GLBasic - обсуждаем движок
|
|
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, можно полностью работать на windows, но есть версии движка на MAC OS и LINUX Добавлено (11.12.2011, 18:14) --------------------------------------------- Snogg, убери символы шарпа(#) с переменных, их не надо использовать(это тебе не blitz3d). Можно только использовать символ $ для строковых переменных
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:44 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, о блин я скривил то... Кстати а чем отличается обьявление переменной с LET и без неё?
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, ничем, просто легче будет найти переменную
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:29 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, Кстати физику пробовал запилить?
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, там есть примеры newton физики. Эта библиотека была написана на самом GLBasic'е Добавлено (11.12.2011, 19:35) --------------------------------------------- Samples/Projects/NewtonSDK
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, Я их видел, мне бы интерестно как её по нормальному в проект впилить, можешь сделать пример платформера?
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Я в newton не разобрался
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:20 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, А что насчёт платформера
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приятная вещь. А какой Директ поддерживается?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Поищи здесь Добавлено (11.12.2011, 20:38) --------------------------------------------- Поварёнок, не знаю, нигде не написано Добавлено (11.12.2011, 20:39) --------------------------------------------- Там сглаживание включать можно? А то графика как у blitz3d
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, там вроде Xors3D, а это 9 директ
|
|
| |
Killerbot | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, какой нахрен XORS3D
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Враппер был написан и теперь она всегда, и это видно по командам. Так как X перед каждой 3D командой.
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 11:55 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) ggman, можно полностью работать на windows, но есть версии движка на MAC OS и LINUX Это как, тоесть даже для компиляции МАС не нужен?
|
|
| |
Killerbot | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, видимо Добавлено (15.12.2011, 21:44) --------------------------------------------- На unity3d тоже не надо иметь mac os для компиляции игр на IOS
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитал мануал. Для создания приложения на IOS нужна Mac OS местный компилятор превращает приложение в проек для XCode который потом еще раз компилирует уже в приложение. Вот так вот.
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 57 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| ggman, Quote (ggman) Почитал мануал. Для создания приложения на IOS нужна Mac OS местный компилятор превращает приложение в проек для XCode который потом еще раз компилирует уже в приложение. Вот так вот. Так это же здорово!!! Можно поковырять/подправить приложение
Меня просто пугает Basic, его синтаксис не разберешь. А спрайты они нумеруются, это засада, можно(нужно) объявлять переменный с норм именем. И вроде можно либы с++ цеплять. Killerbot, а ты с 3д работал? как там оно, не запутаешься? Чет меня потянуло на него, ибо это самый дешевый многоплатформеный двиг(который я знаю).
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:07 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, Я лучше пойду изучать unity3d, гораздо легче на C# программировать и графика получше.
|
|
| |
RipDev | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 59 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Да я сам Юнити бы использовал, но 3000$ только на лицензию(и то на выбор,можно конечно и за 400$), да еще и на 2d sprite manager нужно. Плюс ко всему фрилас графика и железки(айфоны маки,дроиды). Мне не по карману будет
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, А КРЯКИ для кого делаются?
|
|
| |