Четверг, 28 Марта 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] Тайны Колдовства (Браузерная MMORPG)
[2D] Тайны Колдовства
StalinZДата: Четверг, 08 Января 2015, 23:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сайт: Тайны Колдовства
Название: Битва титанов
Жанр: браузерная для телефонов
Язык программирования: PHP

Игра была выпущена еще год назад и выполнена мной в одиночку. Смысл прост: качаться, кормить питомцев и сражаться с другими игроками. Классическая mmorpg.

Входит в топ-20 Spaces, Pumpit и Mobtop(пока не был отключен т.к. виснет стабильно в полночь).

Сейчас ее онлайн днем порядка 630-680 человек. Ежедневно заходят где-то 4000-5 000 человек.

Скрины:


Сообщение отредактировал StalinZ - Четверг, 08 Января 2015, 23:44
MilfyДата: Среда, 21 Января 2015, 18:08 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
господи, 2015 год вроде, уже практически у всех андроиды\айфоны

Сообщение отредактировал Milfy - Среда, 21 Января 2015, 18:08
VinchensooДата: Среда, 21 Января 2015, 18:30 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
StalinZ, можешь поделиться, как набирал аудиторию и так далее?
Вроде немалый онлайн. Есть идея браузерной игры такого формата, но не знаю, стоит ли пилить, насколько сейчас такие игры актуальны.
Спасибо


MilfyДата: Среда, 21 Января 2015, 18:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Вроде немалый онлайн. Есть идея браузерной игры такого формата, но не знаю, стоит ли пилить, насколько сейчас такие игры актуальны.

врядли уже актуально. если ты и начнешь пилить, то более менее что то выйдет к середине 2015 года. аудиторию без вложений не набрать. это раньше можно было набрать за 1 день 100 человек онлайна, просто поспамив в разных браузерках, а сейчас сложно с этим все. все с клиентами сидят
VinchensooДата: Среда, 21 Января 2015, 18:40 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
врядли уже актуально. если ты и начнешь пилить, то более менее что то выйдет к середине 2015 года. аудиторию без вложений не набрать. это раньше можно было набрать за 1 день 100 человек онлайна, просто поспамив в разных браузерках, а сейчас сложно с этим все. все с клиентами сидят

я уже лет 5 слушаю, что такие игры неактуально, у всех айфоны и тд, а народ пилит и откуда-то берет людей)
О вложениях можно подумать, смотря какие перспективы их отбить.


MilfyДата: Среда, 21 Января 2015, 19:07 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
я уже лет 5 слушаю, что такие игры неактуально, у всех айфоны и тд, а народ пилит и откуда-то берет людей)

да в них одни и те же люди походу играют, у которых еще java телефоны с edge инетом. я не понимаю как в это можно играть, сам играл с 2006 по 2009 где то, сейчас захожу, вообще содомия.
Цитата Vinchensoo ()
О вложениях можно подумать, смотря какие перспективы их отбить.

рискованно вообще. я думаю у клиентской ммо больше шансов, но там пилить дольше ее чем такую текстовку
VinchensooДата: Среда, 21 Января 2015, 19:12 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
рискованно вообще. я думаю у клиентской ммо больше шансов, но там пилить дольше ее чем такую текстовку

Там очень дорого делать графику, ибо ее много.
Цитата Milfy ()
да в них одни и те же люди походу играют, у которых еще java телефоны с edge инетом. я не понимаю как в это можно играть, сам играл с 2006 по 2009 где то, сейчас захожу, вообще содомия.

Я не понимаю тех, кто играет в танки, но играют же.


MilfyДата: Среда, 21 Января 2015, 19:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Я не понимаю тех, кто играет в танки, но играют же.

ну так можно с любой игрой пример привести, в копатель тоже кто то играет biggrin
ЭргалонДата: Среда, 21 Января 2015, 20:59 | Сообщение # 9
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
По вашим заявлениям о "неактуальности" такой игры и поддержке онлайна, можно отсеять 80% игр выложенных на этот форум и сказать "самонадеянным" разработчикам - удачи. Однако люди заходят, смотрят, играют, оценивают. Не всем нравится мего крутая 3д графика в играх, также не всем нравятся игры на телефонах(и никак не потому что у них нет таких телефонов). Я вот переиграл во все что только можно, дошло дело до того, что возвращаюсь в далекие 90, герои 1-2, всякие варлордсы и прочее. Мне нравится сюжетная линия в этих играх несмотря на графику, привлекают возможности, удобство, геймплей в целом. Так почему этой игре не быть популярной среди таких как я? Или похожих на меня?

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 21 Января 2015, 21:00
JackNazaryanДата: Среда, 21 Января 2015, 21:48 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Если на php, то нет проблем - это же веб, запустится где угодно. Тот же AppsGeyser помогает в этом.

Вообще неплохо, но для узких кругов. Более широкие уже не помнят времена, когда такая игрушка была бы хитом
marsepДата: Четверг, 22 Января 2015, 01:14 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохой результат получился... Удачи с развитием проекта.

На счет актуальности подобных игр спорить просто бесполезно, они будут живы еще не малое время. Тут роли не играет, какое сейчас время или какие устройства нас окружают - даже спорить об этом глупо не зная конкретных цифр. Тот же Carnage живее всех живых до сих пор и имеет, сравнительно, нехилый онлайн, хоть и большая часть - это старые игроки. Но даже сейчас наблюдаю часто проявление интереса к браузерным играм и сам являюсь давним фанатом такого типа. Вы так говорите, как будто браузерные игры не способны передать историю или механику, т.е. не могут передать идею создателя?! Единственное чем различаются клиентские игры и браузерные - это способ представления информации...


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 22 Января 2015, 01:15
MilfyДата: Четверг, 22 Января 2015, 08:06 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Мне нравится сюжетная линия в этих играх несмотря на графику, привлекают возможности, удобство, геймплей в целом.

Цитата marsep ()
. Вы так говорите, как будто браузерные игры не способны передать историю или механику, т.е. не могут передать идею создателя?!

есть одно НО:
практически все подобные игры сделаны под копирку. вот подобной этой игре я видел уже десятки, еще в 2010 году. ничего нового, только другое название вещей в инвентаре и другое описание классов. все скучно и однообразно.
nightmareДата: Четверг, 22 Января 2015, 10:53 | Сообщение # 13
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
И что, что "у всех Андроиды/Айфоны"? Это лишь дополнительная аудитория. Можно ведь создать "приложение" для данных платформ, при чем сделать это не составит труда, уже уйма программ, которые превращают сайт в приложение в два клика. Я таким образом чаты запиливал.

А насчет раскрутки - тоже не особо тяжело. Реклама на wap-сайтах не особо дорого стоит, а весь потенциальный клиент находится именно там. Людям нравятся такие игры, соответственно ярких рекламных баннеров в небольшом количестве будет достаточно. При условии, что площадки будут нормальными.


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
ЭргалонДата: Четверг, 22 Января 2015, 12:05 | Сообщение # 14
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Milfy, Ну по сути ты прав со стороны человека, который давно знает что такое интернет и знает похожие игры в промежутке 5 лет. Но людей становится все больше и больше, каждый день много новый людей заходят в первый раз в интернет и тут они попадают на что-то подобное этой игры. Они попробуют, поиграют и даже не зная о том, что есть игры лучше могут остаться в этой игре) Это было в виде примера. Честно говоря я тоже не фанат подобных текстовых игр, к тому же даже тот же БК или Средиземье выглядели гораздо симпотишнее, но это лишь моё мнение и многие, как и с твоим мнением могут быть не согласны и думать иначе. Просто речь зашла о актуальности, но сколько глаз - столько мнений.

Кубариум
Rise of the dark lords
VinchensooДата: Четверг, 22 Января 2015, 19:29 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я просил ответить автора, а вы тут развели)

MilfyДата: Четверг, 22 Января 2015, 20:07 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Я просил ответить автора, а вы тут развели)

автор заходил 11 дней назад, и 1 сообщение на форуме всего. скорее всего реклама просто..
marsepДата: Четверг, 22 Января 2015, 20:38 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Milfy, думаю, что Вы правы на счет оригинальности идей, но также прошу заметить, что это касается не только браузерных игр. Единственно, наверно, что связывает оба типа - это то, что по-настоящему интересные проекты появляются крайне редко...

P.S. В любом случае автору удачи. Все, кто смог сдвинуться с места и сделать что-то - заслуживают похвалы, ведь столько людей стоят на месте и лишь планируют.


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 22 Января 2015, 20:41
maxsimusДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 13:03 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет
Vinchensoo попросил отписаться в теме о популярности мобильных браузерных игр

1. Игры очень популярны. И аудитория рынка это миллионы игроков.
Понятно что аудитория в разы меньше чем аудитория например AppStore. Но это крупный рынок который не стоит недооценивать
При этом мы даже умудряемся конкурировать с крутыми приложениями, за счет нашей главной фишки - онлайн игра с живыми игроками. Видели хоть одну игру для айфона или андроида где в реальном времени, в бою, участвует 10.000 игроков? И не увидите. Мощности не позволят. А нам позволяют smile
На iOS нам тяжело конкурировать с крутыми приложениями, но на андроиде мы себя не плохо чувствуем, в первую очередь за счет слабых телефонов которые не тянут крутые игры Простая обертка для титанов - https://play.google.com/store/apps/details?id=net.wapsmskey.tiwar
Тоже самое для танков - https://play.google.com/store/apps/details?id=net.wapsmskey.wartank

2. Наши игры отлично зашли и на зарубежные рынки
Пример: Английская версия титанов - http://tiwar.net/
5 млн регистраций и постоянны онлайн в несколько тысяч игроков

3. По сложности разработки
Накопировать чужих успешных проектов много ума не надо
Придумать что-то свое - это уже сложно
Придумать что-то свое и что бы это было интересно - в 5 раз сложнее

Уровень проектов за эти годы вырос очень сильно и требования игроков к игре выросли вместе с ними. Поэтому игра, которая 3 года назад хорошо бы зашла на рынок, сейчас воспримется как "очередной треш"


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Вторник, 10 Февраля 2015, 13:06
VinchensooДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 13:30 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а откуда идет основной трафик для смартфонов? Из native app или все же из браузера?

maxsimusДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 13:35 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конкретно у нас два основных канала
1 канал - Соц сети и прочие различные площадки (одноклассники, Spaces, Pumpit и так далее)
Этот же канал единственный способ привлечь аудиторию для простых разработчиков

2 канал - Партнерка овермобайл (http://partner.overmobile.ru/)
У нас очень много партнеров которые гонят свой трафик на наши игры и зарабатывают 50% со всех платежей пользователя которого они привели
Этот канал доступен только для игр Овермобайла и он крупнее первого канала =)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] Тайны Колдовства (Браузерная MMORPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг