Вторник, 23 Апреля 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D]Scum alpha
[2D]Scum alpha
jone157Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS.
В каком пространстве: 2D
Схожие похожие игры: alien shooter.
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Сроки разработки: 18.12.12-18.06.13
Группа: vk.com/rud_group
Сайт: В разработке.

Скриншоты:


Над игрой работали:
Евгений Штин-Программист, дизайнер.
Дмитрий Нечаев - Дизайнер.
Vinsent Prais - Дизайнер.
Влад Незнанов - Тестер.

Описание: Scum - это TDS, в котором вам нужно сражаться с монстрами и при этом не умереть. В игре есть два режима: Выживание и история.
В режиме истории вам нужно собрать 10 кристаллов для того, чтобы закрыть портал в другое измерение от куда появляется вся нечисть в игре. Во время прохождения вам придётся всеми силами пытаться выжить, потому-что чем больше вы соберёте кристаллов тем, сильнее монстры на вас будут нападать. За каждого монстра вы будите получать деньги, количество денег всегда разное, а также при убийстве монстра есть шанс выпада предмета. Этот режим пока только разрабатывается и в альфа версии он будит представлен не полностью.
В режиме выживания, вы должны попытаться продержаться как можно больше волн. В первые 3 волны монстры будут всегда одинаковы. С 4 до 6, 2 монстра будут выбираться рандомно, а 1 всегда будит самым сильным. После 6, все монстры будут выбираться рандомно. Как и в режиме истории при убийстве монстров вы будите получать деньги и предметы.
Пока в игре есть 4 оружия: Нож, пистолет(Также можно использовать 2 пистолета), дробовик и огнемёт. Каждое оружие полезно для определённых врагов и при определённых ситуациях. Например огнемёт бесполезен против призраков и огненных големов, а из дробовика трудна попасть по одному пауку. Также в игре есть множество предметов, которые могут помочь игроку: Аптечка, хлеб, патроны, баррикады и многое другое. В основном предметы лечат игрока, но есть те которые имеют противоположный эффект, например водка. Она забирает 10% жизней героя. Баррикады очень полезны в сражениях, но против сильных монстров они будут уже не так эффективны.
Одним из самых главных плюсов в игре является освещение, оно значительно усложняет процесс игры. Справиться с темнотой вам поможет такой предмет как лампа или подставки для кристаллов. В начале игры вокруг игрока появляется 5 ламп, но если вам этого мало вы можете купить новые в магазине.
Наша команда очень надеется, что вам понравиться наша игра и вы будите играть в неё с наслаждением.

Ссылка на скачивание


Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 18 Июня 2013, 13:07
lolskillДата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:19 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
от трех дизайнеров не много толку =)

Сообщение отредактировал lolskill - Вторник, 18 Июня 2013, 13:20
jone157Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, В основном делал всё я, они только фон сделали и пару текстурок)
berilДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:19 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я так подозреваю 1 скрин, фон с него не Ваш ?

Добавлено (19.06.2013, 14:19)
---------------------------------------------
Так скачал
Во первых я не понял как вообще там стрелять )
Опять же в глаза бросается текстура травы, у меня большие сомнения, что она ваша.
Понравилась музыка, даже очень понравилась (плиз скажите, что она ваша)
Еще бы я изменил шрифт в меню, на какой нибудь кровавый, что бы с букв стекала кровь или чето подобное, смотрелось бы атмосферно




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 19 Июня 2013, 14:59
FirstДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 5
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Конечно трава не их, если сравнить главного героя (он точно их) и все другие граф элементы, то... да и еще менюшка не сочитается. Ну как может на картинке динамического леса может быть кнопка? Ну как? Куда аж 3 ваших дизайнера смотрят или это так, для кол-ва дизайнеров?

Нужно было бы сделать что ли на цепях доски, на которых написано "Играть" и т.д., которые от ветра шатаются. Было бы круто и не трудно сделать.
А вообще, сейчас мода пошла делать игры без меню. То есть, открыл файл с игрой, там покрутился кружок, типа загрузка, где под низом какие-то подсказки и потом игрок сразу появляется в игре. Что бы выйти, жми ESC. Так проще, быстрее (и меню делать старомодное не надо) и т.д.
KRUTyaKДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 6
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Три "дизайнера" а графика как будто слепой младенец рисовал в Paint'е. (ну, не считая скачанную графику)
Без обид ребята но примите правду - нужно учиться рисовать игровую графику.
А так удачи. smile
Да, еще: сюжет игры очень похож на сюжет Alien Shooter: Time Adventure.


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 19 Июня 2013, 14:58
jone157Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Игра ещё в альфа тестировании и мы её не собираемся не где продавать. Так, что я думаю не чего удивительного если у нас будет пару файлов не наших.

Добавлено (20.06.2013, 13:39)
---------------------------------------------
KRUTyaK, Читай второй коммент.

Добавлено (20.06.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Я учту ваши замечании и просьбы в следующих версиях игры.
P.S. beril, чтобы выстрелить нужно:
1) Купить оружие(Инвентарь кнопка I)
2) Выбрать его.
3)Нажать ПКМ для прицеливания.
4)Нажать ЛКМ.

berilДата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:34 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот вроде все разобрался, поиграл. Играть интересно, но графики не хватает катастрофически.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
jone157Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
beril, первоначально игру собирался делать я и мой друг, но в итоге всё приходилась делать мне. Я бы с радостью принял любую помощь по игре, но те кто отзывались быстро забрасывали это дело и я опять всё делал сам, а поскольку я рисовать умею плохо, текстуры получились плохими.
berilДата: Суббота, 22 Июня 2013, 01:31 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Но в любом случае, графику нужно подтянуть. попытайся найти художника cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FadeBakerДата: Суббота, 22 Июня 2013, 03:25 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
jone157, почему бы не залить на нормальный файлообменник? Я не собирался качать, проходя сквозь рекламу, через over9k этапов к заветному файлу.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
berilДата: Суббота, 22 Июня 2013, 12:48 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ifolder это самый лучший вариант после Яндекса



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FadeBakerДата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:30 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Ifolder это самый лучший вариант после Яндекса

Кроме ifolder'a больше нет файлообменников что ли? А как же rghost к примеру? Нажал на ссылку @ качаешь; все просто.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 22 Июня 2013, 14:30
jone157Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:22 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, , завтра залью на яндекс
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D]Scum alpha
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг