Пятница, 08 Ноября 2024, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Магнитный рикошет
AleksTДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 11:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр: аркадная
Движок: Unity3D
Пространство: 2D
Язык Пр.: С#
Платформа: Android
Распространение: бесплатно

Ссылка на игру в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TAV.magnit&hl=ru

Цель игры - активируя магниты поразить шайбой падающие шестиугольники.
Нажатием на экран включается магнит в выбранной области и к нему притягивается металлическая шайба. Необходимо поразить шайбой падающие шестиугольники. Допускается пропустить до 5 шестиугольников.





EvilTДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 17:08 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
В игру не играл, но могу сказать по скриншотам, что графику нужно подтягивать. так как сейчас от увиденного плавится мозг и разъедает роговицу....

Прекрасно, что вы талантливый разработчик, и способны создать "успешный" продукт, и выкатить его в стор.
Но думаю было бы не плохо, если бы Вы потратили немного больше времени на шлифовку и обновили бы визуальную составляющую своего шедевра.
Таким образов приумножив вашу аудиторию игроков. В данной обертке, это к сожалению не очень интересно. оно даже не то что не привлекает, а скорее отталкивает=)))

Успехов!




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 16 Ноября 2017, 17:11
AleksTДата: Среда, 22 Ноября 2017, 11:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, по графике, что есть, то есть, согласен...
Хотя на телефоне это и по скромнее выглядит. А заглавный скриншот - это вообще просто значок приложения. Он на самом деле вообще маленький.
По графике в игре ориентировался на Glow Hockey.

Когда играл в него, роговицу вроде не особо разъедало:) Думал и здесь не будет :)
В любом случае, спасибо за аргументированную критику.
Hobo_GusДата: Среда, 22 Ноября 2017, 12:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в таком случае блум надо немного изменить, на пример за спрайты его поместить, так не будет сильно размывать а именно свечение будет, а он сверху или там слабее сделать

Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 22 Ноября 2017, 12:04
AleksTДата: Среда, 22 Ноября 2017, 14:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, я эти эффекты без блума делал. В фотошопе делал размытие окружностей/прямоугольников по разным каналам, сохранял в PNG и экспортировал в Юнити как спрайты. Было не особо размыто.







В Юнити на сцене только немного цвета самого спрайта менял, может перестарался и размытие сильно проявилось.
На значок цвета спрайтов еще сильнее насытил - видимо совсем перестарался :)

А блум в Юнити как я понял больше для 3D подходит? Не разбирался пока с ним особо - это предстоящий этап :)


Сообщение отредактировал AleksT - Среда, 22 Ноября 2017, 14:37
Hobo_GusДата: Среда, 22 Ноября 2017, 15:22 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я понял что это сделано непосредственно на спрайтах, оно же как бы блум имитирует, я же вот что предлагаю
сделать вот так

а у тебя как-то вот так

я не просто сразу размыл окружность, а сделал что размытый слой находится выше не размытой,
то есть продублировал оригинал и уже его размывать


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 22 Ноября 2017, 15:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг