The Adventures of Lusha - a cardboard pug
|
|
|
Lorderon | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:32 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну да. Русифицировать, розабраться с камерой, исправить жевучисть врагов, их ИИ, перересовать графику... Ещё всеголиш годочик, и будет отлично. Андрей ты это имел ввиду? Я да.
|
|
| |
|
Lorderon | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:45 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообщем ждём дороботаную версию. П.С. Так и не пойму, зачем английский язык.
|
|
| |
|
Spyro23 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:53 | Сообщение # 26 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Английский язык потому, что игра в основном развивается на англоязычных ресурсах.
Black Snowflake Games
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 12:00 | Сообщение # 27 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, и ссылку в доказательство дашь?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:11 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Люди, вам не кажется подозрительным, что ему 13 лет, и он говорит, что он делал игру год! Тоесть когда спиро начинал делать 3D игру, ему было 12 лет! На чём на чём, а на Game Maker самому в 12 лет зделать такое не реально! Просто скачал на английском сайте игру и вставил сюда. Кто в 12 лет сделав 3D игру будет делать её на английском языке?! Скачал и славу себе прихапал.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:13 | Сообщение # 29 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, да он уже все сайты о ГМ об этой игре оповестил, так что вряд ли... Но в любом случае, проект потонул в амбициях!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:26 | Сообщение # 30 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, логика у тебя работает плохо, если ты считаешь неочевидные домыслы за факты. Попробуй доказать, что в 12 лет 3D-игры делать невозможно.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:42 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возможно! Но в ГМ он бы точно не смог бы! Сколько здесь профи по ГМ, а сколько умеют делать 3D из них? Профи по ГМ много! А делающих такие игры на пальцах одной руки перещетать можно. И всем им уж ни как не по 13!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:52 | Сообщение # 32 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Возможно! Но в ГМ он бы точно не смог бы! Сколько здесь профи по ГМ, а сколько умеют делать 3D из них? Профи по ГМ много! А делающих такие игры на пальцах одной руки перещетать можно. И всем им уж ни как не по 13! еще 1 сообщения, забаню за флуд на месяц, надоел уже. Филипп давным-давно вел разработку игры на жсап, уже тогда говорил, что она ориентирована на англоязычных пользователей. Так что обвинения глупые и не обоснованные. На гм никто такое не делает, потому что смысла в этом нет. Об игре: Ожидал гораздо большего. Тормоза жуткие, загрузка долгая, в общем, нужно подкручивать тех. часть. Ответ, что это гм, не принимается. Гм- рендер не рассчитан на более чем 10к(или 30к, можно посмотреть в справке) полигонов, поэтому и такая жуть.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:59 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Покорно извеняюсь...
|
|
| |
|
Lorderon | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 15:32 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сдесь согласен. Вот только вдахновления надо очень много. Бывает что делаешь игру, дооолгооо делаешь, что уже даже окно проэкта видеть не хочешь... Извени пожалуйста Спиро, за то, что я на говорил.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 17:24 | Сообщение # 36 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, да, если бы Spyro23 делал загрузку ресурсов из внешки, то может и не тупило бы. У меня всё таки игра запустилась, но геймплей мне не понравился(моё мнение). На Game Maker мог бы и лучше. И желательно надо было делать игру в сторону русскоязычных игроков. Мне особенно камера и хождение не понравилось. Оценка игры 1/5. Старайся Spyro23, знания у тебя есть, но надо и делать приятную игру для игроков.
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:24 | Сообщение # 37 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Ужас ужасный. Был такой пиар(на всех игродел-сайтах был этот проект), нам обещали кучу фич, а в итоге мы получили нечто тормозное и забагованное... и английское. 1/10 Quote (Spyro23) Английский язык потому, что игра в основном развивается на англоязычных ресурсах. С такими ошибками? Если игра развивается на англоязычных ресурсах, то зачем демонстрировать свой проект на русскоязычных? Потрать еще два года на проект, доведи его до ума, а потом представляй его... По-сравнению со спайро - это большой регресс...
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:00 | Сообщение # 38 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Люди, вам не кажется подозрительным, что ему 13 лет, и он говорит, что он делал игру год! Тоесть когда спиро начинал делать 3D игру, ему было 12 лет! На чём на чём, а на Game Maker самому в 12 лет зделать такое не реально! Еще как реально. Возможно Вы просто не встречали таких людей. Quote (Lorderon) Просто скачал на английском сайте игру и вставил сюда. Вот такие вот "интересные" заявления обязательно нужно подкреплять фактами и доказательствами. Вывод по игре. Как и многие здесь присутствующие, я ожидал большего. Конечно, разработчик не получил бурю оваций в свою сторону, но получил нечто большее... опыт, бесценный опыт создания игр. Я уверен, что последующие проекты у него с каждым разом будут получаться лучше и качественней. Что касается Quote (Glob1) Оценка игры 1/5. Quote (777OLEKSEY777) 1/10 Не слишком ли занижены эти оценки? Возможно со стороны геймеров это и приемлимо, но со стороны разработчиков... скажите, а Вы в его возрасте способны были взяться за такой долгострой? А довести его до конца? В любом случае, не зависимо от мнений других лиц, я считаю, что все же проект удался)) А такие мелочи, как неудобное управление автор может поправить патчами или же новыми версиями игры. Моя оценка 7/10
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:06 | Сообщение # 39 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Psycho, на игру нужно смотреть не как другому разработчику, а как геймеру, который об этой игре первый раз услышал и решил скачать. И он не станет играть в ТАКОЕ, а удалит после пяти минут "игры". Возможно, я преувеличиваю, но ненамного.
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:06 |
|
| |
Glob1 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:18 | Сообщение # 40 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, ты прав, я конечно понимаю Psycho что создать такое трудно, но если бы я не знал что такое создание игр я бы давно выбросил игру в корзину.
|
|
| |