Суббота, 21 Декабря 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
GLBasic - обсуждаем движок
KillerbotДата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
GLBasic - движок на бейсике, можно создавать 2д и 3д игры, да хоть конструкторы игр(например вот конструктор). Имеется встроенная физика ODE. Особенность движка в кроссплатформенности.

Я создал эту тему, потому что:
1) Его редко кто юзает из РУССКИХ.
2) Хотел узнать мнения от других о нем.
3) Сам юзаю.
4) Начал переводить справку на русский.

На счет последнего, вот справку я начал переводить, но как-то уже надоело это делать и поэтому решил, чтобы кто-то другой ее до переводил. Вот мой вариант справки, переведена только 1/3 первой страницы.

Раньше движок назывался dings game basic (скриптовый язык до сих пор не поменялся, только появилось 3д и сеть) и поэтому если нужны уроки на русском, то введите это название в поисковик.

Также задавайте в этой теме свои вопросы.


Сообщение отредактировал Killerbot - Среда, 07 Декабря 2011, 20:15
SnoggДата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Радует мультиплатформа, надо будет посмотреть. А примеры игр посмотреть можно? Кстати язык сложный?
KillerbotДата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Примеры. Язык BASIC не очень сложный, я бы даже сказал что это самый легкий язык программирования.
SnoggДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Там же не простой BASIC, а диалект(исправьте если что-то не то сказал). Кстати он платный?
allxumukДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:30 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Кстати он платный?

Да.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KillerbotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Не любишь платить, то можно кряк найти.

Добавлено (08.12.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Snogg, Если ты не разбираешься в программировании, я могу помочь тебе! happy

SnoggДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Кстати он процедурный или обьекто-ориентированный?
noTformaTДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Кстати он процедурный или обьекто-ориентированный?

как я понял он процедурный, но, от этого ничего не меняется, ОпенГЛ тоже процедурная библиотека smile


@noTformaT
SnoggДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Ничего против не имею, мне просто хотелось с ООП двигом поработать. До этого с Blitz3D работал... Вес конечно красивый wink Кто нибудь знает причины?
KillerbotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:16 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Папка с компиляторами 300 мб весит

Добавлено (08.12.2011, 20:16)
---------------------------------------------
GLBasic очень схож с darkbasic'ом по синтаксису

RipDevДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 23:54 | Сообщение # 11
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Эх был бы еще андроид и бы посмотрел sad
Примеры "Ужастны" по графике, есть норм игры на нем(интересен айфон)?
Quote (noTformaT)
как я понял он процедурный, но, от этого ничего не меняется, ОпенГЛ тоже процедурная библиотека

Quote (Snogg)
Ничего против не имею, мне просто хотелось с ООП двигом поработать.

Там можно либы с++ цеплять(если я правильно понял).
За ~3.5 нормально вроде happy


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
SnoggДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:57 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дошли руки до него качаю, как я думаю в эти 300 метров справку то уместили? smile Кстати есть ли она на русском?
KillerbotДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:14 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Эх был бы еще андроид и бы посмотрел

В новой версии есть портирование в Android, только кряка на эту версию еще нет.

Snogg, Я начал переводить справку(смотри шапку), но мне надоело её переводить(долбанная школа и долбанный CS Source)
SnoggДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Скайп скачай пригодиться, и будем вместе разбираться =) Перевод я смогу сделать, но потом я сейчас и так перевожу одну игру.
KillerbotДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:55 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Мне и так нормально разбирается smile Могу выкладывать свои уроки в эту тему
SnoggДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:57 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Я уже Привет, мир! Выучил =) Надо-бы где нибудь шрифты найти, а то в стандартных русский не поддерживается.
KillerbotДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:01 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Там шрифты через .png изображение загружаются
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:11 | Сообщение # 18
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
В новой версии есть портирование в Android, только кряка на эту версию еще нет.


Killerbot, а где она, я не нашел sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
тут бесплатная версия
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 20
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
тут бесплатная версия

Про Андроид ни слова не сказано.
На айфонах, тестил? 1000 спрайтов потянет?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг