Четверг, 25 Апреля 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » StalinZ [6]
Результаты поиска
StalinZДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 16:45 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Тайны Колдовства
был не раз
Сейчас нет на сайте
maxsimus, спасибо за статистику!

Как полагаете: будет ли дальше развиваться рынок игр в связи с тем что средства передачи опыта становятся все более и более красочными: поддержка Ajax, жестов jQuery Mobile, анимаций и.т.п?
StalinZДата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:54 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Тайны Колдовства
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, среди игроков где-то в среднем до 5% - владельцы ифонов, так что видимо нет
StalinZДата: Среда, 18 Февраля 2015, 20:43 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Тайны Колдовства
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эргалон, у товарища который привел меня в этот бизнес онлайн в 1000-1200 держится на протяжении уже более 3х лет. При этом народ донатит и.т.д.

Игр много, но действительно стоящих - очень мало.

Добавлено (16 февраля 2015, 23:28)
---------------------------------------------
maxsimus, спасибо. Я тоже так посчитал и потому второй проект максимально отличается от первого. На это ушло больше времени, но видимо оно того стоило.

Добавлено (18 февраля 2015, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата Milfy ()
господи, 2015 год вроде, уже практически у всех андроиды\айфоны


С развитием мобил улучшаются и способы передачи игрового опыта. Уже сейчас можно в мобильные браузерки встраивать простенькие анимации и небольшие js скрипты с оглядкой на телефоны-кирпичи.

К концу этого года их удельная доля сойдет к минимуму и технология ajax начнет повсеместно использоваться в такого рода играх. Только представьте: мобильные браузерные mmorpg ничем не уступающие своим старшим братьям: realtime бои, действия и многое другое.
StalinZДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 09:37 | Сообщение # 4 | Тема: Срок ответа от издателей
был не раз
Сейчас нет на сайте
До 1 недели, если больше - значит тухлый издатель.

Иногда очень бывает полезным не сидеть в ожидании ответа на почту, а еще дополнительно позвонить в их офис, либо связаться через linkedin.

Следует помнить, что письма теряются, попадают в спам и просто игнорятся.
StalinZДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:34 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Тайны Колдовства
был не раз
Сейчас нет на сайте
@maxsimus, Овермобайл не набирает случайно геймдизайнеров? Как показала практика: самостоятельно больше 2000 человек онлайна нагнать нереально. Нужна поддержка серьезного издателя

Добавлено (16 февраля 2015, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата Vinchensoo ()
Партнерки и платная реклама?


- Рекламой через mobads.ru.
- Системой "Пригласи друга через соц.сеть".
- С помощью реферальных ссылок (если программа рефералов интересная - игроки сами будут спамить в других проектах).

Аудиторию лично я набирал с помощью друзей и друзей-друзей первое время, затем размещение на площадках. Онлайн ранее был порядка 1200 человек, но один деятель нанял гигабитный ддос на неделю и все благополучно сдулось до текущего уровня

Добавлено (16 февраля 2015, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата maxsimus ()
Для мелких независимых разработчиков 2 пути:


Знакомый геймдизайнер посоветовал каждые полгода делать комбэк игры: делать редизайн и выпускать ее под новым соусом. Например, сначала игра о магии, затем о воинах, затем о пиратах и так до позеленения.

Насколько этот подход эффективен?

Разумеется, в процессе перевыпуска добавляются новые 2-3 локи, либо что-то еще.


Сообщение отредактировал StalinZ - Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:27
StalinZДата: Четверг, 08 Января 2015, 23:43 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Тайны Колдовства
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сайт: Тайны Колдовства
Название: Битва титанов
Жанр: браузерная для телефонов
Язык программирования: PHP

Игра была выпущена еще год назад и выполнена мной в одиночку. Смысл прост: качаться, кормить питомцев и сражаться с другими игроками. Классическая mmorpg.

Входит в топ-20 Spaces, Pumpit и Mobtop(пока не был отключен т.к. виснет стабильно в полночь).

Сейчас ее онлайн днем порядка 630-680 человек. Ежедневно заходят где-то 4000-5 000 человек.

Скрины:


Сообщение отредактировал StalinZ - Четверг, 08 Января 2015, 23:44
Форум игроделов » Записи участника » StalinZ [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг