube == например клавише "w" then   
//как обратиться к его координатам?

если я правильно понял она вообще вернет истину, или лож

Добавлено (18.07.2012, 15:49)
---------------------------------------------
не много вроде начинаю понимать этот синтаксис lua
к координате x обращение такого вида?

Code

cube = scene:GetX("cube_1")  
/*так?, и если это так то сразу встречный вопрос))
  можно ли как-то на пример все свойства конкретного объекта поместить куда-то?, например чтоб обращение к нему было таким*/
cube:x = 15


Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 18 Июля 2012, 15:36
andarkyДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
и как мне этой капсулой управлять, при нажатии каких то клавиш?

функционал управления с клавиатуры пишется в блиц
через KeyDown(<клавиша>)
или KeyHit(<клавиша>)
в основном LOOPe программы.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
arrow25Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:40 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky,
да я его не про blitz спросил), а про leadwerks

Добавлено (18.07.2012, 16:40)
---------------------------------------------
andarky,
стандартные функции управления я хорошо знаю)

ant0NДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не, ты не правильно понял :)...
Та функция вернет объект..
Смотри, ты создал карту, назвал эту карту "test". Поставил на карту какой-то объект и назвал этот объект "cube_1"
Теперь в скриптЭдиторе загружаешь эту карту
Code
scene = LoadScene("abstract::test.sbx")

теперь "вытаскиваем" наш объект из карты
Code
name = scene:GetKey("cube_1")

Далее можно писать код управления нашим объектом

В главном цикле:
Code

if KeyHit(KEY_W)==1 then MoveEntity (name,Vec3(0,0,1)) end

и тд..... надеюсь мысль понятна?
кстати я свой сайт починил, может что полезного там найдешь wink


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Среда, 18 Июля 2012, 17:18
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг