Добавлено (18.11.2014, 00:33) --------------------------------------------- Кстати, ВОТ ТУТ можно посмотреть на миниатюрные скриншоты старых версий Trapnoid и обобщённо сравнить. Довольно любопытно всё это. Как этапы эволюции. Как от Atari 2600 до Sega Master System. Очень мило.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 01 Октября 2014, 23:30
Кстати, ВОТ ТУТ можно посмотреть на миниатюрные скриншоты старых версий Trapnoid и обобщённо сравнить. Довольно любопытно всё это. Как этапы эволюции. Как от Atari 2600 до Sega Master System. Очень мило. angel
А не было идеи из имеющейся графики 2 части сделать ремейк 1 части?
Raven84, не густо, но я даже на такое не рассчитывал. Игру даже никто не оценил и не прокомментировал, что довольно странно для количества покупок. В общем, как то так:
Drop_Dead_Fred, не, из имеющейся не буду лепить. Будет "ремастеринг" первой части. Изменю графику Wooden версии до уровня Trapnoid 2, добавлю много типов ловушек, сведу сухой геймплей к решению некоторых головоломок, переработаю уровни на более продуманные, кое что поменяю в самой механике управления персонажа. В общем, релиз обещаю в первых числах января, возможно с небольшим опозданием, так как занят Operation Biotech. Ещё попробую включить отдельный редактор уровней, по сути он уже разработан, но пока надо поправлять и поправлять. Ранее не занимался редакторами, попробовал это дело когда пытался на восьмой гамирон сделать Лумзиков. Вопрос ещё поставил над режимами игры. Думаю сделать несколько совершенно разных, но пока это неизвестно. В общем, анонсирую, как будет готово примерно больше половины проекта, а пока просто текст и обещания, в прочем, как обычно.
Ещё "пару" слов касательно меня и этого проекта...
Всегда думал, что если разраб продаёт игру, то это значит, что он на ней может сразу обеспечить свою жизнь хотя бы на месяц. Благо - хоть на одну квартплату накопил. Да и игра не фонтан для многих, пиксели большие, механика довольно простая. Но, как я всегда считал и буду считать в дальнейшем - всё гениальное просто. Так что это моя попытка сделать гениальную и простую игру. А получилось это или нет - решать публике. Лично я считаю, что с задачей не справился. Хотя со мной в первый раз случается такая штука, что я иногда сам поигрываю в собственную игру и мне это интересно. Это странно, учитывая свою аллергию и тошноту от свежих продуктов собственного производства. Все уровни знаю наизусть, все катсцены мне известны, все 40 пасхалок помню куда разпихал, короче помню всю игру, а играть интересно. Чёрт его знает откуда такой нездоровый интерес.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 18 Ноября 2014, 10:31
Хм...Т.е. игру приобрели порядка 40 человек без всякой рекламы? А ты нигде игру не продвигал? Ну там какие-либо форумы,, сайты и т.д. Или просто выложил на Desura и все? Можно задуматься...Ведь для такой игры это довольно неплохо. Я думаю можно все таки и нужно смотреть в сторону Desura. Порог вхождения и требования к игре ниже, чем на Steam. Но аудитория там собирается все же уже не маленькая. А уж тем более сейчас с переходом Desura к другим хозяевам.
Добавлено (18.11.2014, 10:32) --------------------------------------------- Кстати еще вопрос: минимальный порог вывода денег и способы вывода какие там?
Raven84, поправка, тут не 4000 тыс, а больше раза в 2 вроде как. Короче, в уме считать я не умею, поэтому запринтскринил. Насчёт пиара - был у меня пиарщик, да пропал, странный тип, я ему 800 рубликов через вебмани скинул, он купил себе какой то прем танк в WoT и видимо дал рекламу, чуть ли не в этот же день эта реклама окупилась. Человек мутноватый, общаться с ним трудно, отвечает через час-полтора постоянно. Вообще на него не рассчитывал, воспользовался тем, что на WM было денег нормально чтоб 800 рублей потратить в никуда, рискнул и пошёл пить шампанское. Так что вот.
Минимальный порог - 500 USD. Способов вывода несколько, можно через WM через хитро закрученную пятую точку, можно через PayPal. Говорю по наслышке, сам ни разу ещё не снимал.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 18 Ноября 2014, 10:41
MahhaonHorror, это хорошо. Получится целая серия в несколько частей Сам считаю, что для разработки игр нужно придерживаться того же принципа. Особенно в инди играх, которые делаются 1 или 2 человеками. Потом всё вечное всегда было простое, но игралось сутки напролёт. Всякие Lode Runner, Battle City, Pac Man, Super Mario Bros и другие. Я думаю, что Trapnoid в то время мог стать одним из них.
Лучше поздно, чем никогда. Забыл выложить полную версию, когда сделал её бесплатной на GCUP. Вот ссылка, где можно скачать полную бесплатную версию игры - Trapnoid 2 GameJolt