Идеальный квадратик - релиз раньше!
|
|
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:16 | Сообщение # 1 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Представляю вам "Идельный квадратик" История: Вы маленький жёлтый квадратик.Который жил в своём мире и только лишь прыгал и прыгал. Это было любим его занятием. Он незнал никаких преград,на своём пути. Он не чувствовал боли,не было страха у него было лишь одно, то чего нельзя было отнять у квадратика. У него был прыжок... И его прыжок отличался от других... Он мог сделать двойной прыжок, и его прыжки могли стать маленькими или большими... Но появились Другие квадратики которые злились на него и хотели убить его,чтобы он больше не прыгал.... Также присутсвует видео,музыка - сопровождение. Скриншоты: Скачать игру можно здесь. Комментируем!!!!!!! Внимание!!! управление на W,A,S,D. W - прыжок. S - Тупо смотрит в низ. A,D влево,вправо. Работает двойной прыжок нажав на W 2 раза
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 13 Октября 2010, 13:47 |
|
| |
AltairS | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 00:28 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А в ЛС ты мне так и не отписал)Попозже скачаю проверю)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:11 | Сообщение # 3 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) А в ЛС ты мне так и не отписал) Я был серьёзно занят. полюбому)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:27 | Сообщение # 4 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| спойлеры не открылись с телефона. Скажите кто-нибудь, что там за графика? А то сюжет про квадратик смущает)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:32 | Сообщение # 5 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, ты через комп зайди. И увидешь.
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:35 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика такая же как и задумка - полный бред.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:38 | Сообщение # 7 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| я что-то так и подумал..)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:40 | Сообщение # 8 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Kefir87 а ты не видел похвалы моей игры в разработке? Вот смотри тут. И вдобавок мне репой угостили на счёт этой игры. (и кстати многовато,хотя от неё толку нет,но это показывает что демо - версия им понравилась.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:46 | Сообщение # 9 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А, все, вспомнил, что за игра. Да нет, кефир, вполне хорошо, не то что "Шарик" - выкидыш какой-то.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:46 | Сообщение # 10 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) А, все, вспомнил, что за игра. Наконеч - то) Quote (MaximSokol) Да нет, кефир, вполне хорошо Спасибо. Quote (MaximSokol) "Шарик" Это жестоко.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:48 | Сообщение # 11 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| я бы даже заплюсил, но с телефона(( С компа заплюсую.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, на этом форуме все сидят на конструкторах и просто шизеют от игр сделанных по примерах, что является элементарным. Ты выложи свою игру, чтоб ее оценили настоящие программисты по достоинству.
|
|
| |
SilverSword | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 13 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Игра неплохая. Ты сам ее проходил? Такое ощущение, что нет. В двух местах квадратики красные застревают. А еще в одном уровне не протиснуться в маленький проход, а с другой стороны как раз застрял квадратик. Народ, кто прошел игру? И кстати, не зря говорят: "Поспешишь, людей насмешишь!" Зря так рано игру выпустил
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
ADJA | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:53 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, скриншот с белым фоном выглядит намного круче. Если там еще поменять кнопки меню будет довольно симпатично.
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 15 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Kefir87, Мы его не с примера делали. Графику только оттуда взяли. И то передалали. Мы с нуля писали мне помогал Niro в создании двойного прыжка. Т.к я могу только сделать обычный прыжок. Он сделал всё это в степе героя,визику также. От сделал многое для этой игры. Также видео - ролики. Нам занятся нечем чтобы делать видео для примера? Всё это обсуждвлось у нас на сайте от посторонних глаз. Если ты не знаешь сколько пота вылили чтобы сделать такое, то лучше вообще не говорил. Добавлено (12.07.2010, 12:55) --------------------------------------------- SilverSword, Я залил без багов. В одном месте вообще не пройдёшь, но исправил. Кстати как видео - ролик?
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Понедельник, 12 Июля 2010, 12:56 |
|
| |
SilverSword | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:00 | Сообщение # 16 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Кстати как видео - ролик? Как ты его делал? И кстати, сколько времени было потрачено на создание игры?
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 17 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Как ты его делал? Делал не я а Niro. Quote (SilverSword) И кстати, сколько времени было потрачено на создание игры? Мы начали делать её где - то 15 июня. Я хотел сделать из примера но Niro отказался типо давай научимся этому. И начали)
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:54 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Kefir87 Дата: Понедельник, Сегодня, 12:35 | Сообщение # 6 частый гость Сообщений: 30 Награды: 1 Репутация: 5 ± Замечания: 0% Сейчас нет на сайте Графика такая же как и задумка - полный бред. Н-да, этому поверь... всю жизнь расхлебываться будешь.... Я ему минус зафигачил, что бы он голословным не был. Люди с ноля писали, пока писали похудели на 5 кг, не жрали нифига, а он умничает. Мамке в борщ высказываться будешь... Quote (Veliky_Virus) ы начали делать её где - то 15 июня вродь бы бы 20-22... Ролик делался молча в общем времени 27 часов с учетом того что нет скилетной анимации(это очень плохо), и 2 раза переделовал, 1 раз комп вырубился и сгорел жосткий на 40 гиг где был ролик, но это позади....Добавлено (12.07.2010, 13:54) --------------------------------------------- Скидываемся кефирчику на минуса! шутка, просто кефир не умничай...
|
|
| |
Serk1n | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:01 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Ролик делался молча в общем времени 27 часов Афигеть... за час я лучше сколачивал... к тому же в ролике стандартно все до немогу, начиная от примитивов и неба и заканчивая дефолт рендерингом причем, наверно, даже точно, сразу в ави... За это минус... Игра понравилась, управление отзывчивое, за это плюс, так чтож ниче ставить не буду ЗЫ Без роликов игра весит чуть более 4 мб
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:11 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Serk1n, дело в том что я только со скелетной анимацией дружу, а кубик ето не примитив? Я те чё кубов на человека похожих должен был делать??? Перегонялось в ави, но потом для того что бы меньше весело зжал в вмв) Serk1n, я тебе за 20 минут чела нарисовать могу) Иль монстра какогото, с тектурами и анимацией 30 минут будет... Так что не гони, надо было такое для проекта, я такое и сделал... Сказали бы сделать мульт про байкеров или войну, я и про это бы сделал, я воду могу рисовать с плотностью, и нормальное небо, только на это все время надо...Добавлено (12.07.2010, 14:11) ---------------------------------------------
Quote (Serk1n) Афигеть... за час я лучше сколачивал И я тоже за час лучше сколачивал, бой на мечах двух людей, один из них в конце сжигает фаерболом противника и телепортируеться с сопровождением партиклов и эфектов... Это елементарно, без скелетной анимации тяжелее, я думаю ты сам об этом знаешь...
|
|
| |