Batldolg: Чистый завод
|
|
Postal228 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 11:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Batldolg: Чистый завод Платформа: PC (Windows) Жанр: Шутер от первого лица Разработчик: Артём Миронов (это я)
Описание: Вторая часть моей боевой трилогий, которою я разрабатываю. События игры сразу разворачиваются после событий в первой части. Главный герой Олег - единственный выживший из отряда, которая отправилась спасать город, уничтожив главного террориста, перебирается из склада в завод. Теперь его главная задача - добраться до подмоги, чтобы спастись, попутно уничтожая оставшихся террористов. В отличий от первой части, только один вид оружия - автомат калашникова и один вид врагов - террорист. И всего то в игре три уровня.
Управление: W A S D - передвижение персонажем Левая кнопка мыши - огонь Пробел - открыть дверь
Скриншот: http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/75270d04d8745eec8c3b6d69b38fcd9e.png
Ссылка на игру: http://yadi.sk/d/X06TozkFGNs8d
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:13 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если уж ты так стремишся делать шутеры от первого лица,советую сменить движок
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Postal228 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:31 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| redinard, нет спасибо. Но я предпочитаю движок Raycasting Game Maker, так как легко создавать шутеры от первого лица.
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:34 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну то понятно что легко,но на них же не возможно смотреть,DOOM 20 лет назад лучше выглядит чем твоё творение,возьмись за Unity3D,будет чуть дольше,но это уже можно будет назвать игрой
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
FableReader | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:14 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) возьмись за Unity3D Пусть лучше на РГМ сидит.
|
|
| |
Postal228 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:37 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FableReader, а лучше сидеть и на Raycasting Game Maker, и на Unity3D. Если честно я в Unity3D не разбираюсь.
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Postal228 ( ) лучше сидеть и на Raycasting Game Maker, и на Unity3D ШТААА?
|
|
| |
Postal228 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Akopov, если честно я никогда не делал игры на Unity3D. А сам господь бог существует.
|
|
| |
Потенциал | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Postal228 ( ) А сам господь бог существует. Конечно.
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:13 | Сообщение # 10 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| А где первая часть?
*шутка про корованы*
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 22 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) А где первая часть? Как можно не заметить такой шедевральный, нашумевший шутер, как "Тень Олега"?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Vanek333 | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:28 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А по мне так нормально для второй игры Сам на RGM и RGM+ делаю игры. Конечно они не такие нубские, они по красивее. Наберет опыта и создаст какой нибудь шутер круче и лучше калды и батлы
|
|
| |
|
Vanek333 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 00:46 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Серьезно Из грязи в князи
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:26 | Сообщение # 15 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Чем трилогию создавать с разными частями, где один враг, одно оружие и три уровня, лучше одну игру сделать, но с тремя врагами, тремя оружиями и девятью уровнями Автор не торопись, заполняй пак до предела пятью врагами, набором оружий и других вещей.
|
|
| |