Понедельник, 23 Декабря 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание социальных игр на движках с веб-плеером
DDTAAДата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Меня заинтересовал вопрос: можно ли создавать полноценные социальные(да и не только, онлайн казуалки вообще) на движках с веб-плеером? Имеются ввиду движки вроде Unity 3d, Shiva 3d, Torque(если я правильно помню, то и он имеет такой плеер).
Если это возможно и этим кто-то занимается, то как оно работает совместно с серверными скриптами: могу ли я, к примеру, легко получить данные из php скрипта или запустить скрипт на выполнение, передав ему ряд переменных методом POST?
Как такие приложения совмещаются, например, с Вконтакте API, как использовать подобные вещи?
Вообще, почему веб-платформа гораздо менее популярна, чем полноценные приложения?
Можно ли вообще рассматривать такие игры как аналог флешевым, если нет, то почему?

Добавлено (28.09.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Извиняюсь, если не тот раздел, перенесите пожалуйста, если что.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
КластерДата: Среда, 28 Сентября 2011, 01:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно везде создать своё приложение используя фреймы. Они работают как в фейсбоке , так и вконтакте. IFrame
TLTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 02:28 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Unity3d может и во флеш экспортировать. По сути плеер - это почти тоже самое, что и флеш. Разница в том, что флеш установлен на 90% пользователей интернета, а специальный плеер - х.з. у кого, у пользователей движка. Взаимодействие одинаковое должно быть.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Среда, 28 Сентября 2011, 07:16 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Вообще, почему веб-платформа гораздо менее популярна, чем полноценные приложения?

Доставило.

Без проблем можно юзать, делают специальные диалоги и проверки, если плеер не установлен- предлагают скачать и установить.

Даже есть пример, приложение, 3д шутер вконтакте. Короче, нужно было загуглить сначала.


karuyДата: Среда, 28 Сентября 2011, 09:08 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь и на делфи можно клепать браузерние игри smile
andarkyДата: Среда, 28 Сентября 2011, 10:12 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT,
как Unity3d в флеш экспортировать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 10:45 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Unity3d может и во флеш экспортировать.

на текущий момент эта фича доступна только разработчиком. Покаместь не будет релиза 11 флеш плеера, то ожидать и не стоит, а вот только после релиза фп, в новой версии юнити будет эта фича. Кстати, выход 11 плеера намечен на 5-10 октября, тоесть скоро, и можно надеятся что в новой юнити 3.5 будет поддержка экспорта флеша.
Quote (DDTAA)
» Создание социальных игр на движках с веб-плеером

Например вк поддерживает два типа приложений: IFrame и flash. Возможностей флеша спокойно хватает для создания социальной игры, такие социальные игр как ферма, коктейли, оцени друга, всякая фигня на стену и т.д. только доказывают это. Если тебе нужно сделать что то типа шутера, стратегии, рпг и т.д., там где возможностей флеша не хватает, вот тогда тебе могут понадобится те движки которые ты написал. Но вот дело в том, что подобные игры не очень востребованы в соц сет. Тот же ВК, МойМир, Одноклассники, ФейсБук, Г+. В этих соц сетях в топе только социальные игры, а игры стратегии, шутеры, рпг, не очень сильно востребованы. Так что флеша тебе хватит с головой.
Флеш плеер стоит у 99% пользователей соц сетей. Юнити или другие плеере устанавливают с опаской. Домохозяйки, и прочие обитатели соц сетей с опаской смотрят на предложения "установить новый плагин".


@noTformaT
andarkyДата: Среда, 28 Сентября 2011, 11:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
а уж собрался качать Unity 3.4.1
думал и вправду функцию добавили и ничего не сказали sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 11:27 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
а уж собрался качать Unity 3.4.1
думал и вправду функцию добавили и ничего не сказали

Она уже практически готова smile
http://notformat.blogspot.com/2011/09/unity3d-flash-11.html
http://blogs.unity3d.com/2011/09/01/unity-and-flash-a-sneak-peek/

Возможно это будет стоить денюжку )


@noTformaT
DDTAAДата: Среда, 28 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо, что-то знал, что-то не знал, но теперь явно стал знать больше.
Остались вопросы:
Quote (DDTAA)
Если это возможно и этим кто-то занимается, то как оно работает совместно с серверными скриптами: могу ли я, к примеру, легко получить данные из php скрипта или запустить скрипт на выполнение, передав ему ряд переменных методом POST?

Ну и ещё:

всё-таки, флеш популярнее чисто исторически(>приложений <=> >установок флеш-плеера+время появления) или дело в каких-то особых проблемах, появляющихся при разработке?

Добавлено (28.09.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Кстати, возможности JS+IFRAME и Flash API идентичны или кто-то в чём-то лучше?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
noTformaTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 13:45 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
всё-таки, флеш популярнее чисто исторически(>приложений <=> >установок флеш-плеера+время появления) или дело в каких-то особых проблемах, появляющихся при разработке?

Разработка под флеш в ВК намного проста. Это одна из основных платформ в вк. Она очень хорошо документирована. Наличие утилитных классов тоже радует. Само ВК Флеш Апи - опенсоурсное. ВК предоставляет несколько флешевских библиотек, например UI, или различные коннекторы (такие как добавить друзей в приложение, отослать уведомление на стену, статус, в лс, оплата голосов, снятие - пополнение и т.д.), благодаря ним все это делается одной строчкой.
Quote (DDTAA)
Если это возможно и этим кто-то занимается, то как оно работает совместно с серверными скриптами: могу ли я, к примеру, легко получить данные из php скрипта или запустить скрипт на выполнение, передав ему ряд переменных методом POST?

все это зависит от того что именно хочешь ты. Ты про Юнити, Шиву, ХТМЛ5 или про флеш?

Добавлено (28.09.2011, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (DDTAA)
Кстати, возможности JS+IFRAME и Flash API идентичны или кто-то в чём-то лучше?

идентичны


@noTformaT
DDTAAДата: Среда, 28 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
все это зависит от того что именно хочешь ты. Ты про Юнити, Шиву, ХТМЛ5 или про флеш?

В данном случае меня интересуют Шива и Юнити.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг