Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
godlike8Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:44 | Сообщение # 221
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая крутая игра!

З.Ы. Я из будущего


Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
EgorevengeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 17:25 | Сообщение # 222
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классно... Офигеть !!!

https://vk.com/egorevenge_sound

Сообщение отредактировал Egorevenge - Воскресенье, 15 Июня 2014, 17:27
FadeBakerДата: Четверг, 19 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 223
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Между словом, все-таки считаю нужным пояснить ситуацию с разработкой этой игры. Как оказалось, нововведения новой версии требует переписывания всего графического движка, что повлечет за собой множество проблем, багов, исправлений и так далее. Я слишком ленив, чтобы это все разгребать. Как и было запланировано, обновление должно было выйти в конце осени, но причину его невыхода вы теперь знаете. Тем, кому понравилась игра, остается лишь надеяться, что я пересилю лень.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Edison6Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:08 | Сообщение # 224
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Слышал будет ремейк BH? С новыми пушками, врагами, генерацией фишками.
Вроде как под даже под андроид портанешь?


Берил сбрей усы
AlaverДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:10 | Сообщение # 225
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага он вроде говорил что это будет типа мощный апдейт 1.4.

Добавлено (27.09.2014, 00:10)
---------------------------------------------
Ваще игрушка классная, буду ждать такого апдейта если фейд все же подтвердит инфу, а то вроде у него там щас нелегко на Украине.

Yashko3Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:21 | Сообщение # 226
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Edison6, Alaver, спасибо за внимание к игре, сейчас расскажу вам и всем гостям форума насчет текущего положения дел.

Хорошие новости!

Автор игры Fade готовит ремейк игры Blood Harvest!


  • Переписан графический движок и улучшена производительность.
  • Ремейк будет включать ВСЕ нововведения, запланированные на 1.4.
  • Прокачка персонажа получила новую уникальную систему.

Stay tuned





старый профиль
php <3


Сообщение отредактировал Yashko3 - Суббота, 27 Сентября 2014, 00:23
AlaverДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:22 | Сообщение # 227
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WOW !

p.s Жду релиза!!
А андроид будет?


Сообщение отредактировал Alaver - Суббота, 27 Сентября 2014, 00:26
Yashko3Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:29 | Сообщение # 228
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Alaver, насколько мне известно, портирование планируется, но займет много времени.




старый профиль
php <3
FadeBakerДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 04:35 | Сообщение # 229
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
И не утаишь же ничего от вас.

Стоит подчеркнуть, что ситуация в моем регионе переменная и неустойчивая, никогда не знаешь, чего ожидать завтра, поэтому пока ничего конкретного сказать не могу. Хочу сказать, что я давно вынашивал планы по продолжению разработки игры, но сейчас, видимо, пришло то самое время. Разработка игры будет идти с темпами, соответствующими с ситуацией на военном фронте. Буду надеяться, что военный конфликт не помешает мне осуществить эти планы в жизнь.

Теперь касательно деталей самой игры. Планируется ремейк с максимально сохраненной атмосферой и возможностями оригинальной части, возможно, с добавлением своих каких-то особенностей, которые сделают игру еще живее и красочнее, сохранив прежнюю стилистику. Будут также убраны некоторые геймплейные фичи. Опросив игроков, я понял, что в кооперативный режим никто не играет, поэтому он будет убран. Будет убран и выбор персонажей - вместо этого игроку будет предложена кастомизация как внешнего вида, так и отдельных характеристик. Ну и решено убрать мультиязычность, т.к. это создает множество проблем, будет оставлен только английский язык. Более подробная информация будет обнародована несколько позже.
Чтобы достичь максимальной производительности, буду писать на LibGDX, потому что в оригинальной игре за рендер и обновление игровой логики отвечал процессор.
Вероятность появления игры на OC Android будет зависеть от успеха самой игры. Впрочем, рано говорить о порте на ранней стадии разработки проекта.

Опять же, ничего не обещаю. Постараюсь всех держать в курсе событий.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 27 Сентября 2014, 04:40
FadeBakerДата: Суббота, 11 Октября 2014, 23:06 | Сообщение # 230
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Итак, представляю вашему вниманию первые скрины будущего ремейка!

Понимаю, что немного рановато, но я не смог удержаться.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 11 Октября 2014, 23:53
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 09:14 | Сообщение # 231
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ныне заблокированный по неизвестной причине Fade Baker готовит полноценную вторую часть ранее нашумевшего олдскульного шутера Blood Harvest. И автор попросил меня поделиться новостями и подробностями разработки. Во второй части он подумывает воплотить все запланированные идеи для Blood Harvest v1.4, которая не вышла в свет из-за некоторых эксцессов. Там было уйма запланированного оружия и новых локаций, новые спец. способности, помимо магии, и куча разных мелких и не очень нововведений. Всего в диздоке было порядка двухсот строк, что, собственно, весьма внушительно и можно представить себе, чего ожидать от второй части. К тому же, это именно та игра, которая может иметь гибкую расширяемость игрового процесса и возможностей, поэтому можно рассчитывать на её дальнейшую поддержку в виде обновлений и различных DLC.

Ну, а теперь слова самого Fade Baker:
«Да, я забил на v1.4 в своё время из-за того, что технические возможности упёрлись в ограничения движка, т.к. я необдуманно начинал его разработку. Там можно было отрисовывать спрайты только из одного тайлсета, а он к тому времени был уже полностью забит. И также отсутствовала возможность рендерить отдельные спрайты другого размера. Я начал всё переписывать и забил из-за ошеломления масштабами предстоящих работ. Но теперь можно не переживать и уже сказать с уверенностью и оптимизмом: игра на этот раз точно выйдет, поскольку готовится к релизу в Steam Greenlight (сейчас его, кстати, проходит Space Shock III: Backlash — третья часть моего космического скроллера).»

Я же буду поддерживать контакт с разработчиком и держать вас в курсе новостей! Желающие же пообщаться с ним лично всегда могут написать ему ВКонтакте.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 23 Сентября 2016, 09:29
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг