Пятница, 19 Апреля 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
SwordBreaker | Мечелом
compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Трейлер на русском языке:


---------------------------------------
Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру!
На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315

Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!

Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android

Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app

Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
---------------------------------------



Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.



ДЕМО: https://play.google.com/store....android

Присоединяйтесь:
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
Наш сайт: http://ducats-games.com/

Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!







Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06
compgrafikaДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12:40 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Кхм, а камни потолочной кладки за счет чего держаться и не падают?

Возможно из-за раствора... biggrin


HitguyДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12:47 | Сообщение # 102
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раствора... гномьего не иначе. В людских замках потолки либо сводчатые, либо балочное перекрытие.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12:53 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Раствора... гномьего не иначе. В людских замках потолки либо сводчатые, либо балочное перекрытие.

Скорее всего!) Ведь не известно кто замок строил.))


HitguyДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-мне, лучше не изобретать валшепных растворов, а переделать потолок, например, под штукатурку.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 19 Мая 2014, 13:04
compgrafikaДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:26 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже вариант!

NotinДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 106
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересно! Желаю удачи на бумстартере :3

Twitter
ВКонтакте
compgrafikaДата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:04 | Сообщение # 107
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Очень интересно! Желаю удачи на бумстартере :3

Спасибо! Потихоньку движемся!) Правда без Бумстартера biggrin

Добавлено (10.06.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Обновленьице у нас в группе!
Новые арты: http://vk.com/swordbreakergame

Добавлено (21.06.2014, 19:04)
---------------------------------------------
Пополнение в нашем альбоме!
Один среди стаи крыс...


CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:02 | Сообщение # 108
почетный гость
Сейчас нет на сайте
android,ios программист нужен ?
compgrafikaДата: Среда, 01 Октября 2014, 16:36 | Сообщение # 109
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
android,ios программист нужен ?

Ответил в ЛС.

Добавлено (15.07.2014, 14:33)
---------------------------------------------
Немного засветим еще одну из интересных локаций заброшенного замка - тюрьму...
Работа движется.)

Добавлено (03.08.2014, 10:32)
---------------------------------------------
Обновки!
Ведется активная работа над картинками и сегодня получена новая партия арта. Поэтом покажу вам еще одну локацию - загон для скота.

Добавлено (19.09.2014, 13:55)
---------------------------------------------
Давненько не писал...
Новости, на самом деле, есть. Сейчас закончена работа над графическим интерфейсом игры! А так же дописывается музыкальное сопровождение к игре. Работа по арту продолжается. Движемся дальше))

Добавлено (24.09.2014, 09:35)
---------------------------------------------
Предлагаем вашему вниманию мастер-класс от нашего художника Евгения! Из рубрики как создается игра)
И новенький артец!)


Добавлено (01.10.2014, 16:36)
---------------------------------------------
Работа идет полным ходом) Код пишется - готовится демка игры, а арт - рисуется!))
Небольшой бонус для наших подписчиков! Красивейший кровавый закат...



VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 17:51 | Сообщение # 110
Another ART
Сейчас нет на сайте
Hitguy, дисиз маджик biggrin

HitguyДата: Среда, 01 Октября 2014, 19:04 | Сообщение # 111
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, все банальнее - незнание матчасти. wink

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Четверг, 02 Октября 2014, 13:50 | Сообщение # 112
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Neia, все банальнее - незнание матчасти.

Ну, докопаться и до столба можно при желании)


HitguyДата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:14 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Призказки знаний не добавят.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:00 | Сообщение # 114
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Призказки знаний не добавят.

Я сильно сомневаюсь в твоих знаниях...
А огрехи у художника не показатель знаний. Эти нюансы никак не скажутся на игровом процессе.


HitguyДата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:23 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Я сильно сомневаюсь в твоих знаниях...

А ты не сомневайся, а найди такую кладку кирпича и покажи всем как я ошибаюсь.
Или не флуди в своей же теме.

Цитата compgrafika ()
А огрехи у художника не показатель знаний.

Если не знаний, то халтуры.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:52 | Сообщение # 116
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
А ты не сомневайся, а найди такую кладку кирпича и покажи всем как я ошибаюсь.
Или не флуди в своей же теме.

Ты пойми, что твои подмечания каких-то недостатков ни к чему не ведут. Различные косяки есть в любом проекте.
А вот твои сообщения похожи на обычный троллинг. Если тебе чем-то проект не нравится (я смотрю, что ты жесткий перфекционист), то лучше уйди в соседнюю тему. Просто умничать не показывая своих хоть каких-то достижений, как-то не очень....

А про халтуру художника - возможно. Сейчас работаем с другим художником и рисует он намного лучше!


HitguyДата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:55 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
А вот твои сообщения похожи на обычный троллинг.

Все мои сообщения касаются неотъемлемой части проекта и никоим образом к тролингу относиться не могут.
Цитата compgrafika ()
то лучше уйди в соседнюю тему.

Куда мне идти, я решаю сам.
Цитата compgrafika ()
Просто умничать не показывая своих хоть каких-то достижений, как-то не очень....

Есть отличная статья на Лурке на тему "сначала сделай сам..."


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 13:25 | Сообщение # 118
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, как знаешь)) На том и порешим)

Добавлено (19.10.2014, 08:24)
---------------------------------------------
Всем привет!
Продолжаем работу над проектом. Готовим демку игры. А пока можем показать вам, как создается отличный арт нашим художником!



А вот что получилось:

Добавлено (09.11.2014, 13:25)
---------------------------------------------
Последние новости - демка уже почти готова (примерно на 80%). Ждем переводчика, чтобы игра была на двух языках, а так же поправляем небольшие косячки)
Так что уже совсем скоро можно будет опробовать!




Сообщение отредактировал compgrafika - Воскресенье, 19 Октября 2014, 08:25
HitguyДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 14:50 | Сообщение # 119
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мечелом на последнем арте ( в группе) коротконогий, при руках длиной до колен (собенно у правой заметно).

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 14:57 | Сообщение # 120
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Мечелом на последнем арте ( в группе) коротконогий, при руках длиной до колен (собенно у правой заметно).

Смотри, у него сапоги почти то колен, а левая рука (которая с мечеломом) заканчивается на уровне чуть ниже паха (сам мечелом-то не считай). Вроде, все точно.


Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг