[2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
|
|
daun | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 08:10 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чёйто вы там накосячили нехило, у меня через две минуты виртуальная память закончилась, жуть.)
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 08:34 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| daun, я, честно говоря, немного в шоке: я не занимался программированием, но мы тестили игру на 5 различных компах (7-8 винда) разной мощности - всё нормально было. Тут выложили: у одного не запускается, у другого всю память сжирает... Сейчас запустил, прокликал минут 5 - стабильно ест 270 метров
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 09:45 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 09:40 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное утечка памяти в загрузчике игры.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:12 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего страшного, просто напихали в игру много не оптимизированных ресурсов, вот слабые машины и вылетают. А не загрузилась - просто человек не дождался конца загрузки. Для казуалки конечно жесть.)
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:38 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| daun, мда. возможно. Просто, как я и говорил, это наш первый опыт в создании игр, и поэтому мы еле-еле успели за 2 месяца всё сделать по сюжетной части(и то не успели хорошенько протестировать английскую версию: слишком большая вариативность и привязка к диалогам). Конечно, про оптимизацию на слабых машинах тут и речи не было .
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ZeH | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:34 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| daun, собственно за техническую часть отвечал я и оперативной памяти на борту было 8 гигов, так что действительно про оптимизацию как то и не подумал... если ты разбираешься в этом я был бы очень благодарен если посоветуешь годную статью то обещаю в следующих проектах уделять внимание и этому вопросу
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZeH, Цитата ZeH ( ) обещаю в следующих проектах уделять внимание и этому вопросу Нет, уж, товарищ, сначала этот до ума доведём
Добавлено (25 апреля 2015, 17:14) --------------------------------------------- Вот же ж блин, оказалось, что в английской версии игры мы упустили один баг, при котором игра вылетает с ошибкой в 3-х из 4-х концовок...
Если кто-нибудь соберётся всё же в неё поиграть - вот исправленная версия игры.
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 18:41 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 48 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) не успели хорошенько протестировать английскую версию а выложи ка версию на русише?
|
|
| |
ZeH | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, мы планируем доработать игру и только после этого добавить смену языков...
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:27 | Сообщение # 50 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ZeH, а ясно. нуок
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 19:32 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра немного изменила своё название и вышла в стиме (http://store.steampowered.com/app/397940/). Просьба переместить тему в "Готовые пректы"
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |