Понедельник, 23 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Batldolg: Чистый завод
Postal228Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 11:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Batldolg: Чистый завод
Платформа: PC (Windows)
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Артём Миронов (это я)

Описание:
Вторая часть моей боевой трилогий, которою я разрабатываю. События игры сразу разворачиваются после событий в первой части. Главный герой Олег - единственный выживший из отряда, которая отправилась спасать город, уничтожив главного террориста, перебирается из склада в завод. Теперь его главная задача - добраться до подмоги, чтобы спастись, попутно уничтожая оставшихся террористов. В отличий от первой части, только один вид оружия - автомат калашникова и один вид врагов - террорист. И всего то в игре три уровня.

Управление:
W A S D - передвижение персонажем
Левая кнопка мыши - огонь
Пробел - открыть дверь

Скриншот:
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/75270d04d8745eec8c3b6d69b38fcd9e.png

Ссылка на игру:
http://yadi.sk/d/X06TozkFGNs8d
redinardДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если уж ты так стремишся делать шутеры от первого лица,советую сменить движок

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Postal228Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
redinard, нет спасибо. Но я предпочитаю движок Raycasting Game Maker, так как легко создавать шутеры от первого лица.
redinardДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну то понятно что легко,но на них же не возможно смотреть,DOOM 20 лет назад лучше выглядит чем твоё творение,возьмись за Unity3D,будет чуть дольше,но это уже можно будет назвать игрой

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
FableReaderДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:14 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
возьмись за Unity3D

Пусть лучше на РГМ сидит.
Postal228Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
FableReader, а лучше сидеть и на Raycasting Game Maker, и на Unity3D. Если честно я в Unity3D не разбираюсь.
AkopovДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Postal228 ()
лучше сидеть и на Raycasting Game Maker, и на Unity3D

ШТААА? eek
Postal228Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akopov, если честно я никогда не делал игры на Unity3D. А сам господь бог существует.
ПотенциалДата: Понедельник, 20 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Postal228 ()
А сам господь бог существует.

Конечно.
IzaronДата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:13 | Сообщение # 10
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
А где первая часть?

*шутка про корованы*
FadeBakerДата: Среда, 22 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
А где первая часть?

Как можно не заметить такой шедевральный, нашумевший шутер, как "Тень Олега"?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Vanek333Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:28 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
А по мне так нормально для второй игры
Сам на RGM и RGM+ делаю игры. Конечно они не такие нубские, они по красивее.
Наберет опыта и создаст какой нибудь шутер круче и лучше калды и батлы
vicu2010Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 02:00 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Собрались тролли. Автор, тебе кто-то в битве задолжал?


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Vanek333Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 00:46 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Серьезно
Из грязи в князи biggrin
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:26 | Сообщение # 15
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Чем трилогию создавать с разными частями, где один враг, одно оружие и три уровня, лучше одну игру сделать, но с тремя врагами, тремя оружиями и девятью уровнями cool Автор не торопись, заполняй пак до предела пятью врагами, набором оружий и других вещей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг