Четверг, 25 Апреля 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Polygon [5]
Результаты поиска
PolygonДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 08:12 | Сообщение # 1 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
был не раз
Сейчас нет на сайте
понял, значит пока что Unity в фаворитах. Буду еще инфу собирать, и глядишь, выберу! Скажите, а создавать новый, кастомный объект с ноля -очень слоожная задача в зависимости от платформы? Ну от движка имеется в виду. Например я бы сосканировал счетчик, обрисовал бы его, создал бы модель, там лампоччи, табло, и надо, чтобы все это отмигивалось и отрабатывало. От движка сильно зависят трудозатраты на производство?
PolygonДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 19:10 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почитал на Вики про Godot (уж не смейтесь, пожалуйста)) Не увидел там про клиент-серверную архитектуру. Упоминалась только оптимизация под разные платформы, а это я так понимаю, компиляция под то или иное. Мне же надо один сервак и возможность у нему подключаться с разнородных девайсов. У меня айфон, у жены андроид и хотел бы на ноуте подцепиться и делать что хочется.. Еще по Godot страшно связываться малоизвестными производителями, т.к. у них по определению мало средств, а значит и продукт допиливаться будет вяло. Обычно это так происходит.
Кодировать я не боюсь, есть некоторый опыт в JS и других языках, главное, чтобы не было серъезных косяков в их движке, чтобы не оказалось, что должно работать так, а их компилятор это вот так воспринимает, что это мол особенность, фишка блин.. и начинается, процесс освоения приводит к полному погружению в их такие "особенности".. Ну и вопрос документации у слаборазвитых систем тоже слаб, ведь это затратное дело, которое может вестись по остаточному принципу.
На UE смотрю, потому что квартиру хочу рисовать в архикаде, в него уже интегрирован твинмоушн, продукт теперь уже UE, может мне это поможет легче адаптировать модели. Но экспорт в 3d max работает, так что в принципе не так уж важно в чем обстановку буду получать.
Кодить мне даже больше нравится, лишь бы язык был нормальный, более менее приемлемый отладчик.
PolygonДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 17:52 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня по ассетам (если я правильно понял что это из статей) получается, что все компоненты будут кастомные, т.е. я возьму счетчик и нарисую его, но надо будет как-то прописать табло, лампочки какие-нибудь на нем и прочее. Свет тоже получается сам корпус рисованный, и источник света какой-нибудь родной. Реализовать работу с IoT мне TCP клиент-сервер поможет, если я его могу на базе движка прописать со всеми командами, запросами-ответами, реакцией объектов и прочим.
Мне уже Unity рекомендовали, а UE чем не подойдет?
Про клиент-серверную архитектуру я имел ввиду, что не только TCP клиент-сервер для взаимодействия с IoT, но и сама "игра" чтобы была клиент-серверной. Чтоб а компе у меня всё актуальное состояние, а с девайсов или другого ПК я мог подключаться и экономя ресурсы что-нить включать-выключать)
PolygonДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 14:41 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что все перечисленные вами движки справятся с тем, что я описал? т.е. они все клиент-серверные, все могут взаимодействовать с другими ПО и тд? Ну и облачные системы я не рассматриваю, все должно быть на моем сервере.

Сообщение отредактировал Polygon - Воскресенье, 17 Мая 2020, 14:42
PolygonДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 11:46 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Я только открываю для себя эту тему, очень интересную для меня.
Движки есть разные, понять что именно мне нужно сложно. Хотелось подобрать максимально подходящий и уже плотно заняться его изучением.
Хочу создать 3D игру своей квартиры и в ней видеть состояние светильников, показаний счетчика))
Я написал ряд вопросов, которые, как мне кажется, отразят суть моих пожеланий, и по ответам на них определиться с движком.
На форуме этом я впервые, потому не знаю, в какой форме это лучше сделать) Но попробую, очень надеюсь, что получу представление, выберу и начну разбираться. С благодарностью приму любые ответы.

Добавлено (17 Мая 2020, 11:46)
---------------------------------------------
1 Поддерживается ли клиент-серверная архитектура игры? Т.е. обязательно ЛОКАЛЬНО может ли на ПК с Windows распологаться сервер, к которому могут по IP:порт подключаться с других компьютеров и мобильных устройств клиенты к этому серверу?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:47)
---------------------------------------------
2 При локальном сервере с игрой, может её использование оказаться платным?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:47)
---------------------------------------------
3 Будут ли ограничения по кол-ву подключенных клиентов к локальному серверу в бесплатном режиме?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:47)
---------------------------------------------
4 Клиентская часть игры может работать на Windows, iOs, Android?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
5 Можно ли создавать (импортировать) объекты в игру, например из 3D Max?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
6 Могут ли импортированные объекты быть интерактивными? Например я нарисую счетчик электроэнергии, на дисплее которого будут меняться показания. Или я внесу светильник, который может быть включенным или выключенным?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
7 Есть ли возможность в серверном приложении создать TCP клиента и сервера и обмениваться данными с другим ПО на этом или ином компьютере?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
7.1 По результату обмена данными по TCP может ли меняться игровое пространство? Например по TCP пришло состояние светильника - включено, сервер игры это принял, включил светильник, и на клиентском устройстве я увидел горящую лампу

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
7.2 На счетчике электроэнергии изменились показания, по TCP мое ПО отправило их не сервер игры, а и игре на табло счетчика, если к нему подлететь можно увидеть актуальные показания

Добавлено (17 Мая 2020, 11:48)
---------------------------------------------
8 Размещенная серверная часть игры при своей работе может находиться в трее, чтобы на компьютере можно было работать?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:49)
---------------------------------------------
9 Надежна ли работа сервера, не уходит ли неожиданно в обновления или еще какие-нибудь сбои

Добавлено (17 Мая 2020, 11:49)
---------------------------------------------
10 На сколько дорого (в плане библиотек элементов или еще чего угодно) создать игру на данной платформе?

Добавлено (17 Мая 2020, 11:52)
---------------------------------------------
Готов платно проконсультироваться по этим вопросам, как знать, может и дальше что-нибудь закажу при разработке.

Добавлено (17 Мая 2020, 12:01)
---------------------------------------------
11 Нужна возможность при клике в игре на камеру вывести на экран поток с неё

Форум игроделов » Записи участника » Polygon [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг