[2D]Scum alpha
| |
jone157 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS. В каком пространстве: 2D Схожие похожие игры: alien shooter. Предоставление исходного кода игры: За деньги Сроки разработки: 18.12.12-18.06.13 Группа: vk.com/rud_group Сайт: В разработке.
Скриншоты:
Над игрой работали: Евгений Штин-Программист, дизайнер. Дмитрий Нечаев - Дизайнер. Vinsent Prais - Дизайнер. Влад Незнанов - Тестер.
Описание: Scum - это TDS, в котором вам нужно сражаться с монстрами и при этом не умереть. В игре есть два режима: Выживание и история. В режиме истории вам нужно собрать 10 кристаллов для того, чтобы закрыть портал в другое измерение от куда появляется вся нечисть в игре. Во время прохождения вам придётся всеми силами пытаться выжить, потому-что чем больше вы соберёте кристаллов тем, сильнее монстры на вас будут нападать. За каждого монстра вы будите получать деньги, количество денег всегда разное, а также при убийстве монстра есть шанс выпада предмета. Этот режим пока только разрабатывается и в альфа версии он будит представлен не полностью. В режиме выживания, вы должны попытаться продержаться как можно больше волн. В первые 3 волны монстры будут всегда одинаковы. С 4 до 6, 2 монстра будут выбираться рандомно, а 1 всегда будит самым сильным. После 6, все монстры будут выбираться рандомно. Как и в режиме истории при убийстве монстров вы будите получать деньги и предметы. Пока в игре есть 4 оружия: Нож, пистолет(Также можно использовать 2 пистолета), дробовик и огнемёт. Каждое оружие полезно для определённых врагов и при определённых ситуациях. Например огнемёт бесполезен против призраков и огненных големов, а из дробовика трудна попасть по одному пауку. Также в игре есть множество предметов, которые могут помочь игроку: Аптечка, хлеб, патроны, баррикады и многое другое. В основном предметы лечат игрока, но есть те которые имеют противоположный эффект, например водка. Она забирает 10% жизней героя. Баррикады очень полезны в сражениях, но против сильных монстров они будут уже не так эффективны. Одним из самых главных плюсов в игре является освещение, оно значительно усложняет процесс игры. Справиться с темнотой вам поможет такой предмет как лампа или подставки для кристаллов. В начале игры вокруг игрока появляется 5 ламп, но если вам этого мало вы можете купить новые в магазине. Наша команда очень надеется, что вам понравиться наша игра и вы будите играть в неё с наслаждением.
Ссылка на скачивание
Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 18 Июня 2013, 13:07 |
|
| |
lolskill | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:19 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| от трех дизайнеров не много толку =)
Сообщение отредактировал lolskill - Вторник, 18 Июня 2013, 13:20 |
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolskill, В основном делал всё я, они только фон сделали и пару текстурок)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:19 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я так подозреваю 1 скрин, фон с него не Ваш ?
Добавлено (19.06.2013, 14:19) --------------------------------------------- Так скачал Во первых я не понял как вообще там стрелять ) Опять же в глаза бросается текстура травы, у меня большие сомнения, что она ваша. Понравилась музыка, даже очень понравилась (плиз скажите, что она ваша) Еще бы я изменил шрифт в меню, на какой нибудь кровавый, что бы с букв стекала кровь или чето подобное, смотрелось бы атмосферно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 19 Июня 2013, 14:59 |
|
| |
First | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 5 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Конечно трава не их, если сравнить главного героя (он точно их) и все другие граф элементы, то... да и еще менюшка не сочитается. Ну как может на картинке динамического леса может быть кнопка? Ну как? Куда аж 3 ваших дизайнера смотрят или это так, для кол-ва дизайнеров?
Нужно было бы сделать что ли на цепях доски, на которых написано "Играть" и т.д., которые от ветра шатаются. Было бы круто и не трудно сделать. А вообще, сейчас мода пошла делать игры без меню. То есть, открыл файл с игрой, там покрутился кружок, типа загрузка, где под низом какие-то подсказки и потом игрок сразу появляется в игре. Что бы выйти, жми ESC. Так проще, быстрее (и меню делать старомодное не надо) и т.д.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 6 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Три "дизайнера" а графика как будто слепой младенец рисовал в Paint'е. (ну, не считая скачанную графику) Без обид ребята но примите правду - нужно учиться рисовать игровую графику. А так удачи. Да, еще: сюжет игры очень похож на сюжет Alien Shooter: Time Adventure.
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 19 Июня 2013, 14:58 |
|
| |
jone157 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:41 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Игра ещё в альфа тестировании и мы её не собираемся не где продавать. Так, что я думаю не чего удивительного если у нас будет пару файлов не наших. Добавлено (20.06.2013, 13:39) --------------------------------------------- KRUTyaK, Читай второй коммент. Добавлено (20.06.2013, 13:41) --------------------------------------------- Я учту ваши замечании и просьбы в следующих версиях игры. P.S. beril, чтобы выстрелить нужно: 1) Купить оружие(Инвентарь кнопка I) 2) Выбрать его. 3)Нажать ПКМ для прицеливания. 4)Нажать ЛКМ.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:34 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот вроде все разобрался, поиграл. Играть интересно, но графики не хватает катастрофически.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
jone157 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, первоначально игру собирался делать я и мой друг, но в итоге всё приходилась делать мне. Я бы с радостью принял любую помощь по игре, но те кто отзывались быстро забрасывали это дело и я опять всё делал сам, а поскольку я рисовать умею плохо, текстуры получились плохими.
|
|
| | |
FadeBaker | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 03:25 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| jone157, почему бы не залить на нормальный файлообменник? Я не собирался качать, проходя сквозь рекламу, через over9k этапов к заветному файлу.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 12:48 | Сообщение # 12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ifolder это самый лучший вариант после Яндекса
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:30 | Сообщение # 13 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Ifolder это самый лучший вариант после Яндекса Кроме ifolder'a больше нет файлообменников что ли? А как же rghost к примеру? Нажал на ссылку @ качаешь; все просто.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 22 Июня 2013, 14:30 |
|
| |
jone157 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:22 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, , завтра залью на яндекс
|
|
| |
|