Среда, 20 Ноября 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
GLBasic - обсуждаем движок
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
В оффициальном ченжлоге написано про андроид, а про 1000 спрайтов не знаю

Добавлено (10.12.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Вот нашел курс по созданию игр

Добавлено (10.12.2011, 13:39)
---------------------------------------------
Создание игр на андроид доступна с 10 версии

Сообщение отредактировал Killerbot - Суббота, 10 Декабря 2011, 13:38
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:19 | Сообщение # 22
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Killerbot вы не в курсе, как портируются приложения на др. платформы? Код меняется или как?

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, давай на ты smile Чтобы скомпилить под другие платформы, надо на панели инструментов нажать Compiler->Build-Multiplatform, потом выбирай подходящую платформу, но сначала надо настроить проект под определенную платформу, кликаем Project->Options, а далее я думаю ты сам разберешься!
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:22 | Сообщение # 24
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Killerbot, ок, спс осталось его скачать и посмотреть. Хотя уже не понравилось, то как создается спрайт( по номеру).
Ну и скобочек нет где я привык ним, а так главное что бы работал и не тормозил:)


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, мне как-то уже надоедает движок, скоро все равно заброшу и возьмусь за что-нибудь другое.
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:56 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
RipDev, мне как-то уже надоедает движок, скоро все равно заброшу и возьмусь за что-нибудь другое.

Несерьёзный ты человек.
RipDev, 1000 спрайтов потянет, а при портировании на другие платформы надо ещё и управление менять.
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Несерьёзный ты человек.

Я серьезно геймдевом не занимаюсь, только ради развлечения. Как игры, поиграю немножко, потом удалю tongue
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 28
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
RipDev, 1000 спрайтов потянет, а при портировании на другие платформы надо ещё и управление менять.

Цена норм, за Android/iOS надеюсь хотяб 2д нормально потянет smile
Вот только почему то я на форум зайти не могу у них ошибка выскакивает :403
Мануал тоже не читается sad ???


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, У меня всё читается, родной английский мануал.

Quote (RipDev)
Цена норм, за Android/iOS надеюсь хотяб 2д нормально потянет

С ценой согласен, можно сначала на Windows играх тренироваться, а потом уже и лицензию купить. Кстати даже в триал версии можно компилировать под другие платформы. Только можно будет играть 10минут.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:22 | Сообщение # 30
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Snogg, я про их сайт, толи регатся надо толи айпи не пускают sad

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:26 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, У меня спокойно входит на офф форум
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:39 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, у меня тоже все норм
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:01 | Сообщение # 33
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Пишет что у меня вредоносные программы dry

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, АНтивирус выруби.
KillerbotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, ты откуда качал
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:20 | Сообщение # 36
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Killerbot, не качал я еще, с моим модемом не получится(мегафон с браком останавливает загрузку, останавливается и не закачивается на 15%). С форумом, поставил высокую безопасность на фаерволе и отрубил сеть) заработал.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:01 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только что игру Blocks скомпилировал под WinCE прикольно получилось =) Проверил на реал аппарате.

Добавлено (11.12.2011, 12:01)
---------------------------------------------

Code
LOADSPRITE "heroreco.png",0
PRINT "hello-man",11,11
DRAWSPRITE 0,11,11
SHOWSCREEN
KEYWAIT

Спрайт не отображается. Ошибка такая:
Code
"I:\Программы\GLBasic\GLBasic\Platfortmer Sample\Platfortmer Sample.gbas"(15) error : No file

Но спрайт у меня в папке с игрой. В чём проблема?
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:12 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Спрайт должен лежать в папке .APP, которая создается после запуска игры

Добавлено (11.12.2011, 12:10)
---------------------------------------------
Также у тебя ошибка, что файл Sample.gbas не найден,запускай проект не через редактор, а кликнув по файлу Sample.gbap

Добавлено (11.12.2011, 12:11)
---------------------------------------------
И GLBasic не читет кириллицу, путь поменяй, чтобы там русских символов не было

Добавлено (11.12.2011, 12:12)
---------------------------------------------
Также он не читает файлы из защищенных папок(системных)

Сообщение отредактировал Killerbot - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:10
SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:13 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
Также у тебя ошибка, что файл Sample.gbas не найден,запускай проект не через редактор, а кликнув по файлу Sample.gbap

Это я не сохранил просто.

Code
LOADSPRITE "heroreco.png",0
LET x#=RND(30)
LET y#=RND(30)
PRINT x#,11,11
DRAWSPRITE 0,x#,y#
SHOWSCREEN
KEYWAIT

И опять проблема..
Code
*** Configuration: WIN32 ***
precompiling:
GPC - GLBasic Precompiler V.10.074 SN:cffeb201 - 2D, WIN32
"Platfortmer Sample.gbas"(18) warning : probably unassigned variable : x
"Platfortmer Sample.gbas"(18) warning : probably unassigned variable : y
"Platfortmer Sample.gbas"(18) error : variable is not explicitly defined : x
ggmanДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:32 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм. Очень интересный движок.
У меня такой вопрос, чтоб на нем разрабатывать игры для IOS тоже нужна mac os? Если да, то такой вопрос, можно ли все сделать в видовсе, а затем поставить хакинтош, перенести туда проект и скомпилировать все там? Спасибо.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг