Суббота, 05 Октября 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 1
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: Shoot 'em up
Пространство: 2D
Похожие игры: Space Shock, Space Shock II
Инструменты разработки: Java & LibGDX
API: OpenGL
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Разработчик: BekkerDev Studio

Space Shock III: Backlash является продолжением старых добрых первых двух частей, написанных на чистой Java в 2014-ом и 2015-ом годах, и представляет собой незамысловатый скролл-шутер, целью которого является пройти все игровые этапы и сразиться с боссами. Третья часть принесла собой стартовую прокачку самолёта, большее разнообразие вражеских кораблей, больше оружия — как основного, так и специального, объекты окружения (чёрные дыры и астероиды) и новые интересные бонусы, которые выпадают по мере игрового прогресса. Ну и конечно же, возросший уровень визуализации благодаря использованию графического движка. Разработка игры была завершена ещё 17.06.2016, но в Steam по некоторым причинам начнёт продаваться только 20.07.2017. Цена составит $1.99 в Америке и 49₽ в РФ.





Страница игры в Steam


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 17:49
TLTДата: Суббота, 24 Июня 2017, 02:34 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Графика действительно странная рисовка жирными линиями с использованием кусков текстур + реалистичные 3D эксплойды. И это третья часть... По скринам не тянет на игру, которую нужно покупать, но геймплей - не знаю... не играл.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlexanderBekkerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 10:27 | Сообщение # 3
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, согласен с тем, что игра не ахти какого качества, но хотя бы какую-то прибыль она всё же принесёт. Для новых игр уже рисует художник, поскольку графика — моё самое слабое место в геймдеве. Да и разработана она была относительно давно, с тех пор многое поменялось в подходе к дизайну, реализации технической части и геймплея. Этим летом планирую выпустить Space Shock: Reborn — полный и качественный перезапуск серии.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
TLTДата: Суббота, 24 Июня 2017, 13:11 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, сам сейчас работаю над фан-игрой подобного жанра, горизонтальный SHMUP, понимаю. Самому интересно, что подобная игра может принести в плане денег с продаж на Steam.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlexanderBekkerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 13:49 | Сообщение # 5
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, я вообще изначально не рассчитывал её продавать в Steam, в то время у меня был просто любительский геймдев без монетизации. Поэтому и не слишком вкладывался в разработку. Но думаю, что свой взнос в размере $100 она отобьёт и принесёт сверху хотя бы $200. Но там уж как повезёт, это лотерея.
А могу ли я взглянуть на ваш проект?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
ralfpro5Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 14:43 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эм серьёзн? автор думаешь что кто нить станет покупать такое? да еще и в стиме на пк?

Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter
AlexanderBekkerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 7
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
ralfpro5, да откуда мне знать. Как выйдет — будет видно. Я изначально не планировал её релизить в Steam, но попробовать во всяком случае можно.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
TLTДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 12:07 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
А могу ли я взглянуть на ваш проект?

У меня специфический проект, т.к. на ретро-платформу:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг