| 
				
				GLBasic - обсуждаем движок
				 | 
 | 
| Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 41 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ggman, можно полностью работать на windows, но есть версии движка на MAC OS и LINUX Добавлено (11.12.2011, 18:14) --------------------------------------------- Snogg, убери символы шарпа(#) с переменных, их не надо использовать(это тебе не blitz3d). Можно только использовать символ $ для строковых переменных 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:44 | Сообщение # 42 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Killerbot, о блин я скривил то... Кстати а чем отличается обьявление переменной с LET и без неё?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 43 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Snogg, ничем, просто легче будет найти переменную
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:29 | Сообщение # 44 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Killerbot, Кстати физику пробовал запилить?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 45 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Snogg, там есть примеры newton физики. Эта библиотека была написана на самом GLBasic'е Добавлено (11.12.2011, 19:35) --------------------------------------------- Samples/Projects/NewtonSDK 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 46 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Killerbot, Я их видел, мне бы интерестно как её по нормальному в проект впилить, можешь сделать пример платформера?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 47 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Snogg, Я в newton не разобрался
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:20 | Сообщение # 48 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Killerbot, А что насчёт платформера
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Поварёнок | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 49 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Приятная вещь. А какой Директ поддерживается?
  Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 50 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Snogg, Поищи здесь Добавлено (11.12.2011, 20:38) --------------------------------------------- Поварёнок, не знаю, нигде не написано Добавлено (11.12.2011, 20:39) --------------------------------------------- Там сглаживание включать можно? А то графика как у blitz3d 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 51 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поварёнок, там вроде Xors3D, а это 9 директ
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 52 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Snogg, какой нахрен XORS3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 53 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Враппер был написан и теперь она всегда, и это видно по командам. Так как X перед каждой 3D командой.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 11:55 | Сообщение # 54 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Killerbot) ggman, можно полностью работать на windows, но есть версии движка на MAC OS и LINUX     Это как, тоесть даже для компиляции МАС не нужен?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 55 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ggman, видимо Добавлено (15.12.2011, 21:44) --------------------------------------------- На unity3d тоже не надо иметь mac os для компиляции игр на IOS 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 56 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Почитал мануал. Для создания приложения на IOS нужна Mac OS местный компилятор превращает приложение в проек для XCode который потом еще раз компилирует уже в приложение. Вот так вот.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| RipDev | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 57 |  
 
гейм-дизайнер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ggman,   Quote (ggman) Почитал мануал. Для создания приложения на IOS нужна Mac OS местный компилятор превращает приложение в проек для XCode который потом еще раз компилирует уже в приложение. Вот так вот.     Так это же здорово!!! Можно поковырять/подправить приложение   
   Меня просто пугает Basic, его синтаксис не разберешь. А спрайты   они нумеруются, это засада, можно(нужно) объявлять   переменный с норм именем. И вроде можно либы с++ цеплять.   Killerbot, а ты с 3д работал? как там оно, не запутаешься?   Чет меня потянуло на него, ибо это самый дешевый многоплатформеный двиг(который я знаю).  
  Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:07 | Сообщение # 58 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | RipDev, Я лучше пойду изучать unity3d, гораздо легче на C# программировать и графика получше.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| RipDev | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 59 |  
 
гейм-дизайнер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да я сам Юнити бы использовал, но 3000$ только на лицензию(и то на выбор,можно конечно и за 400$), да еще и на 2d sprite manager нужно.   Плюс ко всему фрилас графика и железки(айфоны маки,дроиды). Мне не по карману будет  
  Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 60 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | RipDev, А КРЯКИ для кого делаются?  
 |  
| 
 | 
 |    |