Пятница, 26 Апреля 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Trapnoid 2 [2D] (Продолжение хардкорного платформера)
Trapnoid 2 [2D]
MahhaonHorrorДата: Суббота, 09 Августа 2014, 01:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе:Game Maker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Cat Mario, Super Meat Boy, I Wanna Be The Guy, и т.п.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows (восьмёрка не гарантируется)
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Shareware
Сроки разработки: 01.08.13 - 01.09.13
Автор игры: MahhaonHorror


Краткое описание:
Продолжение хардкорного платформера "TRAPNOID Wooden". Теперь игра не делится на эпизоды и принцип её - длительное прохождение всей сюжетной линии. В игре 3 разных локации, к которым у персонажа 3 разных костюма 3 разных вида атаки. Появилось много видов врагов (с учётом того, что их не было вообще) и ловушек. Также вам будет доступно 3 разных уровня сложности (по обычаю - лёгкий, средний, тяжёлый).

Пара слов от разработчика:
Планирую успеть за месяц. Основана на исходнике от первой части, но доработок уже настолько много, что игра напоминает только общими чертами первую часть. Я не стал делать кучу дополнений для первой части, так как технически она была слишком примитивна. Думаю, я принял верное решение. Игру решил сделать чтобы отдохнуть месяц от сложного проекта Operation Biotech.

Ещё пара слов от разработчика:
Игра сделана за неделю, так как остальные 3 недели в августе-месяце я копал литературу и помогал по нескольким сторонним проектам знакомым людям, поэтому не успел сделать игру на восьмой "Гамирон", но теперь я в курсе, что за неделю можно что-то успеть.

Скриншоты:



Видео альфа версии:


Видео пре-бета версии:


Трейлер:


Дневник разработки:
11.08.14


18.08.14


23.08.14


В игре используются спокойные умиротворяющие midi версии музыки от исполнителя Enya.

Скачать DEMO версию:


Ссылка на бесплатную полную версию:
Trapnoid 2 GameJolt




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 26 Февраля 2015, 18:47
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 09 Августа 2014, 04:49 | Сообщение # 2
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror хороший проект. Опять подставы, но в улучшенной графике и с новыми возможностями smile
FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 09:29 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ну, не настолько хардкорная, как SMB D:

Andy-goДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:02 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Шикарно.
NotinДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 08:22 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Воу, но думаю что IWBTG как-то хардкорнее, но удачи.

Twitter
ВКонтакте
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 01:15 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Notin,
Цитата Notin ()
Воу, но думаю что IWBTG как-то хардкорнее, но удачи.

- поиграл в "I Wanna Be The Guy" лишний раз... Надо знать меру между хардкором и тяжёлым идиотизмом. В общем, должен быть грамотный общий баланс проходимости и сложности. Может описал несколько закручено, однако оно так и есть. Я не хочу чтобы игрок бешено ломал клаву/гемпад из-за моей поделки и проклинал меня, как разработчика этой игры. Скорее я желаю того, чтобы игрок испытывал естественный человеческой психологический азарт. Правда тут ещё от самого человека этот аспект зависит...

Folleah, с "Super Mario Bros." слишком много чести для меня сравнивать сие творение... С SMB ничего не сравнится, это самый крутой платформер всех времён и народов!

Допилил систему сложностей. Препятствия и противники стали более грозными при выборе средней/тяжёлой игры. Сделал новый тайлсет с графическими элементами/декорациями для второй локации.

Добавлено (11.08.2014, 01:15)
---------------------------------------------
Теперь веду дневник разработки... За месяц игру, скорее всего, доделаю... Кому интересно - следите за обновлениями дневника. angel




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 18 Августа 2014, 00:57
NotinДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 12:31 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Super Mario Bros

Он вроде Super Meat Boy имеет в виду


Twitter
ВКонтакте
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:09 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил дневник разработки, минут через 10 добавлю новое видео... Надеюсь хоть кому-то проект интересен, я взялся за него с огромным энтузиазмом. angel



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 18 Августа 2014, 01:42
Spirituellen_ImpulsДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:42 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не терпится сыграть в полную версию игры.
Буду ждать с нетерпением happy


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 02:09 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spirituellen_Impuls, понятно. rolleyes Видео добавил. Хотел залить на 60 FPS, а Youtube всё равно обработал как ему надо под тридцатку. Кстати, игра стабильно работает на слабых машинах, тестировал на своём динозавре с 128мб видеопамяти, 1гб ОЗУ, 1ГГц процессор. У меня телефон мощнее... blink Работает на все 60 FPS (естественно скачки от 50 до 60 присутствуют, но всё вполне себе играбельно). Для игры также настоятельно (как и для первой части) рекомендую геймпад. Без него вы может и пройдёте игру, да оно вам будет, мягко говоря, неприятно. Естественно, геймпады поддерживаются как X input, так и Direct input. Разница будет лишь в управлении грибком ( bag умереть от стыда мне за то что забыл как называется эта штука, стик что ли или чёрт его знает...) и стрелками. У меня Logitech F310, поэтому есть возможность переключить с грибка ( bag ) на крестовину в любой момент. В общем, с разработкой игр под геймпады я не дружу особо, так что меню будем управлять с клавиатуры, а на джое будем управлять персонажем. Вроде всё сказал... shutup

divol13Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:18 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror ты сколько проектов за раз пишешь о_О
уже 3-4 твои игры видел smile


MahhaonHorrorДата: Четверг, 21 Августа 2014, 02:49 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, ответил в лс hello

В общем, разработка подходит к концу. Сюжетная линия полностью изложена в виде катсцен, завершены локации, вместо костюмов в игре встретятся "соплеменники", а вместо трёх разных типов оружия будут пауэрапы... Просто игра не рассчитана на особо длительное прохождение (если, конечно, вы не будете постоянно проигрывать), поэтому все эти финтиплюшки я решил преобразовать в другие полезности для более интересного прохождения. Также хочу сказать, что в игре будет много пасхалок (не больше, конечно, чем в пятой GTA, но для маленькой игрушки типа этой - их много). Сразу скажу, что в главном меню их уже 2. Но это так, балости...

Также хочу сказать, что это не последняя часть серии. Будет и третья, но значительно позже (а именно, когда мне понадобится отдых от сложных проектов). Возможно, выпущу Trapnoid 2 на Android OS, но на это я открою голосование. Просто вопрос нереально спорный, так как хардкорность этой игрушки в некоторых местах зашкаливает, а на мобилках не у всех есть геймпады и блютус клавиатурки и чтоб телефоны летали и меня проклинали игроки я не хочу (по крайней мере, чтоб этого не было более чем у 50% поигравших в неё человек). Скажем так, я не фанат тыканья в микроскопические виртуальные кнопочки и хорошо понимаю каково это - играть в такие игры на мелких экранах, загораживая себе пол вида.

Ну и последнее - игру попытаюсь продавать на Desura. Если честно, первый раз в жизни. Так что если кто особо доброжелательный хочет мне с этим помочь, что-либо посоветовать, если есть опыт или знания - то прошу вас, не поленитесь, отпишитесь мне в лс. Буду премного благодарен.
booze


EfimovMaxДата: Четверг, 21 Августа 2014, 02:58 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Ну и последнее - игру попытаюсь продавать на Desura. Если честно, первый раз в жизни. Так что если кто особо доброжелательный хочет мне с этим помочь, что-либо посоветовать, если есть опыт или знания - то прошу вас, не поленитесь, отпишитесь мне в лс. Буду премного благодарен.

Тоже туда мечу со Скалибуром. В интернетах довольно мало информации, ничего толкового так и не нашёл. Так что сам потом буду у тебя советоваться happy Удачи с релизом booze


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
MahhaonHorrorДата: Суббота, 23 Августа 2014, 21:26 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект готов. Теперь заливка на Desura и прочая волокита... Добавил третий дневник разработки, он же последний. Игра содержит в себе неимоверную кучу пасхалок и бонусов, которые можно найти на уровнях и в главном меню. По прохождению игры на 5 пасхалок будут даны подсказки (в последней катсцене). Остальные же вы в силу своего интереса можете найти сами. Демо-версия проекта будет залита в течении 3-х дней с момента написания этого сообщения. В ней будет всего 2 уровня, полное отсутствие пасхалок, сохранений, улучшений волшебной палочки, сюжетных катсцен. Так что будет причина купить её за жалкую цену на Desura.
shades

Добавлено (23.08.2014, 14:20)
---------------------------------------------
Добавил трейлер.

Добавлено (23.08.2014, 21:26)
---------------------------------------------
Для всех желающих ознакомиться с игрой - доступна демо-версия игры, добавлена в шапку.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 23 Августа 2014, 00:56
divol13Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 18:29 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
мне понравлось!
прыжки прикольные, классная идея с искорками из палочки, которые показывают скрытые на карте места,
вероятно это будет использоваться для нахождения секреток/альтернативных ходов и т.п.
не понравился шрифт, огромные ужасные буквы,
не понравилось что нельзя перемотать встпительные картинки пеед уровнем (ну или я не нашел как)
и еще не понравился вылет, после смерти персонажа (было один раз)
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 15
of Step Event
for object indicator:

Unexisting room number: 58

А так вобщем-то играбельно, так держать!
для челенджа, еще можно добавить таймер,
который отсчитывает время проходения уровня.




Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 24 Августа 2014, 18:31
MahhaonHorrorДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 12:54 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, спасибо за отзыв! Ошибку поправлю. В полной версии её нет. Надеюсь, игра так же остальным придётся по душе.

Добавлено (25.08.2014, 13:43)
---------------------------------------------
Обновил демо-версию, больше ошибок быть не должно.

Добавлено (19.09.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Прошу перенести тему в "Готовые проекты". Проект будет доступен завтра на Desura. В данный момент можно сделать предзаказ.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 19 Сентября 2014, 12:55
XakepДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 11:10 | Сообщение # 17
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Здорово что продолжение сделал, но вот не нравится мне управление, очень сильно, так и не исправил с прошлой версии, при столкновении со стенами, так же дергается, хотя это очень легко исправить. При прыжке и одновременном нажатии клавиши влево или вправо по разному двигается, бывает очень медленно в воздухе летит, а бывает нормально. И еще не понравилось, что нельзя скипнуть кат сцены, два раза прошел до второго уровня, а дальше надоело ждать когда кат сцены закончатся. Ну и еще большие задержки когда стреляешь. В целом игра мне понравилась, как и предыдущая часть, графика приятная очень, и сама идея мне нравится, еще бы исправить недочеты, особенно с управлением.

Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 11:38
MahhaonHorrorДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 12:26 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо, а раз легко исправить столкновения - помоги, просто мне что-то трудно это даётся. Если не понравилась задержка - в полной версии есть пулемёт (как пасхалка). С прыжками нюанс другой, а именно - разогнаться надо чтобы прыгнуть подальше. angel

XakepДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 13:12 | Сообщение # 19
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Xakep, спасибо, а раз легко исправить столкновения - помоги, просто мне что-то трудно это даётся. Если не понравилась задержка - в полной версии есть пулемёт (как пасхалка). С прыжками нюанс другой, а именно - разогнаться надо чтобы прыгнуть подальше. angel

Я не уверен как в Game Maker, но в C++ я делал так: проверял столкновения не как if (x >= cx-chw ...) отодвинем в противополжную сторону игрока; иначе можем двигать игрока

а так: if (x+vx >= cx-chw ...) не двигаем обхект иначе можем двигать
где x - положение игрока по x, cx - положение объекта с которым столкновение происходит, chw - половинная ширина объекта
vx - текущая скорость игрока по оси x. Может быть положительно и отрицательной в зависимости от направления игрока

судя по физике в игре, ты проверяешь первым методом, т.е. если объект столкнулся мы его назад чуток отодвинем, пока он не будет проходить через объект.
Способ который я описал, мы не двигаем объект в противоположную сторону, а просто проверяем, будет ли он проходить через этот объект на следующую, пока еще не прошедшую позицию, если будет, то мы не можем его двигать, иначе двигать можно. Ну как-то так )


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 13:22
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 10:14 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, да это всё ясно. Теперь стоит проблема - переправить всё тобою сказанное на лад Game Maker'a. К сожалению, в кодах я туповат пока. Учусь, вроде прогресс наблюдается... Со столкновениями только эксперименты, а прогресса никакого. Пока только знаю как проверить свободно ли пространство относительно объекта, но не знаю как это подружить с трением.

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Trapnoid 2 [2D] (Продолжение хардкорного платформера)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг