Четверг, 21 сентября 2017, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ordan 
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Steampunk Idle Spinner (Игра и видео процесса разработки)
Steampunk Idle Spinner
GeneralVimesДата: Вторник, 20 июня 2017, 10:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


На волне популярности фиджет спиннеров решил сделать кое-что с вращающимися элементами, но не такое избитое. Вспомнил о том, что в детстве у меня был свой фиджет спиннет - 5 шестерёнок, зацеплённых так, что слегка раскручивая одну, пятая начинает вращаться со скоростью раз в 100 большей.
Решил сделать на основе этой механики игру в стимпанк-стиле.
Вот, что получилось: Steampunk Idle Spinner

В игре есть:
Шестерёнки, которые можно крутить пальцем (как этот новомодный фиджет спиннер) и которые можно соединять для повышения скорости вращения.
Двигатели, которые крутят шестерёнки в ваше отсутствие и которые можно улучшать (а ещё они выпускают струки пара из клапанов!)
Машина, чеканящая монеты.
Копилка, которую можоулучшить, чтобы она начала начислять поцент на остаток по счёту
Насосы, надувающие воздушные шары
И сами воздушные шары!

Весь процесс разработки записывал на видео. Вышло 42 часа с хвотиком. Сделал из всей разработки таймлапс с маштабом 1:60 (минута видео - час разрабоки), сопроводив музыкой Кевина нашего Маклеода. Музыка из немого кино удивительно сочетается с атмосферой игры, и сам таймлапс вышел забавный.

Смотреть таймлапс (6 файлов по 7 минут)

Также в отдельные дни делал видео с голосом, описывая процесс и задачи, которые решаю.
Вот они:
День 1
День 2-1
День 2-2
День 3-1
День 3-2
День 4
День 5
День 6-1
День 6-2
День 7

Дни 8-14 (в дни 11 и 12 не написал ни строчки)
День 15
День 16
День 17

Добавлено (20 июня 2017, 10:12)
---------------------------------------------
Залил таймлапс всего процесса разработки (1 минута видео = 1 час работы)
Смотреть таймлапс (6 файлов по 7 минут)


Strategilization

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Среда, 21 июня 2017, 19:02
TLTДата: Среда, 21 июня 2017, 03:00 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Забавная ерунда получается... Но это всё уже было в более сложных механик-играх, где нужно соединять цепи, лампочки и пр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GeneralVimesДата: Среда, 21 июня 2017, 08:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, игр про шестерёнки куча, где надо решать головоломки из фиксированного набора элементов. Одна из лучших, как по мне - Out of Wind. Но вот айдлов в стиманк стиле, где надо не просто тапать по экрану и покупать апгрейды на отдельном экране, а где апгрейды реально располагаются на поле и видно, как они взаимодействуют, я не находил.

Strategilization
ss87ssДата: Среда, 21 июня 2017, 10:36 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
А когда второй сезон выйдет 18-34 дни?
GeneralVimesДата: Суббота, 09 сентября 2017, 22:59 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если считать от начала, то в 18й и 19й дни я ничего не делал по коду/графике, завтра, скорее всего, буду текущими вопросами по работе заниматься, а с 21го дня продолжу. Хочу сделать ещё пару механизмов: мельница (будет ускорять воздунные шары), дешёвый двигатель с одним зубцом, машину для просмотра мультиков, как у Эдисона, кажется. Ещё есть идея сделать фонограф, и когда он появится на поле, дать игроку возможноть слушать музыку в игре.

Добавлено (22 июня 2017, 12:36)
---------------------------------------------
Всё-таки отложил вчера рабочие дела и сделал обновление. Чуть усилил воздушные шары, добавил молоточки, которые ударами добавляют импульс к вращению. Много проводился над фиксом бага, которого на самом деле не было :D
Вот и новая серия!
Таймлапс

Полное видео

Добавлено (28 июня 2017, 02:35)
---------------------------------------------
Выпустил апдейт:
Оптимизированы воздушные шары.
Добавлена пасхалка на тап по монетке.
Добавлена визуализация апгрейдов молотков.
Теперь можно продавать некоторые детали машины.
Сделан задел для бонусов игроку (будут реализованы в следующей версии).

Видео разработки

Добавлено (05 июля 2017, 01:15)
---------------------------------------------
Продолжаю работу. Хочу сделать возможность рестарта за бонусы, как обычно в айдлах. Но, опять-таки, не хочу тупо копировать какую-то из механик. Потому вырисовывается такая картина. Игрок строит объект - Портал. Этот портал генерирует нарративий, элемент, необходимый для развитий повествования. Затем с помощью портала можно будет или рестартовать текущий мир, или попасть в другой стимпансковский сеттинг, скажеми, мир капитана Немо или "из пушки - на Луну".

В следующем апдейте сделаю рестарт, а пока, вот - гифка портала и два 8-минутных таймлапса разработки игры до текущего момента.

Видео 1
Видео 1

Добавлено (14 июля 2017, 00:36)
---------------------------------------------
Вышел на версию 1.0.0, добавив ещё 2 элемента, присутствующие во всех айдлах: рестарт за престиж(у меня это - нарративиум) и информирование игрока о заработке за время отсутствия. Также добавил ещё одну шестерёнку с соотношениями радиусов 1:3 по цене 1М, чтобы легче было добраться до портала, который стоит 100М.

И, традиционно, таймлапс разработки

Надо будет музыку Маклеода в в игру поставить, после покупки игроком некоего "музыкального автомата"

Добавлено (19 июля 2017, 20:32)
---------------------------------------------
Обновление! Теперь в игре есть шахты, они производят руду, которая усиливает работу денежной машины.
Веб-версия игры теперь есть и на Конге

Таймлапс разработки (реально затратил много больше 6 часов, т.к. иногда забывал писать)

Добавлено (23 июля 2017, 12:08)
---------------------------------------------
Первый ютубер сделал видео по моей игре (вообще без какого-либо участия с моей стороны).
Столько design flaws мне ещё править... Но мне это нравится! :)

Добавлено (25 июля 2017, 21:12)
---------------------------------------------
Пока что сделал всплывающие подсказки для кнопок магазина. Вот видео того, как их делал

Также обнаружил, что апгрейд денежной машины (который за 2000 монет должен был удваивать её продуктивность) на самом деле не наботал :D Потому-то, похоже, игроки и жаловались, как всё медленно идёт.

Добавлено (30 июля 2017, 03:31)
---------------------------------------------
В мире ещё кое-где идёт скриншотный субботник, так то вот


Ну как, заиграла музыка в голове?

Добавлено (09 августа 2017, 23:31)
---------------------------------------------
Интересная идея!
Я тем временем потратил 2 недели и за 40 часов чистой работы на добавление нового игрового мира: Города на часовом механизме. Как в заставке "Игры престолов"
Вот как он выглядит:

Видео разработки, таймлапс 1х60

Добавлено (15 августа 2017, 01:05)
---------------------------------------------
У игры появился свой ютубер! Вот ради таких моментов мы и делаем игры :)

Добавлено (09 сентября 2017, 22:59)
---------------------------------------------
Готовлю мир Летающих островов.


Создал фейсбук группу, уже 200 пользователей.


Strategilization

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Среда, 09 августа 2017, 23:32
VostruginДата: Воскресенье, 10 сентября 2017, 12:03 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
На последнем скриншоте так много всего. Слежу за разработкой. Успехов! ;)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 10 сентября 2017, 12:04
GeneralVimesДата: Воскресенье, 10 сентября 2017, 17:36 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Теперь вот это всё буду оживлять, ну и сбалансирую так, чтобы игрок открывал новые постройки постепенно

Strategilization
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Steampunk Idle Spinner (Игра и видео процесса разработки)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг