Суббота, 11 Июля 2020, 18:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Выбор движка для 3d игры с серверной частью (помощь в выборе движка)
Выбор движка для 3d игры с серверной частью
PolygonДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 11:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Я только открываю для себя эту тему, очень интересную для меня.
Движки есть разные, понять что именно мне нужно сложно. Хотелось подобрать максимально подходящий и уже плотно заняться его изучением.
Хочу создать 3D игру своей квартиры и в ней видеть состояние светильников, показаний счетчика))
Я написал ряд вопросов, которые, как мне кажется, отразят суть моих пожеланий, и по ответам на них определиться с движком.
На форуме этом я впервые, потому не знаю, в какой форме это лучше сделать) Но попробую, очень надеюсь, что получу представление, выберу и начну разбираться. С благодарностью приму любые ответы.

Добавлено (17 Мая 2020, 11:46)
---------------------------------------------
1 Поддерживается ли клиент-серверная архитектура игры? Т.е. обязательно ЛОКАЛЬНО может ли на ПК с Windows распологаться сервер, к которому могут по IP:порт подключаться с других компьютеров и мобильных устройств клиенты к этому серверу?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:47)
---------------------------------------------
2 При локальном сервере с игрой, может её использование оказаться платным?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:47)
---------------------------------------------
3 Будут ли ограничения по кол-ву подключенных клиентов к локальному серверу в бесплатном режиме?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:47)
---------------------------------------------
4 Клиентская часть игры может работать на Windows, iOs, Android?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
5 Можно ли создавать (импортировать) объекты в игру, например из 3D Max?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
6 Могут ли импортированные объекты быть интерактивными? Например я нарисую счетчик электроэнергии, на дисплее которого будут меняться показания. Или я внесу светильник, который может быть включенным или выключенным?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
7 Есть ли возможность в серверном приложении создать TCP клиента и сервера и обмениваться данными с другим ПО на этом или ином компьютере?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
7.1 По результату обмена данными по TCP может ли меняться игровое пространство? Например по TCP пришло состояние светильника - включено, сервер игры это принял, включил светильник, и на клиентском устройстве я увидел горящую лампу

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
7.2 На счетчике электроэнергии изменились показания, по TCP мое ПО отправило их не сервер игры, а и игре на табло счетчика, если к нему подлететь можно увидеть актуальные показания

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
8 Размещенная серверная часть игры при своей работе может находиться в трее, чтобы на компьютере можно было работать?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:49)
---------------------------------------------
9 Надежна ли работа сервера, не уходит ли неожиданно в обновления или еще какие-нибудь сбои

Добавлено (17 Мая 2020, 11:49)
---------------------------------------------
10 На сколько дорого (в плане библиотек элементов или еще чего угодно) создать игру на данной платформе?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:52)
---------------------------------------------
Готов платно проконсультироваться по этим вопросам, как знать, может и дальше что-нибудь закажу при разработке.

Добавлено (17 Мая 2020, 12:01)
---------------------------------------------
11 Нужна возможность при клике в игре на камеру вывести на экран поток с неё

TLTДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 13:30 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Если нужен популярный движок с качественной 3D графикой, то стоит взять Unity, т.к. он развивается и есть возможность собрать приложение для мобильного телефона, что может быть важным для того. чтобы следить за параметрами дома вне его.

Также с готовыми облачными технологиями высшего уровня - Lumberyard

CryEngine V также актуален.

Unreal Engine 4.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PolygonДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 14:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что все перечисленные вами движки справятся с тем, что я описал? т.е. они все клиент-серверные, все могут взаимодействовать с другими ПО и тд? Ну и облачные системы я не рассматриваю, все должно быть на моем сервере.

Сообщение отредактировал Polygon - Воскресенье, 17 Мая 2020, 14:42
TLTДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 15:24 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Polygon ()
они все клиент-серверные, все могут взаимодействовать с другими ПО и тд?

Это передовые движки, клиент-сервер у них в качестве модулей / плагинов уже предоставляются или можно сделать самостоятельно.

Цитата Polygon ()
Ну и облачные системы я не рассматриваю, все должно быть на моем сервере.


Тогда Lumberyard не походит, т.к. он обязывать использовать сетевые решения от Амазон.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
slagusevДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 16:16 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тут прям Unity наверно больше всего и подходит. В частности полно как статей, так и ассетов для него, которые помогут реализовать работу с IoT (и прочими arduino, stm и т.п.)
Цитата Polygon ()
9 Надежна ли работа сервера, не уходит ли неожиданно в обновления или еще какие-нибудь сбои

Надёжность будет зависеть от прямых рук (при написании кодовой базы) и стабильности локального ПК, на котором этот сервер находится будет.
Цитата Polygon ()
10 На сколько дорого (в плане библиотек элементов или еще чего угодно) создать игру на данной платформе?

Ну тут цены конечно прям могут разнится. Писать ли с нуля или всё те же готовые решения (ассеты) использовать, которые сократят время в некоторых моментах.
PolygonДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 17:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня по ассетам (если я правильно понял что это из статей) получается, что все компоненты будут кастомные, т.е. я возьму счетчик и нарисую его, но надо будет как-то прописать табло, лампочки какие-нибудь на нем и прочее. Свет тоже получается сам корпус рисованный, и источник света какой-нибудь родной. Реализовать работу с IoT мне TCP клиент-сервер поможет, если я его могу на базе движка прописать со всеми командами, запросами-ответами, реакцией объектов и прочим.
Мне уже Unity рекомендовали, а UE чем не подойдет?
Про клиент-серверную архитектуру я имел ввиду, что не только TCP клиент-сервер для взаимодействия с IoT, но и сама "игра" чтобы была клиент-серверной. Чтоб а компе у меня всё актуальное состояние, а с девайсов или другого ПК я мог подключаться и экономя ресурсы что-нить включать-выключать)
slagusevДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:05 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Polygon ()
Мне уже Unity рекомендовали, а UE чем не подойдет?

И UE подойдёт и остальные типа Godot, движки подойдут. Просто с оными, скорее всего придётся дольше реализовывать. И не исключено, что придётся всё вот прям самому делать в плане кода.
PolygonДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 19:10 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почитал на Вики про Godot (уж не смейтесь, пожалуйста)) Не увидел там про клиент-серверную архитектуру. Упоминалась только оптимизация под разные платформы, а это я так понимаю, компиляция под то или иное. Мне же надо один сервак и возможность у нему подключаться с разнородных девайсов. У меня айфон, у жены андроид и хотел бы на ноуте подцепиться и делать что хочется.. Еще по Godot страшно связываться малоизвестными производителями, т.к. у них по определению мало средств, а значит и продукт допиливаться будет вяло. Обычно это так происходит.
Кодировать я не боюсь, есть некоторый опыт в JS и других языках, главное, чтобы не было серъезных косяков в их движке, чтобы не оказалось, что должно работать так, а их компилятор это вот так воспринимает, что это мол особенность, фишка блин.. и начинается, процесс освоения приводит к полному погружению в их такие "особенности".. Ну и вопрос документации у слаборазвитых систем тоже слаб, ведь это затратное дело, которое может вестись по остаточному принципу.
На UE смотрю, потому что квартиру хочу рисовать в архикаде, в него уже интегрирован твинмоушн, продукт теперь уже UE, может мне это поможет легче адаптировать модели. Но экспорт в 3d max работает, так что в принципе не так уж важно в чем обстановку буду получать.
Кодить мне даже больше нравится, лишь бы язык был нормальный, более менее приемлемый отладчик.
slagusevДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 22:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Polygon ()
в их движке, чтобы не оказалось, что должно работать так, а их компилятор это вот так воспринимает,

Особенности платформы всё равно учитывать придётся (iOS - Android)
Цитата Polygon ()
На UE смотрю, потому что квартиру хочу рисовать в архикаде, в него уже интегрирован твинмоушн, продукт теперь уже UE, может мне это поможет легче адаптировать модели.

Twinmotion насколько помню позволяет экспортировать в FBX, формат который распознаётся большинством движков.
Цитата Polygon ()
Кодить мне даже больше нравится

Да тут даже вопрос не в программировании, а в скорости реализации. То ли Вы будете писать что-то с нуля, то ли будете использовать уже что-то готовое...

Ещё в UE надо будет конкретно поработать для оптимизации под мобильные устройства.


Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 17 Мая 2020, 23:55
PolygonДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 08:12 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
понял, значит пока что Unity в фаворитах. Буду еще инфу собирать, и глядишь, выберу! Скажите, а создавать новый, кастомный объект с ноля -очень слоожная задача в зависимости от платформы? Ну от движка имеется в виду. Например я бы сосканировал счетчик, обрисовал бы его, создал бы модель, там лампоччи, табло, и надо, чтобы все это отмигивалось и отрабатывало. От движка сильно зависят трудозатраты на производство?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Выбор движка для 3d игры с серверной частью (помощь в выборе движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг