Четверг, 25 Апреля 2024, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] Dungelot [Dugeon crawler] (v1.2 [WEB,PC,MAC])
[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
pixeyeДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:25 | Сообщение # 101
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Скоро будут нерфы;-)

Есть хорошая новость;-) я сел за андроид версию, так как апстор на каникулах неделю.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Nekit_AutДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 102
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Скоро будут нерфы;-)

Есть хорошая новость;-) я сел за андроид версию, так как апстор на каникулах неделю.

Ждём-с)))


PocifikДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 09:55 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Скоро будут нерфы;-)

Очень жду, так как сейчас нет смысла даже играть, что бы умереть нужно очень постаратся
AnAE11Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:13 | Сообщение # 104
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Плохо, что нельзя выйти из спелла телепортации, если нет свободного места. Нужно либо дать возможность отмены, либо вообще не активировать его, пока не появится свободное место.
eastaДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
как то очень просто стало играть... я сином до 32 левла дошел, лишь додж замаксив о_О до это приходилось ох как терпеть и кристалики собирать о,..,О

жизнь коротка, слушай ska!
OleGoNДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:41 | Сообщение # 106
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Отличная игра! Затягивает! happy

pixeyeДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:58 | Сообщение # 107
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Играть станет сложнее, спелл с телепортацией починен, сегодня вечером выложу апдейт

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 03:46 | Сообщение # 108
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:20 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бугага, ржал до слез просто lol lol lol

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
FERAMONДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:43 | Сообщение # 110
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Дошел до 503 уровня. Набрал 5 артефактов, которые восстанавливают жизнь при переходе на след уровень. Так что у меня восстанавливается по 500 хпб а благодаря компасу всегда иду только за ключом и в итоге У меня жизни не опускаются ниже 9 тысяч, а урона 210 мне хватает. Плюс накопил 200 тысяч золота и могу атаку прокачать еще жеще, но не вижу в этом смысла.

На 503 уровне не выдержал и вышел, а потом все потерял, что набрал за 503 уровня.

А босса я так и не встретил weep

Начал играть с новым балансом. Дальше 15 пройти не могу, 4 раза уже пытался за разных героев. Уж слишком сильно возросло количество монстров на локациях, а сердечек мало. Выходит, что мне наносят по 5-6 урона, а я могу сердечком восстановить 4 хп или обменять силу на 4 хп. В любом случае с каждым уровнем ухожу в минус и баланс возвращается к тому, что был в самом начале.

А теперь в веб версию заходить не хочет. Начинается загрузка игры, а он перекидывает меня на эту Сссылку


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:48
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 111
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Версия поправлена и обновлена

На конгрегейте

C сайта


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 00:38 | Сообщение # 112
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Версия поправлена и обновлена


Оприходовал версию. Без проблем дошел до 69 уровня за непрокаченного убийцу. Багов видимых не обнаружил. Зато заметил мелкие улучшения. Если берешь артефакт брони, то у всех уменьшается урон на столько единиц, сколько брони у тебя есть.

Баланс уже близок к совершенству, мне очень понравился. Уже как раньше не дойдешь до 500 и не умираешь подходя к 15 уровню. Теперь действительно находишься на той грани, когда не бежишь через уровни сломя голову и не кликаешь куда попало. Но дойти до 69 я смог лишь по тому, что у меня был полный набор артефактов. Я знал местонахождение ключа, ловушек и сокровищ, а так же парочку бронежилетов.

Очень жду волшебницу, расширенный инвентарь на 16 ячеек и крафт артефактов smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SkyDigitalДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 113
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Очень жду волшебницу




Skype: DarthSkyLord
DemixДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:18 | Сообщение # 114
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
WEB версия
Возможно баг: хотел дойти до 20лвл и открыть ассасина, дошел до 20, ну думаю наберу на всякий случай 21.Набрал.Выхожу - ассасин закрыт. Ну я недолго думаю прошел еще раз, но теперь ровно на 20 вышел. И ассасин открылся! Не знаю что это было, но возможно ошибка в коде.
И еще: как-то разом мне выпали квест и типа инфа про нового моба, дак они открылись друг на друге при этом картинка на картинке, текст заскакивает на другой, и так далее, к сожалению не успел заскринить, так как автоматом закрыл, а потом только дошло smile


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 115
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Классная задумка и реализация вкупе с красивой графикой smile

pixeyeДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:59 | Сообщение # 116
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В апсторе отправлены бесплатня и платная версии игрушки на ресабмит)

Андроид версия работает ( покарйенй мере у меня на моем планшете ) - еще после парочки тестов выложу;-)
Веб версия до 1.4 обновилась

клик


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

CowStarДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 10:51 | Сообщение # 117
был не раз
Сейчас нет на сайте
В титрах значится Александр Язынин - это ТОТ САМЫЙ АЛЕКСАНДР ЯЗЫНИН ИЗ Elemental Games -> Katauri Games??? О_о
Автор где ты нашёл деньги на гонорар для него?))


Сообщение отредактировал CowStar - Суббота, 29 Декабря 2012, 10:52
mrResidentДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 11:47 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, я чейт не пойму, андроид версия есть или пока всё в процессе? Хотелось бы потестить на своих андроид девайсах (телефон и планшет).

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
pixeyeДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 12:34 | Сообщение # 119
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (CowStar)
В титрах значится Александр Язынин - это ТОТ САМЫЙ АЛЕКСАНДР ЯЗЫНИН ИЗ Elemental Games -> Katauri Games??? О_о
Автор где ты нашёл деньги на гонорар для него?))


Вообще-то я экс сотрудник Катаури;-) теперь думай)
Привет передать?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 120
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mrResident)
Так, я чейт не пойму, андроид версия есть или пока всё в процессе? Хотелось бы потестить на своих андроид девайсах (телефон и планшет).


Написал в лс)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] Dungelot [Dugeon crawler] (v1.2 [WEB,PC,MAC])
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг