Пятница, 19 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » In (тизер к игре Innervoice) (Инди Хоррор)
In (тизер к игре Innervoice)
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 00:24 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Квест/Хоррор
На каком движке/конструкторе:Game Maker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху-профильный
Какие есть похожие игры: не припоминаю
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Бесплатно
Сроки разработки: 22.11.2014-23.11.2014
Автор игры: MahhaonHorror

Краткое описание:
Недолгий инди-хоррор, квест с незамысловатым сюжетом и недолгим прохождением, 4 концовки, восьмибитный стиль с соответствующей палитрой.

Пара слов от разработчика:
Поставил себе задачу - сделать законченную игру за 8 часов, сегодня закончу. Всё это устроил ради проверки самого себя, выставляю всё на всеобщий позор. Варианта два - либо я провалюсь, либо успешно справлюсь. Всё решать вам. В дальнейшем попробую договориться с админами и устроить конкурс с призовым фондом. Задачу выполнил за 7 часов 41 минуту. Вроде как всё, что задумывал реализовал. На большее меня не хватило.

Скриншоты:



Скачать игру на Windows: IN
Скачать игру на Android OS: IN


Управление - стрелки и всё.

По итогу такого "самоиспытания" - скажу вам пару слов...
Инди разработчики, в частности начинающие и не совсем начинающие! Если у вас есть хорошая идея и вы хотели бы её реализовать - то не ставьте себе задачу сделать игрушку как можно быстрее, проштрафитесь, прямо как я в данном случае. Лучше недельку всё полировать, пока блестеть не начнёт, чем палёнку делать. Спасибо за внимание!





Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 25 Ноября 2014, 11:08
TLTДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 01:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Всё очень мелко уж - смотрю скрины... Не пойму даже задумку.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 01:08 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, рассчитано на фуллскрин, скриншоты в исходном размере, без масштабирования/апскейла.

TLTДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 01:28 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
TLT, рассчитано на фуллскрин, скриншоты в исходном размере, без масштабирования/апскейла.

Все равно мелко. Ну да ладно, в итоге будет понятнее. А так локация чем-то напомнила начальный уровень Охотников за приведениями на NES - там такая же канализация.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 01:32 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, постараюсь. Сегодня с 16:00 до 22:00 буду делать игру. Надеюсь успеть. Учту мелкоту, сделаю что смогу. Хорошо, что написал заранее. Спасибо!

FadeBakerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 04:43 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, не помешал бы скейл, игра бы с ним выглядела намного красивее и лучше.
Надеюсь, у тебя получится, удачи.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 06:18 | Сообщение # 7
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Буду следить за результатом smile
Black-SnowДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
вид сверху ооо игра будет супер

гоу на мой форум о Game Maker http://gamesroom.3dn.ru/
shubniggurathДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 12:02 | Сообщение # 9
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Красиво, жду игру!

Учу 3д!
Black-SnowДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 12:06 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
да я тоже

гоу на мой форум о Game Maker http://gamesroom.3dn.ru/
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:35 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Старт разработки сегодня в 16:00 по МСК, закончу в 20:00. Если не успею - провалю собственную задачу. Однако игру доделаю.

Добавлено (23 ноября 2014, 19:35)
---------------------------------------------
Прошу перенести в "готовые проекты", игра готова. Получилась коротковатая, под стать названию, но концовок несколько и удачную найти очень сложно. angel


Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:41 | Сообщение # 12
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Поиграл, от уровня с двойником и кучей дыр в земле (видимо, нарытых кротом из Halloween candy hunt smile ) мозги чуть в трубочку не свернулись, но с попытки 8 прошёл, дошёл до такой концовки:


Сама игра понравилась. Минимализм идёт на пользу. Хорошо, что нет сюжета, из-за этого атмосфера сильнее. Графика прямо Денди – ностальгия.
Всё-таки есть похожие игры. Одна вспомнилась. Pitfall называется.
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:53 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо за отзыв! Питфолл вроде с атари 2600. Палитру использовал от nes, но даже её себе сильно ограничил. Концовка не самая худшая, но одна из самых интересных. В зале, где весь пол зелёный надо успеть найти дверь, которая ведёт к хорошей концовке. Все концовки, кстати, очень простые сами по себе, а вот подсмысл в игру я вложил. Поэтому и сюжет не стал приписывать, хотя сама игра представляет из себя человеческую болезнь. Какую - уж сами догадайтесь. hello

Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:57 | Сообщение # 14
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
сама игра представляет из себя человеческую болезнь. Какую - уж сами догадайтесь.

Шизофрению? smile
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:04 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, в точку! Только вот не подумай, что я ею болен. laugh Просто одно время интересовался и очень много вычитал об этой болезни. Реализация головоломок - это моё представление о том, как должны мыслить люди с этой болезнью. Человек, который психически здоров либо постоянно ошибается, либо проходит с большим трудом. Так что не зря у тебя мозги чуть в трубочку не свернулись. У меня тоже, кстати, пока я обдумывал этот уровень. wacko

P.S. - для желающих поиграть на своём смарте с Android OS - версию запилю сегодня попозже.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:07
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:07 | Сообщение # 16
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, У меня здесь всё вертится вокруг такой же болезни, так что мне не привыкать соприкасаться с играми про шизу smile
Andrey_MДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:15 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вообще очень странная игра, но интересная. Местами скучновато, но неадекватные в лучшем смысле головоломки все оправдывают.
Автор, плюс в репу.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:24 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Открыл все три концовки, в целом ничего особенного, головоломки слишком простые, даже головоломками бы это не назвал. Как хоррор и как квест ничем не примечательна, пазл мог бы быть интересным, если бы был сложнее.
Можно было бы сделать и освещение пиксельм, чтобы не выбивалось из стиля. В целом, для 8-ми часов неплохо. Молодец.


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:25 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Человек, который психически здоров либо постоянно ошибается, либо проходит с большим трудом.

Опа, вот это новости fear


MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 22:17 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за адекватную оценку! v Добавил версию под андроиды, но сам не понимаю зачем. Видимо проверить как будет на мобилках смотреться. Сразу говорю, что с игровым разрешением экрана 480х240 на андроидах будет вытянуто по вертикали немного. Виртуальные кнопки навигации выглядят ужасно, но слил сюда версию для того, чтобы другие полюбовались как иногда выгодно играть на пк вместо смартов. blahblah Тестил на своём Xperia Neo V - всё идёт хорошо, не виснет/не тормозит.

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » In (тизер к игре Innervoice) (Инди Хоррор)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг