Пятница, 29 Марта 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer (Версия 1.3 | 10.07.2013)
Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
BESS55555Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 181
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
. Новое обновлением в основном направлено на разнообразие контента, добавление кучи зрелищных эффектов и апгрейд оружия.

Ну прям заинтриговал =) Жду!


FadeBakerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:09 | Сообщение # 182
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Ну прям заинтриговал =) Жду!

Скоро будет геймплейное видео.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 10 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 183
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
1.3 is now available!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BESS55555Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:26 | Сообщение # 184
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Fade, Класс, с эффектами всё ок)

FadeBakerДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 185
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Fade, Класс, с эффектами всё ок)

Хорошие эффекты в основном у нового магического оружия. А какое новое оружие ты покупал? И какие впечатления оно оставило?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BESS55555Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:42 | Сообщение # 186
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Fade, Я покупал только новый огнестрел, прокачивал частично, понравилось, что добавил эффект попадания в стену, плавные переходы между опциями и т.п. В общем с каждым разом всё лучше и лучше.

FadeBakerДата: Среда, 10 Июля 2013, 22:45 | Сообщение # 187
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
BESS55555, то, что становится лучше, это да. Но вот недавно играл на нормальном режиме и заметил, что магом очень легко играть, т.е. быстро фармишься, качаешься и т.д. Например, на 14-ой волне я уже бегал прокачанным на максимум с оружием "Вулканический удар", на фулл прокачке тоже. Умер только из-за неаккуратного его использования на 22-ой волне. Может есть какие-то идеи, советы насчет баланса? Как-то неправильно получается, что в начале игры хардкор, а под конец легко.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
pelmenkaДата: Среда, 10 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 188
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Fade, больше хардкорных мобов.

Сталина в каждый дом!
FadeBakerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 00:22 | Сообщение # 189
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
pelmenka, не думал, что для кого-то игра окажется легкой. Предложи идеи насчет хардкорных мобов, интересно будет услышать.

Хочу сообщить, что следующее обновление может стать финальным, ориентированное в основном на фикс багов, полировку, корректировку игрового баланса. У меня полностью закончились идеи, по этой причине не знаю, как и в какую сторону развивать игру. Но если я все же сделаю HD версию, то это откроет большой потенциал в технологическом плане. Тогда можно будет посмотреть в сторону космического сеттинга.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BESS55555Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 190
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Но вот недавно играл на нормальном режиме и заметил, что магом очень легко играть, т.е. быстро фармишься, качаешься и т.д. Например, на 14-ой волне я уже бегал прокачанным на максимум с оружием "Вулканический удар", на фулл прокачке тоже.

Хз, я обычно к 10 волне прокачиваюсь на полную, просто мобов в одну кучу пытаюсь собрать и расстреливать, тогда больше экспы даётся, но я думаю для режима "нормально" это нормально) Так как кто хочет знатного противостояния и хардкора играет в режимах анриал и тп.


FadeBakerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:39 | Сообщение # 191
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
BESS55555, да в других режимах то же самое, еще и половину не прошел, а уже на максимуме. Но, хотя, в Unreal'e стоит лимит на прокачку защиты, в связи с этим с появлением сильных мобов играть становится очень сложно. Но нано-броню и зелье защиты никто не отменял, в совокупности которые дают ~150 защиты. Я вот подумываю всем мобам увеличить дамаг вдвое-втрое и здоровье, т.к., например, в нормальном режиме при максимальной прокачке все мобы наносят 1 дамаг. Это не есть хорошо. Также, стало неожиданностью, когда у меня стало 1200 маны, а прокачанное на максимум маг. оружие тратит 1-3 маны, и получается, что его можно использовать практически бесконечно. Короче, еще работать и работать над балансом.

Кстати, начал пилить HD версию. Выкладывать еще рано, т.к. еще очень сыро.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 11 Июля 2013, 23:34
FadeBakerДата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:52 | Сообщение # 192
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Первый скриншот HD версии:


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AkopovДата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 193
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Первый скриншот HD версии:

очень красиво смотрится =)
FadeBakerДата: Пятница, 12 Июля 2013, 23:49 | Сообщение # 194
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
очень красиво смотрится =)

При том, что я только начал разработку.

Стрельба из огнемета:


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BESS55555Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 195
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Эффекты шикарны.

EnderlordeДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 10:31 | Сообщение # 196
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Возможно, следовало бы добавить фоны, без них как-то не смотрится.
Эффект лазера(на первом скриншоте ведь он?) мне почему-то не приглянулся, я голосую за простой луч (можно немного светящийся).


FadeBakerДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:31 | Сообщение # 197
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, я почти только начал разработку, о каком фоне может идти речь? И эти эффекты тестовые, сейчас выстрел с бластера (и не только с бластера) уже по-другому выглядит.
Могу еще сказать, что геймплей немного изменится. Передвижение персонажа станет более плавное, приятное; изменится система отбрасывания (Knockback); попав в толпу зомби будет сложно из нее выбраться; мобы не будут сливаться друг с другом, как это было в оригинале; изменится система оружия.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BESS55555Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 198
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Fade, Как успехи над работой HD?

FadeBakerДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:40 | Сообщение # 199
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
BESS55555, к сожалению, над HD версией сейчас не работаю, потому что возникли проблемы в реализации эффектов. Проблема такова, что на черном фоне эффекты нормально рендерятся, а вот на фоне, например, неба - то видны черные кусочки текстуры, то эффекта вообще не видно, все это из-за неправильных настроек режимов смешивания (без них эффекты будут некрасивы). Понимаю, что это глупая причина для остановки разработки, но подобные вещи отбивают желание работать над проектом.
В данный момент работаю над редактором карт для моей будущей TDS.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BESS55555Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:10 | Сообщение # 200
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
В поддержку проекта Blood Harvest, то как я представляю персонажа "Джон"


Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer (Версия 1.3 | 10.07.2013)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг