Постойте-ка, Попов не школота, За что обидели товарища в летах? Уж он-то должен быть с Компотом вместе, Наказывая огурцами в... месте. Не предадим, товарищи, забвению, Пленительную сласть стихотворения!
Drop_Dead_Fred, либо сделай для всех картинок черный контур (волосы у компота, кусты, бордюры, руки у кидателя хреновинкакихто и тд.), либо убери у всех и везде. Ибо контраст слишком велик (больше чем аллах), и получается визуальный франкенштейн.
По именам знать пыль и шелуху, И разбираться, ху из них есть ху, Способен только Самый Высший Бох... бох пыли, праха, шелухи и блох Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 11 Октября 2014, 11:43
Эти все закосы под "олдскул" только ранят. Школьникам же, не заставшим "золотое" время 2д графики, наоборот, обязательно надо порисоваться перед сверстниками, пофигулять перед барышнями и т. п., на мой взгляд.
Я застал это "время", играл в 2D игры еще на денди и сеге, но меня не тянет все равно к пиксель арту и подобному. Может когда-то батл сити(если кто помнит) меня "дергал" конкретно, то WOT меня совсем не "дергает". Так что, не все такого типа который ты описал. Очень расплывчато твои понятия, но и в тот же момент некоторые аспекты правдивы.
Поэт, да, это так. Но по ходу процесса всё больше понимаю, что игра сменит своё название. Она изменится с Компот против школоты, на Компот и все, все, все. Как-то так Слишком короткой и надоедливой была бы игра, если оставить одного Компота и школоту: мало врагов, мало приколов. Когда расширил диапазон от одного ролика с Компотом до всех меметичных роликов, то появилось разнообразие и новый прилив вдохновения.
Имянуил, буду визуально франкенштейнить. Иначе придётся перерисовывать больше 200 готовых спрайтов
Добавлено (11.10.2014, 21:21) --------------------------------------------- Внёс в первый пост программиста. И ещё, если есть композиторы, желающие помочь с музыкальной частью игры, то пишите. Компот будет доволен
Если уж взялся делать, так делай качественно. Музы все-таки женщины, и не терпят, когда их сексят побыстрячку. Сам-то кайф словил на идее, так поделись качественно с другими. И станет всем светлей. От 2-х дней переделки получишь месяцы благодарных флюидов. Подобные упущения в стилистике кагбЭ предупреждают юзеров - к остальному содержимому авторы отнеслись аналогично, и ну ево нафиг. Parazites in Paradize
Если уж взялся делать, так делай качественно. Музы все-таки женщины, и не терпят, когда их сексят побыстрячку. Сам-то кайф словил на идее, так поделись качественно с другими. И станет всем светлей. От 2-х дней переделки получишь месяцы благодарных флюидов. Подобные упущения в стилистике кагбЭ предупреждают юзеров - к остальному содержимому авторы отнеслись аналогично, и ну ево нафиг.
Если начну переделывать, то потеряю вдохновение, и работа затянется. Я себя знаю – слишком затягивать с проектом нельзя.
Добавлено (17.10.2014, 23:12) --------------------------------------------- У Компота появился помощник в нелёгком деле перевоспитания! Встречайте любимца публики
и
Добавлено (18.10.2014, 00:59) --------------------------------------------- Очередной босс!
Добавлено (18.10.2014, 01:09) --------------------------------------------- Претенденты, чьи прообразы могут появиться в игре
Вот смотри, в HCH у тебя была не очень хорошая графика(у тебя видимо не выходит рисовать в пикселе), здесь у тебя хорошая графа(понимаю, она не в пикселе), как это понимать? Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Вот смотри, в HCH у тебя была не очень хорошая графика(у тебя видимо не выходит рисовать в пикселе), здесь у тебя хорошая графа(понимаю, она не в пикселе), как это понимать?
Понимать, что в векторе мне удобнее рисуется и красивее получается
Игра, судя по скринам, лично для меня, интересная. Да и думаю, она многим будет интересна, особенно первое время, пока организовывается "Компотизм". Автору + за интересное исполнение и необычную графическую стилизацию. Всегда любил добротный трэшнячок!
Ещё "пара" слов:
Что то покопался в теме, нашёл кучу сомнительных комментов на тему "игра не имеет перспектив...", "закосы под олдскул только ранят..." и пока вроде всё. Так вот, дело то в том, что желающих поугарать в какой нибудь причудливой игре всегда очень много. Особенно сейчас, когда пол ютуба забиты летплеями по всяким симуляторам фикалий и так далее. Здесь тема выбрана не настолько хреново, как симулятор фикалий и т.п., поэтому это уже интересно, как минимум. Во вторых - если подойти со стороны графики, то она тут уже гораздо лучше, чем многие инди проекты, которые заработали нехилую славу. И тема неактуальной графики сама по себе не существует в силу того, что сейчас крупные проекты выполняются в стиле ретро-приставочных игр. Сколько бы не дискуссировали, всё равно ретро-графика с ограничениями в палитре будет актуальной графикой, неким современным игровым арт-хаусом. К игровому арт-хаусу не все люди пристрастны, сколько людей столько и мнений. Так что вот. Я высказал своё.