SwordBreaker | Мечелом
|
|
compgrafika | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:21 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Трейлер на русском языке:
--------------------------------------- Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру! На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315
Релиз в Стиме: http://store.steampowered.com/app/411760 Пробуйте!
Платный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....android
Бесплатный Мечелом Google PlayMarket: https://play.google.com/store....ree.app
Релиз в Apple AppStore: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8 ---------------------------------------
Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ. Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.
Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.
Описание игры:
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы. Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка... По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
ДЕМО: https://play.google.com/store....android
Присоединяйтесь: Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame Наш сайт: http://ducats-games.com/
Нам очень нужна ваша поддержка! Спасибо вам!
Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 11 Мая 2018, 13:06 |
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12:40 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Кхм, а камни потолочной кладки за счет чего держаться и не падают? Возможно из-за раствора...
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12:47 | Сообщение # 102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раствора... гномьего не иначе. В людских замках потолки либо сводчатые, либо балочное перекрытие.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12:53 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Раствора... гномьего не иначе. В людских замках потолки либо сводчатые, либо балочное перекрытие. Скорее всего!) Ведь не известно кто замок строил.))
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По-мне, лучше не изобретать валшепных растворов, а переделать потолок, например, под штукатурку.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 19 Мая 2014, 13:04 |
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:26 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже вариант!
|
|
| |
Notin | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно! Желаю удачи на бумстартере :3
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
compgrafika | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:04 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Notin ( ) Очень интересно! Желаю удачи на бумстартере :3 Спасибо! Потихоньку движемся!) Правда без Бумстартера Добавлено (10.06.2014, 15:19) --------------------------------------------- Обновленьице у нас в группе! Новые арты: http://vk.com/swordbreakergame Добавлено (21.06.2014, 19:04) --------------------------------------------- Пополнение в нашем альбоме! Один среди стаи крыс...
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:02 | Сообщение # 108 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| android,ios программист нужен ?
|
|
| |
compgrafika | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 16:36 | Сообщение # 109 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) android,ios программист нужен ? Ответил в ЛС.Добавлено (15.07.2014, 14:33) --------------------------------------------- Немного засветим еще одну из интересных локаций заброшенного замка - тюрьму... Работа движется.) Добавлено (03.08.2014, 10:32) --------------------------------------------- Обновки! Ведется активная работа над картинками и сегодня получена новая партия арта. Поэтом покажу вам еще одну локацию - загон для скота. Добавлено (19.09.2014, 13:55) --------------------------------------------- Давненько не писал... Новости, на самом деле, есть. Сейчас закончена работа над графическим интерфейсом игры! А так же дописывается музыкальное сопровождение к игре. Работа по арту продолжается. Движемся дальше)) Добавлено (24.09.2014, 09:35) --------------------------------------------- Предлагаем вашему вниманию мастер-класс от нашего художника Евгения! Из рубрики как создается игра) И новенький артец!)
Добавлено (01.10.2014, 16:36) --------------------------------------------- Работа идет полным ходом) Код пишется - готовится демка игры, а арт - рисуется!)) Небольшой бонус для наших подписчиков! Красивейший кровавый закат...
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 17:51 | Сообщение # 110 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, дисиз маджик
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 19:04 | Сообщение # 111 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, все банальнее - незнание матчасти.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 13:50 | Сообщение # 112 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Neia, все банальнее - незнание матчасти. Ну, докопаться и до столба можно при желании)
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:14 | Сообщение # 113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Призказки знаний не добавят.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:00 | Сообщение # 114 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Призказки знаний не добавят. Я сильно сомневаюсь в твоих знаниях... А огрехи у художника не показатель знаний. Эти нюансы никак не скажутся на игровом процессе.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:23 | Сообщение # 115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Я сильно сомневаюсь в твоих знаниях... А ты не сомневайся, а найди такую кладку кирпича и покажи всем как я ошибаюсь. Или не флуди в своей же теме.
Цитата compgrafika ( ) А огрехи у художника не показатель знаний. Если не знаний, то халтуры.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:52 | Сообщение # 116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) А ты не сомневайся, а найди такую кладку кирпича и покажи всем как я ошибаюсь. Или не флуди в своей же теме. Ты пойми, что твои подмечания каких-то недостатков ни к чему не ведут. Различные косяки есть в любом проекте. А вот твои сообщения похожи на обычный троллинг. Если тебе чем-то проект не нравится (я смотрю, что ты жесткий перфекционист), то лучше уйди в соседнюю тему. Просто умничать не показывая своих хоть каких-то достижений, как-то не очень....
А про халтуру художника - возможно. Сейчас работаем с другим художником и рисует он намного лучше!
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:55 | Сообщение # 117 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) А вот твои сообщения похожи на обычный троллинг. Все мои сообщения касаются неотъемлемой части проекта и никоим образом к тролингу относиться не могут. Цитата compgrafika ( ) то лучше уйди в соседнюю тему. Куда мне идти, я решаю сам. Цитата compgrafika ( ) Просто умничать не показывая своих хоть каких-то достижений, как-то не очень.... Есть отличная статья на Лурке на тему "сначала сделай сам..."
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 13:25 | Сообщение # 118 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, как знаешь)) На том и порешим)
Добавлено (19.10.2014, 08:24) --------------------------------------------- Всем привет! Продолжаем работу над проектом. Готовим демку игры. А пока можем показать вам, как создается отличный арт нашим художником!
А вот что получилось: Добавлено (09.11.2014, 13:25) --------------------------------------------- Последние новости - демка уже почти готова (примерно на 80%). Ждем переводчика, чтобы игра была на двух языках, а так же поправляем небольшие косячки) Так что уже совсем скоро можно будет опробовать!
Сообщение отредактировал compgrafika - Воскресенье, 19 Октября 2014, 08:25 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 14:50 | Сообщение # 119 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мечелом на последнем арте ( в группе) коротконогий, при руках длиной до колен (собенно у правой заметно).
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 14:57 | Сообщение # 120 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Мечелом на последнем арте ( в группе) коротконогий, при руках длиной до колен (собенно у правой заметно). Смотри, у него сапоги почти то колен, а левая рука (которая с мечеломом) заканчивается на уровне чуть ниже паха (сам мечелом-то не считай). Вроде, все точно.
|
|
| |