Четверг, 17 августа 2017, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ordan 
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Fairy Light Adventure (fairy tail) 2D. (2D Игра, создана по вселенной Fairy Tail.)
Fairy Light Adventure (fairy tail) 2D.
ralfpro5Дата: Четверг, 27 апреля 2017, 19:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fairy Light Adventure


Жанр игры: Аркада
Какие есть похожие игры: Mario, Sonic.
Какой Язык Пр. используется в игре: C#.
Для какой платформы:Windows и Android
Описание: Делая данную игру, я вдохновлялся жестким хардкором двухтысячных годов, когда игры нельзя было пройти с первого раза.
И, когда ты сумел пройти заветный левел, ты наконец-таки превзошел самого себя.
Так что в игре вам встретится много препятствий, которых наскоком не пройдешь, не рассчитав ходы заранее, много разных сюрпризов в виде подарков, которые есть в игре.
Они вам доставят огромное удовольствие:)
В целом, в концепцию игры входит умение адаптироваться, уклоняться от выстрелов, рассчитывать время на свои действия,
а также есть прикольные взаимодействия персонажей, когда можно заставить одного вражеского нпс убить другого :).
И в начале 1 уровня можно получить небольшой приятный бонус.
Если людям понравится (т.е по просьбе пользователей), могу без труда сделать игру на IOS, Linux и Mac.
Ссылки:
Группа Vk
PlayMarket
Windows

Трейлер игры.
Видео Ролик полного прохождения игры.
ScreenShoot:






Добавлено (27 апреля 2017, 19:44)
---------------------------------------------
Очень жду ваших отзывов, что поправить, что улучшить, за что похвалить, а за что поругать меня.


Сообщение отредактировал ralfpro5 - Воскресенье, 13 августа 2017, 22:04
TLTДата: Пятница, 28 апреля 2017, 13:49 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата ralfpro5 ()
можно заставить одного вражеского нпс убить другого

Вот эта фича мне всегда нравилась в играх, когда противники мочат и друг друга.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ralfpro5Дата: Понедельник, 01 мая 2017, 15:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вот эта фича мне всегда нравилась в играх, когда противники мочат и друг друга.

:D рад стараться.

Добавлено (01 мая 2017, 15:21)
---------------------------------------------
Итак, тему обновил, вышел третий уровень!

berilДата: Понедельник, 01 мая 2017, 16:36 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
на пека нету ? smok



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ralfpro5Дата: Вторник, 02 мая 2017, 13:48 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
на пека нету ?

есть извиняюсь ссылки перепутал.
Уже исправил.
https://yadi.sk/d/RNKp8rAg3HViwg


Сообщение отредактировал ralfpro5 - Вторник, 02 мая 2017, 13:50
blackcatkpiДата: Вторник, 02 мая 2017, 13:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделай пожалуйста твердые поверхности, а не куски земли висящие на фоне, к тому же статичном

ralfpro5Дата: Пятница, 26 мая 2017, 06:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
сделай пожалуйста твердые поверхности, а не куски земли висящие на фоне, к тому же статичном

Не много не понемаю что именно подрузумеваете под твердыми?. они и так на калайдере висят.? касательно статичного. А что не так?. я просто не эксперт в с# и делал игру как мог. Если скажите как улучшить обязательно сделаю.
Правда у меня и так проблема в том, что на слабых мобильных устройствах, игра не работает(. тупо призагрузке уровня, приложение закрывается.

Добавлено (13 мая 2017, 20:30)
---------------------------------------------
Вышло новое обновление.
Введен ряд изменений в игре:
- Оптимизация системы.
- Теперь выстрел не пролетает сквозь стену.
- На телефонах теперь стабильный FPS.

Добавлено (26 мая 2017, 06:32)
---------------------------------------------
Товарисчи если есть вопросы или хотите за что то расстрелять пишите. Мне очень важно знать что нужно доработать. crazy

Сообщение отредактировал ralfpro5 - Суббота, 13 мая 2017, 20:34
VuvkДата: Пятница, 26 мая 2017, 06:52 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас на сайте
Это что-то самописное или опять Юнити?

Ищу левелдизайнера/маппера
Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!
ralfpro5Дата: Воскресенье, 28 мая 2017, 11:07 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Это что-то самописное или опять Юнити?

Не опять, а снова. :) Да это юнити).
SlowMo13Дата: Воскресенье, 04 июня 2017, 22:52 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
По моему немного топорная работа. Фон вот точно тебе нужно поменять , получаеться маленькие объекты на фоне большой лесной тропы. deal ;)
ralfpro5Дата: Понедельник, 05 июня 2017, 20:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SlowMo13 ()
По моему немного топорная работа. Фон вот точно тебе нужно поменять , получаеться маленькие объекты на фоне большой лесной тропы.

Ну касательно фона соглашусь и эта проблема в обработке к следующему обновлению сделаю что то более стоящие, а вот что помимо этого является топорным проектом?.


Сообщение отредактировал ralfpro5 - Понедельник, 05 июня 2017, 21:52
SlowMo13Дата: Среда, 07 июня 2017, 17:19 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаешь , я бы посоветовал тебе ещё клавиши чуть поменьше сделать , а то как бельмо на глазу . Огромные чересчур. ;) ;)
ralfpro5Дата: Суббота, 10 июня 2017, 16:28 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаешь , я бы посоветовал тебе ещё клавиши чуть поменьше сделать , а то как бельмо на глазу . Огромные чересчур.
Цитата SlowMo13 ()
Знаешь , я бы посоветовал тебе ещё клавиши чуть поменьше сделать , а то как бельмо на глазу . Огромные чересчур.

Касательно кнопок не соглашусь Ибо на них очень удобно клацать что на маленьком телефоне что на большом планшете. Хотя мб визуально если но не особо думаю что зайдет. Я кстате сеня уже сделал землю и эльзочку босса)
imdenis86Дата: Воскресенье, 11 июня 2017, 18:50 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ralfpro5 ()
Касательно кнопок не соглашусь Ибо на них очень удобно клацать что на маленьком телефоне что на большом планшете

Можно уменьшить спрайт кнопки а площадь нажатия оставить ту же, они выглядеть будут аккуратнее и пальцем не промажешь, так же немного прозрачнее и в идеале красивее их оформи, а ещё зачем сырую игру то в Play Маркет да ещё и не в тестовом режиме?


С Уважением Дорошенко Денис
ralfpro5Дата: Суббота, 12 августа 2017, 21:06 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата imdenis86 ()
Можно уменьшить спрайт кнопки а площадь нажатия оставить ту же, они выглядеть будут аккуратнее и пальцем не промажешь, так же немного прозрачнее и в идеале красивее их оформи, а ещё зачем сырую игру то в Play Маркет да ещё и не в тестовом режиме?

можно и так касательно тестового режима вы правы, однако я заметил полезный этот функционал когда уже прошло довольна таки много времени.
Сейчас уже к несчастью перестроить игру в тестовый режим нельзя. Касательно сырости, я как раз постараюсь убрать максимально всю сырость до конца месяца. если все будет хорошо. Работаю я как черепаха ибо в одиночку делаю(.Но рано или позно сделаю и доделаю. Мб вы случаем не знаете где можно было бы раздобыть хорошие звуки для игры? прыжка ходьбы. А то перерыл многое, а на слух нечего стоящего не попалось.

Добавлено (12 августа 2017, 21:06)
---------------------------------------------
Сегодня был установлен Update 1
Было добавлено:
Сюжетная История.
Визуальные эффекты.
Переработан весь ландшафт.
4-5 левел.
Тренировочный уровень.
Добавлено два новых умения Щит и бездна.
Кат сцены.


Сообщение отредактировал ralfpro5 - Понедельник, 12 июня 2017, 01:47
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Fairy Light Adventure (fairy tail) 2D. (2D Игра, создана по вселенной Fairy Tail.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг