Среда, 18 Декабря 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2D] Тайны Колдовства
VinchensooДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 17:30 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а как вообще искать аудиторию?
Партнерки и платная реклама?


maxsimusДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 18:35 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для мелких независимых разработчиков 2 пути:
1. Запуститься на всех площадках (мобильные соц сети) и остальные силы тратить на развитие игры
2. Найти издателя - овермобайл, плейтокс, мени.моби и прочие (лучший вариант)

Покупать рекламу, договариваться с каждым отдельным сайтом слишком сложная задача для мелких разработчиков. Лучше эти силы на игру потратить


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
StalinZДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:34 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
@maxsimus, Овермобайл не набирает случайно геймдизайнеров? Как показала практика: самостоятельно больше 2000 человек онлайна нагнать нереально. Нужна поддержка серьезного издателя

Добавлено (16 февраля 2015, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата Vinchensoo ()
Партнерки и платная реклама?


- Рекламой через mobads.ru.
- Системой "Пригласи друга через соц.сеть".
- С помощью реферальных ссылок (если программа рефералов интересная - игроки сами будут спамить в других проектах).

Аудиторию лично я набирал с помощью друзей и друзей-друзей первое время, затем размещение на площадках. Онлайн ранее был порядка 1200 человек, но один деятель нанял гигабитный ддос на неделю и все благополучно сдулось до текущего уровня

Добавлено (16 февраля 2015, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата maxsimus ()
Для мелких независимых разработчиков 2 пути:


Знакомый геймдизайнер посоветовал каждые полгода делать комбэк игры: делать редизайн и выпускать ее под новым соусом. Например, сначала игра о магии, затем о воинах, затем о пиратах и так до позеленения.

Насколько этот подход эффективен?

Разумеется, в процессе перевыпуска добавляются новые 2-3 локи, либо что-то еще.


Сообщение отредактировал StalinZ - Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:27
maxsimusДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:39 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата StalinZ ()
Знакомый геймдизайнер посоветовал каждые полгода делать комбэк игры:

Плюньте ему в лицо
Это убьет игру


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
ЭргалонДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 22:12 | Сообщение # 25
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
StalinZ,
Цитата
самостоятельно больше 2000 человек онлайна нагнать нереально

Ну знаешь, это дай бог если 2000 человек онлайн. Это нормально для такой игры, даже я бы сказал очень много


Кубариум
Rise of the dark lords
StalinZДата: Среда, 18 Февраля 2015, 20:43 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эргалон, у товарища который привел меня в этот бизнес онлайн в 1000-1200 держится на протяжении уже более 3х лет. При этом народ донатит и.т.д.

Игр много, но действительно стоящих - очень мало.

Добавлено (16 февраля 2015, 23:28)
---------------------------------------------
maxsimus, спасибо. Я тоже так посчитал и потому второй проект максимально отличается от первого. На это ушло больше времени, но видимо оно того стоило.

Добавлено (18 февраля 2015, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата Milfy ()
господи, 2015 год вроде, уже практически у всех андроиды\айфоны


С развитием мобил улучшаются и способы передачи игрового опыта. Уже сейчас можно в мобильные браузерки встраивать простенькие анимации и небольшие js скрипты с оглядкой на телефоны-кирпичи.

К концу этого года их удельная доля сойдет к минимуму и технология ajax начнет повсеместно использоваться в такого рода играх. Только представьте: мобильные браузерные mmorpg ничем не уступающие своим старшим братьям: realtime бои, действия и многое другое.
VinchensooДата: Среда, 18 Февраля 2015, 21:06 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что все же игры ориентированы больше на владельцев слабых аппаратов. На нормальном железе итак есть во что поиграть.

StalinZДата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:54 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, среди игроков где-то в среднем до 5% - владельцы ифонов, так что видимо нет
maxsimusДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 10:19 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://mobtop.ru/stat/platform/16098/models/

Больше на андроид смартфонах играют


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
StalinZДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 16:45 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
maxsimus, спасибо за статистику!

Как полагаете: будет ли дальше развиваться рынок игр в связи с тем что средства передачи опыта становятся все более и более красочными: поддержка Ajax, жестов jQuery Mobile, анимаций и.т.п?
maxsimusДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 20:51 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно будет)))
Очевидный ответ же

А вот как будет развиваться, это уже вопрос smile


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг