Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе:Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Cat Mario, Super Meat Boy, I Wanna Be The Guy, и т.п. Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows (восьмёрка не гарантируется) Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Shareware Сроки разработки: 01.08.13 - 01.09.13 Автор игры: MahhaonHorror
Краткое описание: Продолжение хардкорного платформера "TRAPNOID Wooden". Теперь игра не делится на эпизоды и принцип её - длительное прохождение всей сюжетной линии. В игре 3 разных локации, к которым у персонажа 3 разных костюма 3 разных вида атаки. Появилось много видов врагов (с учётом того, что их не было вообще) и ловушек. Также вам будет доступно 3 разных уровня сложности (по обычаю - лёгкий, средний, тяжёлый).
Пара слов от разработчика: Планирую успеть за месяц. Основана на исходнике от первой части, но доработок уже настолько много, что игра напоминает только общими чертами первую часть. Я не стал делать кучу дополнений для первой части, так как технически она была слишком примитивна. Думаю, я принял верное решение. Игру решил сделать чтобы отдохнуть месяц от сложного проекта Operation Biotech.
Ещё пара слов от разработчика: Игра сделана за неделю, так как остальные 3 недели в августе-месяце я копал литературу и помогал по нескольким сторонним проектам знакомым людям, поэтому не успел сделать игру на восьмой "Гамирон", но теперь я в курсе, что за неделю можно что-то успеть.
Скриншоты:
Видео альфа версии:
Видео пре-бета версии:
Трейлер:
Дневник разработки: 11.08.14
1) Динамическая система режимов сложности игры 2) Корректировка гравитации/столкновений с твёрдыми объектами 3) Решена проблема с подвисаниями на слабых ПК 4) Добавлены новые препятствия, принципиально зависящие от уровня сложности 5) Добавлена новая разновидность противника 6) Добавлена новая локация - заснеженные руины
В режиме "Easy" не будет представлена возможность полного прохождения игры. Чтобы пройти всю сюжетную линию надо выбрать либо "Medium" либо "Hard".
18.08.14
1) Готово больше половины уровней игры 2) Сбалансированы уровни сложности 3) Добавлен GUI 4) Добавлены сохранения/загрузки 5) Добавлены и оформлены катсцены 6) Добавлена новая магия - для проверки невидимых блоков 7) Добавлены 2 пасхалки
Вот и подойдёт скоро к концу разработка игрушки... Третий дневник будет последним. Надеюсь игра всем понравится и заслужит коммерческий статус. Сделано не мало...
23.08.14
1) Доработан GUI 2) Доделаны пасхалки 3) Включены боссы 4) Добавлены руны, увеличивающие силу волшебной палочки 5) Добавлено 2 бонусных уровня (также считаются большими пасхалками) 6) Доработано звуковое оформление
Вот и всё. В итоге остаётся только сделать трейлер, подготовить описание, мануал и заливать на Desura... Надеюсь мои усилия не пропали даром...
В игре используются спокойные умиротворяющие midi версии музыки от исполнителя Enya.
Скачать DEMO версию:
Информация по demo версии (читать обязательно!):
1) В демо-версии доступны первые 3 уровня игры 2) В демо-версии нет улучшений волшебной палочки 3) В демо-версии нет пасхалок 4) В демо-версии нельзя сохраняться/загружаться 5) В демо-версии отсутствуют бонусные уровни 6) В демо-версии отсутствуют секреты на уровнях
Напоминаю, что DEMO версии создаются лишь для ознакомления с игрой.
Ссылка на скачивание - TRAPNOID 2 DEMO Если ругается браузер - игнорируйте, игра не содержит вирусов ни в коем случае.
Воу, но думаю что IWBTG как-то хардкорнее, но удачи.
- поиграл в "I Wanna Be The Guy" лишний раз... Надо знать меру между хардкором и тяжёлым идиотизмом. В общем, должен быть грамотный общий баланс проходимости и сложности. Может описал несколько закручено, однако оно так и есть. Я не хочу чтобы игрок бешено ломал клаву/гемпад из-за моей поделки и проклинал меня, как разработчика этой игры. Скорее я желаю того, чтобы игрок испытывал естественный человеческой психологический азарт. Правда тут ещё от самого человека этот аспект зависит...
Folleah, с "Super Mario Bros." слишком много чести для меня сравнивать сие творение... С SMB ничего не сравнится, это самый крутой платформер всех времён и народов!
Допилил систему сложностей. Препятствия и противники стали более грозными при выборе средней/тяжёлой игры. Сделал новый тайлсет с графическими элементами/декорациями для второй локации.
Добавлено (11.08.2014, 01:15) --------------------------------------------- Теперь веду дневник разработки... За месяц игру, скорее всего, доделаю... Кому интересно - следите за обновлениями дневника.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 18 Августа 2014, 00:57
Spirituellen_Impuls, понятно. Видео добавил. Хотел залить на 60 FPS, а Youtube всё равно обработал как ему надо под тридцатку. Кстати, игра стабильно работает на слабых машинах, тестировал на своём динозавре с 128мб видеопамяти, 1гб ОЗУ, 1ГГц процессор. У меня телефон мощнее... Работает на все 60 FPS (естественно скачки от 50 до 60 присутствуют, но всё вполне себе играбельно). Для игры также настоятельно (как и для первой части) рекомендую геймпад. Без него вы может и пройдёте игру, да оно вам будет, мягко говоря, неприятно. Естественно, геймпады поддерживаются как X input, так и Direct input. Разница будет лишь в управлении грибком ( умереть от стыда мне за то что забыл как называется эта штука, стик что ли или чёрт его знает...) и стрелками. У меня Logitech F310, поэтому есть возможность переключить с грибка ( ) на крестовину в любой момент. В общем, с разработкой игр под геймпады я не дружу особо, так что меню будем управлять с клавиатуры, а на джое будем управлять персонажем. Вроде всё сказал...
В общем, разработка подходит к концу. Сюжетная линия полностью изложена в виде катсцен, завершены локации, вместо костюмов в игре встретятся "соплеменники", а вместо трёх разных типов оружия будут пауэрапы... Просто игра не рассчитана на особо длительное прохождение (если, конечно, вы не будете постоянно проигрывать), поэтому все эти финтиплюшки я решил преобразовать в другие полезности для более интересного прохождения. Также хочу сказать, что в игре будет много пасхалок (не больше, конечно, чем в пятой GTA, но для маленькой игрушки типа этой - их много). Сразу скажу, что в главном меню их уже 2. Но это так, балости...
Также хочу сказать, что это не последняя часть серии. Будет и третья, но значительно позже (а именно, когда мне понадобится отдых от сложных проектов). Возможно, выпущу Trapnoid 2 на Android OS, но на это я открою голосование. Просто вопрос нереально спорный, так как хардкорность этой игрушки в некоторых местах зашкаливает, а на мобилках не у всех есть геймпады и блютус клавиатурки и чтоб телефоны летали и меня проклинали игроки я не хочу (по крайней мере, чтоб этого не было более чем у 50% поигравших в неё человек). Скажем так, я не фанат тыканья в микроскопические виртуальные кнопочки и хорошо понимаю каково это - играть в такие игры на мелких экранах, загораживая себе пол вида.
Ну и последнее - игру попытаюсь продавать на Desura. Если честно, первый раз в жизни. Так что если кто особо доброжелательный хочет мне с этим помочь, что-либо посоветовать, если есть опыт или знания - то прошу вас, не поленитесь, отпишитесь мне в лс. Буду премного благодарен.
Ну и последнее - игру попытаюсь продавать на Desura. Если честно, первый раз в жизни. Так что если кто особо доброжелательный хочет мне с этим помочь, что-либо посоветовать, если есть опыт или знания - то прошу вас, не поленитесь, отпишитесь мне в лс. Буду премного благодарен.
Тоже туда мечу со Скалибуром. В интернетах довольно мало информации, ничего толкового так и не нашёл. Так что сам потом буду у тебя советоваться Удачи с релизом Текущий проект: The Experiment ☭
Проект готов. Теперь заливка на Desura и прочая волокита... Добавил третий дневник разработки, он же последний. Игра содержит в себе неимоверную кучу пасхалок и бонусов, которые можно найти на уровнях и в главном меню. По прохождению игры на 5 пасхалок будут даны подсказки (в последней катсцене). Остальные же вы в силу своего интереса можете найти сами. Демо-версия проекта будет залита в течении 3-х дней с момента написания этого сообщения. В ней будет всего 2 уровня, полное отсутствие пасхалок, сохранений, улучшений волшебной палочки, сюжетных катсцен. Так что будет причина купить её за жалкую цену на Desura.
Добавлено (23.08.2014, 21:26) --------------------------------------------- Для всех желающих ознакомиться с игрой - доступна демо-версия игры, добавлена в шапку.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 23 Августа 2014, 00:56
мне понравлось! прыжки прикольные, классная идея с искорками из палочки, которые показывают скрытые на карте места, вероятно это будет использоваться для нахождения секреток/альтернативных ходов и т.п. не понравился шрифт, огромные ужасные буквы, не понравилось что нельзя перемотать встпительные картинки пеед уровнем (ну или я не нашел как) и еще не понравился вылет, после смерти персонажа (было один раз) ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 15 of Step Event for object indicator:
Unexisting room number: 58
А так вобщем-то играбельно, так держать! для челенджа, еще можно добавить таймер, который отсчитывает время проходения уровня.
Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 24 Августа 2014, 18:31
divol13, спасибо за отзыв! Ошибку поправлю. В полной версии её нет. Надеюсь, игра так же остальным придётся по душе.
Добавлено (25.08.2014, 13:43) --------------------------------------------- Обновил демо-версию, больше ошибок быть не должно.
Добавлено (19.09.2014, 12:54) --------------------------------------------- Прошу перенести тему в "Готовые проекты". Проект будет доступен завтра на Desura. В данный момент можно сделать предзаказ.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 19 Сентября 2014, 12:55
Здорово что продолжение сделал, но вот не нравится мне управление, очень сильно, так и не исправил с прошлой версии, при столкновении со стенами, так же дергается, хотя это очень легко исправить. При прыжке и одновременном нажатии клавиши влево или вправо по разному двигается, бывает очень медленно в воздухе летит, а бывает нормально. И еще не понравилось, что нельзя скипнуть кат сцены, два раза прошел до второго уровня, а дальше надоело ждать когда кат сцены закончатся. Ну и еще большие задержки когда стреляешь. В целом игра мне понравилась, как и предыдущая часть, графика приятная очень, и сама идея мне нравится, еще бы исправить недочеты, особенно с управлением.
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 11:38
Xakep, спасибо, а раз легко исправить столкновения - помоги, просто мне что-то трудно это даётся. Если не понравилась задержка - в полной версии есть пулемёт (как пасхалка). С прыжками нюанс другой, а именно - разогнаться надо чтобы прыгнуть подальше.
Xakep, спасибо, а раз легко исправить столкновения - помоги, просто мне что-то трудно это даётся. Если не понравилась задержка - в полной версии есть пулемёт (как пасхалка). С прыжками нюанс другой, а именно - разогнаться надо чтобы прыгнуть подальше. angel
Я не уверен как в Game Maker, но в C++ я делал так: проверял столкновения не как if (x >= cx-chw ...) отодвинем в противополжную сторону игрока; иначе можем двигать игрока
а так: if (x+vx >= cx-chw ...) не двигаем обхект иначе можем двигать где x - положение игрока по x, cx - положение объекта с которым столкновение происходит, chw - половинная ширина объекта vx - текущая скорость игрока по оси x. Может быть положительно и отрицательной в зависимости от направления игрока
судя по физике в игре, ты проверяешь первым методом, т.е. если объект столкнулся мы его назад чуток отодвинем, пока он не будет проходить через объект. Способ который я описал, мы не двигаем объект в противоположную сторону, а просто проверяем, будет ли он проходить через этот объект на следующую, пока еще не прошедшую позицию, если будет, то мы не можем его двигать, иначе двигать можно. Ну как-то так )
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Сентября 2014, 13:22
Xakep, да это всё ясно. Теперь стоит проблема - переправить всё тобою сказанное на лад Game Maker'a. К сожалению, в кодах я туповат пока. Учусь, вроде прогресс наблюдается... Со столкновениями только эксперименты, а прогресса никакого. Пока только знаю как проверить свободно ли пространство относительно объекта, но не знаю как это подружить с трением.