Четверг, 28 Марта 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Metalic meat (FPS) (Сие есть тема о моей первой созданной игре на RGM)
Metalic meat (FPS)
MaximSokolДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:47 | Сообщение # 21
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Штольц, у тебя на сайте ошибки, и кроме того, кое-где транслит проскальзывает, да и английского ты судя по всему не знаешь.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AnotherNoobДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 12:03 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ещё раз повторюсь: ты не имеешь права продавать эту игру. К тому же это ещё и говорит о том, что ты не очень разбираешься в геймдеве в целом. Хотя ради эксперимента можно сделаь так: попробовать втюхоть это хотя бы 15 человекам, интересно, они клюнут? А потом вернуть им деньги и сказать, что это был эксперимент biggrin . лучше юзай Креатор, и не в одиночку, а собери команду. Или вступай в любуй другую (в мою, например). Всё у тебя получится, но помни главное: "НЕ ДУМАЙ О ДЕНЬГАХ!!!!!!!!!!!!!!" Если хочешь заработать - иди и делай рекламу на сайтах.
SchtolzДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:42 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Великие игроделы" (неа, я не утверждаю, что на даный момент являюсь "сверхшарящим") младшего школьного возраста, захлёбываясь собственной слюной рассуждают о "аж" $1.5, которых, судя по всему, и не видели (начинаю лучше понимать иностранцев...).
В общем за несколько дней в статусе пользователя изучил форум лучше, чем за несколько месяцев в статусе гостя.

Админы, тему мона удалять, профиль тоже biggrin

MaximSokolДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 24
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Schtolz)