Пятница, 19 Апреля 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Steampunk Idle Spinner (Игра и видео процесса разработки)
Steampunk Idle Spinner
GeneralVimesДата: Вторник, 20 Июня 2017, 10:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
UPD: разработка идёт уже более двух лет (отчёт в последнем посте)
Из самых свежих новостей: игра попала на обзор Перпетууму и Кристаллу!



------------------------------------------



На волне популярности фиджет спиннеров решил сделать кое-что с вращающимися элементами, но не такое избитое. Вспомнил о том, что в детстве у меня был свой фиджет спиннет - 5 шестерёнок, зацеплённых так, что слегка раскручивая одну, пятая начинает вращаться со скоростью раз в 100 большей.
Решил сделать на основе этой механики игру в стимпанк-стиле.
Вот, что получилось: Steampunk Idle Spinner

В игре есть:
Шестерёнки, которые можно крутить пальцем (как этот новомодный фиджет спиннер) и которые можно соединять для повышения скорости вращения.
Двигатели, которые крутят шестерёнки в ваше отсутствие и которые можно улучшать (а ещё они выпускают струки пара из клапанов!)
Машина, чеканящая монеты.
Копилка, которую можоулучшить, чтобы она начала начислять поцент на остаток по счёту
Насосы, надувающие воздушные шары
И сами воздушные шары!

Весь процесс разработки записывал на видео. Вышло 42 часа с хвотиком. Сделал из всей разработки таймлапс с маштабом 1:60 (минута видео - час разрабоки), сопроводив музыкой Кевина нашего Маклеода. Музыка из немого кино удивительно сочетается с атмосферой игры, и сам таймлапс вышел забавный.

Смотреть таймлапс (6 файлов по 7 минут)

Также в отдельные дни делал видео с голосом, описывая процесс и задачи, которые решаю.
Вот они:
День 1
День 2-1
День 2-2
День 3-1
День 3-2
День 4
День 5
День 6-1
День 6-2
День 7

Дни 8-14 (в дни 11 и 12 не написал ни строчки)
День 15
День 16
День 17

Добавлено (20 июня 2017, 10:12)
---------------------------------------------
Залил таймлапс всего процесса разработки (1 минута видео = 1 час работы)
Смотреть таймлапс (6 файлов по 7 минут)


Сообщение отредактировал GeneralVimes - Воскресенье, 04 Августа 2019, 20:11
TLTДата: Среда, 21 Июня 2017, 03:00 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Забавная ерунда получается... Но это всё уже было в более сложных механик-играх, где нужно соединять цепи, лампочки и пр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GeneralVimesДата: Среда, 21 Июня 2017, 08:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, игр про шестерёнки куча, где надо решать головоломки из фиксированного набора элементов. Одна из лучших, как по мне - Out of Wind. Но вот айдлов в стиманк стиле, где надо не просто тапать по экрану и покупать апгрейды на отдельном экране, а где апгрейды реально располагаются на поле и видно, как они взаимодействуют, я не находил.
ss87ssДата: Среда, 21 Июня 2017, 10:36 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А когда второй сезон выйдет 18-34 дни?
GeneralVimesДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 22:59 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если считать от начала, то в 18й и 19й дни я ничего не делал по коду/графике, завтра, скорее всего, буду текущими вопросами по работе заниматься, а с 21го дня продолжу. Хочу сделать ещё пару механизмов: мельница (будет ускорять воздунные шары), дешёвый двигатель с одним зубцом, машину для просмотра мультиков, как у Эдисона, кажется. Ещё есть идея сделать фонограф, и когда он появится на поле, дать игроку возможноть слушать музыку в игре.

Добавлено (22 июня 2017, 12:36)
---------------------------------------------
Всё-таки отложил вчера рабочие дела и сделал обновление. Чуть усилил воздушные шары, добавил молоточки, которые ударами добавляют импульс к вращению. Много проводился над фиксом бага, которого на самом деле не было :D
Вот и новая серия!
Таймлапс

Полное видео

Добавлено (28 июня 2017, 02:35)
---------------------------------------------
Выпустил апдейт:
Оптимизированы воздушные шары.
Добавлена пасхалка на тап по монетке.
Добавлена визуализация апгрейдов молотков.
Теперь можно продавать некоторые детали машины.
Сделан задел для бонусов игроку (будут реализованы в следующей версии).

Видео разработки

Добавлено (05 июля 2017, 01:15)
---------------------------------------------
Продолжаю работу. Хочу сделать возможность рестарта за бонусы, как обычно в айдлах. Но, опять-таки, не хочу тупо копировать какую-то из механик. Потому вырисовывается такая картина. Игрок строит объект - Портал. Этот портал генерирует нарративий, элемент, необходимый для развитий повествования. Затем с помощью портала можно будет или рестартовать текущий мир, или попасть в другой стимпансковский сеттинг, скажеми, мир капитана Немо или "из пушки - на Луну".

В следующем апдейте сделаю рестарт, а пока, вот - гифка портала и два 8-минутных таймлапса разработки игры до текущего момента.

Видео 1
Видео 1

Добавлено (14 июля 2017, 00:36)
---------------------------------------------
Вышел на версию 1.0.0, добавив ещё 2 элемента, присутствующие во всех айдлах: рестарт за престиж(у меня это - нарративиум) и информирование игрока о заработке за время отсутствия. Также добавил ещё одну шестерёнку с соотношениями радиусов 1:3 по цене 1М, чтобы легче было добраться до портала, который стоит 100М.

И, традиционно, таймлапс разработки

Надо будет музыку Маклеода в в игру поставить, после покупки игроком некоего "музыкального автомата"

Добавлено (19 июля 2017, 20:32)
---------------------------------------------
Обновление! Теперь в игре есть шахты, они производят руду, которая усиливает работу денежной машины.
Веб-версия игры теперь есть и на Конге

Таймлапс разработки (реально затратил много больше 6 часов, т.к. иногда забывал писать)

Добавлено (23 июля 2017, 12:08)
---------------------------------------------
Первый ютубер сделал видео по моей игре (вообще без какого-либо участия с моей стороны).
Столько design flaws мне ещё править... Но мне это нравится! :)

Добавлено (25 июля 2017, 21:12)
---------------------------------------------
Пока что сделал всплывающие подсказки для кнопок магазина. Вот видео того, как их делал

Также обнаружил, что апгрейд денежной машины (который за 2000 монет должен был удваивать её продуктивность) на самом деле не наботал :D Потому-то, похоже, игроки и жаловались, как всё медленно идёт.

Добавлено (30 июля 2017, 03:31)
---------------------------------------------
В мире ещё кое-где идёт скриншотный субботник, так то вот


Ну как, заиграла музыка в голове?

Добавлено (09 августа 2017, 23:31)
---------------------------------------------
Интересная идея!
Я тем временем потратил 2 недели и за 40 часов чистой работы на добавление нового игрового мира: Города на часовом механизме. Как в заставке "Игры престолов"
Вот как он выглядит:

Видео разработки, таймлапс 1х60

Добавлено (15 августа 2017, 01:05)
---------------------------------------------
У игры появился свой ютубер! Вот ради таких моментов мы и делаем игры :)

Добавлено (09 сентября 2017, 22:59)
---------------------------------------------
Готовлю мир Летающих островов.


Создал фейсбук группу, уже 200 пользователей.

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Среда, 09 Августа 2017, 23:32
VostruginДата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 12:03 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На последнем скриншоте так много всего. Слежу за разработкой. Успехов! ;)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 10 Сентября 2017, 12:04
GeneralVimesДата: Суббота, 14 Октября 2017, 10:34 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Теперь вот это всё буду оживлять, ну и сбалансирую так, чтобы игрок открывал новые постройки постепенно

Добавлено (14 октября 2017, 10:34)
---------------------------------------------
Добавлю пушки и обстрел пролетающих кораблей для лута

Добавлено (04 Августа 2019, 20:10)
---------------------------------------------
Всем привет!
Давненько не писал, да так, что тема в архив уехала :D А работа велась.
Краткий отчёт:

ноябрь 2017: начал разработку 4го мира. Так как накопилось много пожеланий игроков, решил перекроить с нуля и движок. А чтобы не сломать те 3 мира, что уже работали, решил выпускать его отдельной игрой, "Инженер-Миллионер".

декабрь 2017го: поучаствовал с игрой в выставке на конференции Games Gathering, получил очень много ценной информации, наблюдая, как игроки разбираются с ней
31 декабря, прямо из-за новогоднего стола, выпустил 4й мир в альфа тест в гугл плей.

январь 2018го: отлаживал новый движок. Добавил возможность игрокам отправлять мне сейв игры. Анализируя присланные сейвы, оптимизировал игру и правил баги.
февраль 2018го: поучаствовал в конкурсе Big Indie Pitch на конференции White Nights. Занял 3е место! Там же встретился с представителем Гугла. Игра ему понравилась, он сказал, что может поставить её в "инди-корнер". После конференции перестал отвечать на письма.

март 2018го: переписывал движок ещё раз. Опять, чтобы не сломать то, что работало в игре "Инженер-миллионер", начал делать новую игру, "20 000 шестерёнок под водой", про подводный мир в стиле "Капитана Немо". Самый новый движок должен давать возможности:
- перетаскивания машин,
- транспортировки различных ресурсов
- их переработки и организации транспортных цепочек
- удобного (для игрока) апгрейда машин
- удобного (для меня) роектирования новых машин и их взаимодействий

апрель 2018го: работал над подводной игрой

май 2018го: выпустил в бету подводную игру. Поддался массовой истерии среди мобильных разрабатчиков, вызванной введением GDPR. Перекраивал все 3 игры, находящиеся в бете, чтобы встроить стартовый экран о согласии на использование даных пользователей

июнь 2018го: собирал фидбек, развивал движок в подводной игре. Игроки находили бету в плеймаркете, скачивали, играли, давали советы. Затем грянул плеймагеддон. Гугл удалил игры 90% разработчиков из списков "похожие". То есть, если раньше на странице моей игры показывались какие-то игры, то моя показывалась на их страницах. А после 21го июня моей игры ни на одной странице других игр не было. Это раз в 20 снизило количество установок.

июль 2018го: пытался бороться с последствиями плеймагеддона. Обновлял подводную игру, начал готовить её к полноценому релизу, надеясь, что выход из беты позволит вернуть игру в списки. Переносил фичи из движка подводной игры, в "инженера". Выпустил ПК-версию поводной игры на итче.
август 2018го: продолжал работать в аналогичном режиме, отладил подводную игру. Встретился с другим представителем Гугла ,на геймскоме. Чуть не опоздал из-за того, что мой ноут услужливо показал время встречи по домашнему часовому поясу. Ему тоже игра понравилась. Дал ссылку, куда писать запрос на добавление в "инди-уголок". Я написал, оттуда ответили отказом.
перекроил "инженера".

сентябрь 2018го: перенёс фичи из движка подводной игры, в "инженера". Инжеренра полность перекроил, так, что старые сейвы оказались несовместимы с новым движком. Добавил на старте игры сообщение с извинениями. Многим игрокам новая система (где машины можно ставить только внутри комнат, а не вешать в воздухе) не понравилась, но другие одобрили и стали делиться скриншотами свох фабрик. Выпустил инжеренра на итче. Купил девелоперсикй аккаунт эппла, начал разбираться со сборкой и публикацией под iOS

октябрь 2018го: за мой предыдущий проект "Стратегилизация" (который до сих пор в бете, за что мне очень стыдно перед игроками, которых обнадёжил обещаниями создать хорошую мобильную стратегию), меня пригласили на Шведскую игровую конференцию. Оплатили авиабилеты, поезд 1го класса и поселение. Там также проводили Big Indie Pitch. Обновлённую Стратегилизацию я подал в номинацию ПК, а "Инженера-Миллионера" - в мобильные. На ПК ничего не занял, а вот "Инженер" занял 3е место на мобильных!

ноябрь 2018го: выпустил "20 000 шестерёнок под водой" в полный релиз на Гугл Плее, Амазоне и Эппле. Столкнулся с проблемой: гугловские бета-тестеры оставались бета-тестерами. Их, в большинстве своём, положительные отзывы, оказались невидимы в сторе. А новых игроков с гугла как не приходили, так и не приходили. На Эппле и Амазоне инсталлов также было чуть. Стал переводить на новый движок самую первую игру, Steampunk Idle Spinner. Здесь понадобилось перестраивать всё. Чтобы не затягивать с релизом, решил в декабре релизить игру с одним миром, "мастерской", а остальные 2, "заводной город" и "летающие острова", добавить в апдейтах.

декабрь 2018го: участвовал в выставке игр на Games Gathering. И здесь занял 2е место в категории "мобильные игры"! Это дало большой прилив энтузиазма. Выпустил Steampunk Idle Spinner в полноценный релиз на трёх мобильных платформах и на итче. Релиз своей статьёй поддержал PocketGamer. Это было частью приза за 3е место в Big Indie Pitch, которое игра получила в феврале. Собственно, потому и надо было торопиться - в следующем феврале срок действия приза истекал.

январь 2019го: как и обещал игрокам, вернул в Steampunk Idle Spinner переработанный "Заводной город". С этой игрой после релиза столкнулся с той же проблемой бета тестеров: их отзывы видны были только мне и им. Приходилось каждому отвечать на сообщение с просьбой поставить визимый отзыв.

февраль 2019го: с небольшой задержкой дня в 3 добавил мир летающих островов.

март 2019го: наконец-то нормально залинковал все 5 стимпанковых миров в 3х играх. До сих пор игроки одной игры могли узнать о других только перейдя на страницу разработчика, или же зайдя в фейсбук группу. Теперь же отдельный экран Портала показывает все миры, в которые из этого портала можно попасть: как миры этой игры, для открытия которых нужно просто набрать больше ресурсов, так и миры в других играх, которые можно также скачать на своё устройство.

апрель 2019го: переработал интерфейс апгрейдов и правил экономику по данным тестов

май 2019го: выпустил в полный релиз "Инженера-миллионера". Решил с ним провернуть такой же трюк, как и со Стимпанком, анонсировать на лето ещё 2 мира: "К центру Земли" и "Из пушки на Луну".

июнь 2019го: продолжал бороться за установки. Айдл-движок, который образовался в ходе работы над Спиннером и другими играми, решил использовать для создания более казуальных айдлов, под требования паблишеров. Свои стмипанк-игры я никому отдавать не хочу, однако рассматриваю возможность сделать что-то для паблишера, чтобы далее спокойно продолжать работу над играми "с душой" (и вернуться к Стратегилизации). Однако, пока ни один из казуальных айдлов паблишерам не понравился.

июль 2019го: видео по Стимпанк Айдл Спиннеру сделал Кристалл! Причём, нашёл он сначала старую флеш-версию, без всякого обращения с моей стороны. В комментариях к первому видео я дал ссылку на самый свежу сборку на итче, и он снял ещё два!

август 2019го начался с того, что видео по этой же игре снял Перпетуум! Признание знаменитых ютуберов окрыляет, и разработка ведётся легче и продуктивнее. Планирую далее сделать несколько экспериментов с геймплеем, ну и миры в "Инженера" надо будет добавлять.

Вот, выложу по одному видео Перпетуума и Кристалла.



Если проект зинтересует комментаторов, буду информировать о ходе работы чаще.

Игру можно скачать с:
Itch: https://airapport.itch.io/steampunk-idle-spinner
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.airapport.steampunkidlespinner
AppStore: https://www.amazon.com/dp/B07L9ZGCKJ
Amazon: https://itunes.apple.com/us/app/steampunk-idle-spinner/id1445575882

Добавлено (01 Сентября 2019, 09:53)
---------------------------------------------
Провели стрим с Dan "Indie" Long: https://www.twitch.tv/videos/473649928?t=01h50m07s

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Steampunk Idle Spinner (Игра и видео процесса разработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг