Пятница, 26 Апреля 2024, 18:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
SwordBreaker | Мечелом
compgrafikaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Трейлер на русском языке:


---------------------------------------
Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру!
На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315

Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760
Пробуйте!

Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android

Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app

Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
---------------------------------------



Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.



ДЕМО: https://play.google.com/store....android

Присоединяйтесь:
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
Наш сайт: http://ducats-games.com/

Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!







Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:42 | Сообщение # 81
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
compgrafika я бы пожелал не сильно обращать внимания на мелкие детали (кирпичик неправильно лежит или гвоздик в замке не туда вбит smile ), главное сама игра в целом: интересный сюжет, хорошие арты, озвучка и удобный геймплей.
compgrafikaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:12 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
я бы пожелал не сильно обращать внимания на мелкие детали (кирпичик неправильно лежит или гвоздик в замке не туда вбит ), главное сама игра в целом: интересный сюжет, хорошие арты, озвучка и удобный геймплей.


Спасибо!) Будем стараться. В общем-то так и делаем!


MikaMikuMikДата: Пятница, 14 Марта 2014, 18:53 | Сообщение # 83
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
MikaMikuMik, я не рисую арты, я расписываю миниатюру.

Будь добр, просвяти) Честно говоря не совсем понимаю приложение скила к разработке игр. smile

Разаработка потихоньку продолжается, готова работа основных сцен, графика рисуется дизайнером и вкючается в игру. Кто хочет вступайте в группу вконтакте, для моральной поддержки. Ссылка у compgrafika в подписи. cool


Сообщение отредактировал MikaMikuMik - Пятница, 14 Марта 2014, 18:57
HitguyДата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:54 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MikaMikuMik ()
Будь добр, просвяти) Честно говоря не совсем понимаю приложение скила к разработке игр.

Наличие знаний, позволяющих профессионально судить о работе художника.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Среда, 26 Марта 2014, 11:44 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Ну, вот и вновь у нас большие изменения! Возвращаемся к изначальному стилю! Скоро будут новые иллюстрации! А пока новое главное меню!



Как вам?

Добавлено (26.03.2014, 11:39)
---------------------------------------------
Обновленьице!

Добавлено (26.03.2014, 11:44)
---------------------------------------------
Сам герой, кстати, старый:









Сообщение отредактировал compgrafika - Среда, 26 Марта 2014, 11:39
AstralangelДата: Среда, 26 Марта 2014, 11:48 | Сообщение # 86
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Как вам?

Великолепно. Весьма хорошая работа.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
compgrafikaДата: Среда, 26 Марта 2014, 14:52 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Скоро еще покажем несколько новых артов!


HitguyДата: Среда, 26 Марта 2014, 14:58 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Как вам?

Лучше предыдущего детского рисунка замка. Но косяк у героя - ботфорты сзади, поножи и сабатоны спереди так и остался. По поводу новой - старой художницы - все, что она не найдет для перерисовки в манге или артах - будет делать сама. Может получиться разница в качества между заимствованным с качественного арта и отсебятиной.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 11:54 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
Она конечно увлекается аниме и всем подобным, но не думаю, что она прям-таки берет и срисовывает все что требуется, потому что я ей конкретно говорю что и как должно быть на сцене.

Добавлено (30.03.2014, 09:00)
---------------------------------------------
Несколько новых иллюстраций к игре!



Добавлено (01.04.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Остальные на подходе!)


Drop_Dead_FredДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:56 | Сообщение # 90
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Несколько новых иллюстраций к игре!

Хороши! Как догадываешься, нижняя больше остальных понравилась happy
compgrafikaДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:38 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Хороши! Как догадываешься, нижняя больше остальных понравилась


Да, это всеми любимая горничная!) В высоком разрешении вообще круто смотрится! Их можно в группе посмотреть в Full HD!)


Drop_Dead_FredДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 22:25 | Сообщение # 92
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
В высоком разрешении вообще круто смотрится! Их можно в группе посмотреть в Full HD!)

Согласен! cool
compgrafikaДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 13:12 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
Скоро в группе пополним раздел по игровым персонажам. Там будет главный герой и все обитатели замка, которых он сможет встретить во время своего приключения! Конечно, за одну сюжетную ветку всех не увидишь...)

Добавлено (11.04.2014, 13:12)
---------------------------------------------
А вот и небольшое обновление!) Новые сцены из игры! Работа движется))




Скоро будет еще что показать! А так же пополним раздел "Персонажей", где можно будет увидеть различных существ, которых наш герой сможет повстречать в замке.


HitguyДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 14:52 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, такой вопрос - когда шли поиски художника, были ли попытки узнать цены на 3д рендер картинки по типу игр "я ищу"?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
compgrafikaДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 17:06 | Сообщение # 95
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
compgrafika, такой вопрос - когда шли поиски художника, были ли попытки узнать цены на 3д рендер картинки по типу игр "я ищу"?

Нет, такого поиска не было. Я искал человека, который больше рисует в жанре фэнтези или типа того. Я видел такого типа игры - но там все какое-то искусственное, как будто... Мне кажется, что художник рисует более живо.)

Добавлено (17.04.2014, 09:04)
---------------------------------------------
Сегодня вечерком будет еще одно небольшое обновление!)

Добавлено (17.04.2014, 17:06)
---------------------------------------------
А вот и новый арт!) Как обычно скажу вам, что отрисованных сцен больше, но показывать все не могу... Поэтому для затравки покажу еще одну интересную локацию в игре - камеру пыток.
А так же спешу сообщить, что немного пополнился фотоальбом с персонажами! Заходите в нашу группу ВК- смотрите!



HitguyДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:46 | Сообщение # 96
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Герою бы голову уменьшить (сейчас по комплекции с такой головой это подросток лет 12-13) и дальше в комнате расположить - не так бросаться в глаза будет кривая перспектива.
По поводу персонажей: горничная на обеих картинках скромно прикрывает грудь, беззастенчиво демонстрируя лоно. Чудно.
И скелет... все же художнику, даже любителю, надо не только ниппонские оняме смотреть и перерисовывать, а изучать анатомию, тот же скелет человека, доспех, если уж взялась это рисовать, тогда не придется убогое ожерелье рисовать, которому нет аналогов ни в одной из эпох всех стан мира. Давал же в свое время ссылки на картинки с лыцарями – лень просмотреть мешает или оно ни нада?
Скелет на арте с костяными ногами ползет, а в галере ноги от не знаю с кого перерисованы.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 17 Апреля 2014, 18:48
compgrafikaДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:58 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
За фотореалистичностью никто и не гонится...)
Ты жесткий критик!) Это хорошо!) Я запоминаю твои советы!


Drop_Dead_FredДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 04:00 | Сообщение # 98
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
горничная на обеих картинках скромно прикрывает грудь, беззастенчиво демонстрируя лоно.

Тень внизу всё равно много прикрывает smile

compgrafika Приятно следить за проектом! happy
compgrafikaДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 06:29 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Приятно следить за проектом!

Спасибо! Приятно слышать, что кому-то нравится!)

Добавлено (24.04.2014, 08:42)
---------------------------------------------
Много вопросов было по геймплэю... Поэтому решил немного об этом подробнее рассказать: https://vk.com/topic-61164285_29957334

Добавлено (19.05.2014, 06:29)
---------------------------------------------
Небольшое обновление и новый арт!



HitguyДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12:34 | Сообщение # 100
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кхм, а камни потолочной кладки за счет чего держаться и не падают? wink

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » SwordBreaker | Мечелом (Наш проект запущенный на Бумстартере!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг