[2D] Тайны Колдовства
|
|
Vinchensoo | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 17:30 | Сообщение # 21 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| maxsimus, а как вообще искать аудиторию? Партнерки и платная реклама?
|
|
| |
maxsimus | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:35 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для мелких независимых разработчиков 2 пути: 1. Запуститься на всех площадках (мобильные соц сети) и остальные силы тратить на развитие игры 2. Найти издателя - овермобайл, плейтокс, мени.моби и прочие (лучший вариант)
Покупать рекламу, договариваться с каждым отдельным сайтом слишком сложная задача для мелких разработчиков. Лучше эти силы на игру потратить
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
StalinZ | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:34 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| @maxsimus, Овермобайл не набирает случайно геймдизайнеров? Как показала практика: самостоятельно больше 2000 человек онлайна нагнать нереально. Нужна поддержка серьезного издателя Добавлено (16 февраля 2015, 19:31) ---------------------------------------------
Цитата Vinchensoo ( ) Партнерки и платная реклама?
- Рекламой через mobads.ru. - Системой "Пригласи друга через соц.сеть". - С помощью реферальных ссылок (если программа рефералов интересная - игроки сами будут спамить в других проектах).
Аудиторию лично я набирал с помощью друзей и друзей-друзей первое время, затем размещение на площадках. Онлайн ранее был порядка 1200 человек, но один деятель нанял гигабитный ддос на неделю и все благополучно сдулось до текущего уровняДобавлено (16 февраля 2015, 19:34) ---------------------------------------------
Цитата maxsimus ( ) Для мелких независимых разработчиков 2 пути:
Знакомый геймдизайнер посоветовал каждые полгода делать комбэк игры: делать редизайн и выпускать ее под новым соусом. Например, сначала игра о магии, затем о воинах, затем о пиратах и так до позеленения.
Насколько этот подход эффективен?
Разумеется, в процессе перевыпуска добавляются новые 2-3 локи, либо что-то еще.
Сообщение отредактировал StalinZ - Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:27 |
|
| |
maxsimus | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:39 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата StalinZ ( ) Знакомый геймдизайнер посоветовал каждые полгода делать комбэк игры: Плюньте ему в лицо Это убьет игру
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 22:12 | Сообщение # 25 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| StalinZ, Цитата самостоятельно больше 2000 человек онлайна нагнать нереально Ну знаешь, это дай бог если 2000 человек онлайн. Это нормально для такой игры, даже я бы сказал очень много
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
StalinZ | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 20:43 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, у товарища который привел меня в этот бизнес онлайн в 1000-1200 держится на протяжении уже более 3х лет. При этом народ донатит и.т.д.
Игр много, но действительно стоящих - очень мало.Добавлено (16 февраля 2015, 23:28) --------------------------------------------- maxsimus, спасибо. Я тоже так посчитал и потому второй проект максимально отличается от первого. На это ушло больше времени, но видимо оно того стоило. Добавлено (18 февраля 2015, 20:43) ---------------------------------------------
Цитата Milfy ( ) господи, 2015 год вроде, уже практически у всех андроиды\айфоны
С развитием мобил улучшаются и способы передачи игрового опыта. Уже сейчас можно в мобильные браузерки встраивать простенькие анимации и небольшие js скрипты с оглядкой на телефоны-кирпичи.
К концу этого года их удельная доля сойдет к минимуму и технология ajax начнет повсеместно использоваться в такого рода играх. Только представьте: мобильные браузерные mmorpg ничем не уступающие своим старшим братьям: realtime бои, действия и многое другое.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 21:06 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что все же игры ориентированы больше на владельцев слабых аппаратов. На нормальном железе итак есть во что поиграть.
|
|
| |
StalinZ | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:54 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, среди игроков где-то в среднем до 5% - владельцы ифонов, так что видимо нет
|
|
| |
maxsimus | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 10:19 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://mobtop.ru/stat/platform/16098/models/
Больше на андроид смартфонах играют
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
StalinZ | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 16:45 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| maxsimus, спасибо за статистику!
Как полагаете: будет ли дальше развиваться рынок игр в связи с тем что средства передачи опыта становятся все более и более красочными: поддержка Ajax, жестов jQuery Mobile, анимаций и.т.п?
|
|
| |
maxsimus | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 20:51 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно будет))) Очевидный ответ же
А вот как будет развиваться, это уже вопрос
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |