[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
|
|
First | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 22:44 | Сообщение # 81 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Switch, не плохо изложил мнение о игре Мне понравилось. Критикуй далее, может войдешь во внимание пользователей
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:01 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Switch) Не смог скачать версию на PC из-за проблем с архивом Нет там никаких проблем, это наверное у тебя проблемы.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:40 | Сообщение # 83 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Клёвая игра таки. Однако не шедевр, бо цепляет но не сильно. Вот некоторые теги, которые высказываю как игрок и как разработчик: - Мб было бы лучше, если бы больший акцент делался на развитие персонажей. Тоесть если бы она была более ролевой, имхо я бы провёл за ней больше времени. - Игра во многом сводится к рандому и задротству. Простые правила последовательности действий, которые вырабатывает игрок для большей эффективности, делают геймплей слишком простым и "задротским". Тоесть можно провести некую аналогию с сапёром например, или сделать тайминги, чтобы приходилось быстрее принимать решения. - Музыка отличная, улитке молодец. Однако её маловато, саундтреков имхо должно быть несколько. - Сеттинг подземелья понятен, однако рисовать статичные спрайты не так сложно. Я полагаю, стоило бы периодически менять окружение раунда, хотябы для того, чтобы не надоедало. Например как в 1-м диабло, спускаясь глубже меняется атмосфера.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:00 | Сообщение # 84 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Наконец поиграл Сначала игру не понял, но потом зацепило. Зацепило настолько, что при проигрыше в слух выражал не довольствие с улыбкой Понравилось разнообразие в игре, но дойти смог только до 7-го уровня. Трудно однако. Звук в игре хороший. Жаль, что не на весь экран игра, я так этого надеялся.
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:59 | Сообщение # 85 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Музыка отличная, улитке молодец. Однако её маловато, саундтреков имхо должно быть несколько. их больше. но вводиться все будет постепенно=)
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:54 | Сообщение # 86 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за отзыввы, игра развивается в своем русле, разумеется будет дополняться контентом и фишками. Терпение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 87 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Всем спасибо за отзыввы, игра развивается в своем русле, разумеется будет дополняться контентом и фишками. Терпение.
Меня больше авторы в игре порадовали Вопрос, а чем тебе помог кот Leo
pixeye, я будете на весь экран делать игру?
|
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:02 | Сообщение # 88 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Игра реально затягивает, сел посмотреть, доиграл до 11 лвл
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:25 | Сообщение # 89 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Меня больше авторы в игре порадовали Вопрос, а чем тебе помог кот Leo Мой кошак преданно лежал у клавиатуры и всячески содействовал процессу;-) Ну и не давал забывать мне что его надо кормить. Quote (First) pixeye, я будете на весь экран делать игру? Это не сложно, просто не вижу реальной необходимости из-за изначально низких разрешений (640 на 960) - я могу кстати в таком разрешении выставить, но на лептопах игра будет наполовину обрезана тогда.
Итакс..в обновление войдет аж 15 вещей и 2 новых свитка. Все перечислять не буду, но будет: фонарь ( подсвечивает ловушки ), компас на ключ ( подсвечивает на карте моба с ключом ), плащ-невидимка (враги перестают блокировать клетки ), сапоги-на-крылышках ( позволяют перейти в любой момент на след подземелье )
Большинство вещей будет обладать качеством и прочностью. Цветовой код качества думаю многим известен: белые ( трешак ), зеленые ( уникальные ), синие (редкие)
Так например подобрав меч с прочностью 10 ты совершишь 10 ударов прежде чем его потеряешь. Пока что качество напрямую влияет на прочность вещи. Серый трешак будет выпадать из мобов, зеленый можно будет находить в сундуках и за жадными дверями, а синий как правило на аренах.
Уже убраны кристаллы, вместо них у каждого героя появляется 4ый скилл - геройский мануал который навсегда увеличивает статы.
Иос версия к сожалению задержится, мне пришлось ее снять с сабмита, а теперь уже нет смысла заливать пока не подготовлю новую.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 90 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю баг или так задумано, но если обойти метателя топоров, то его всё равно нельзя бить, если его заграждает моб с другой стороны. Надеюсь нормально объяснил. А если использовать телепортацию на нем а затем открыть рядом в ним моба, то даже если он стоит за метателем, то всё равно будет блокировать его.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 91 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Лучники блокируются милишниками которые стоят рядом. Об этом пишется ( "blocked" ) и подсвечивается милишник который блокирует.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 92 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Показываю светильник;-) Он показывает где находятся ловушки;=) Думаю завтра уже залью апдейт
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 22:50 | Сообщение # 93 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ням ням;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Romantik | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:30 | Сообщение # 94 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Quote В декабре оч надеюсь начнется через апстор, в январе - андроиды и гуглплей. Сейчас конгрейт для веба и на след неделе wooglie, в конце января если все хорошо пойду на гринлайт. Жду с нетерпением. В игре не хватает сюжета, я иногда не вижу смысла когда в неё играю, а по сути, ещё не хватает русского языка.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 00:32 | Сообщение # 95 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) В игре не хватает сюжета, я иногда не вижу смысла когда в неё играю, а по сути, ещё не хватает русского языка.
Злой колдун заточил тебя в свое подземелье забавы ради. Докажи, что ты не его плюшевая игрушка, выбей из него мозги, забери сокровища, спаси принцессу и найди выход всего за 2 бакса. Сюжет готов;-)
Ладно если серьезно он элементарно сюда не нужен. НЕ против сюжетов, но я против сюжетов для галочки. Есть игры где сюжет является необходимой составляющей. Я еще не делаю таких игр. Мега босс и вступительный текст будет) может быть.
Русский язык добавлю, но это не приоритетная задача, да и текстов в игре не так много.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 02:16 | Сообщение # 96 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Версия обновлена до 1.3
Новый герой: ассассин Два новых монстра. 15 вещей на лут 2 новых спелла Новые статы Ребаланс ( в процессе )
тыц
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 97 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, в новой версии, при открытии стены, Unity player has crashed( Добавлено (21.12.2012, 16:12) --------------------------------------------- вроде только в Web версии такое
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:11 | Сообщение # 98 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| только в вебе и то не у всех - щас пофиксю с балансом и пару багов исправлю и перезалью
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 99 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В новой версии нашел не мало багов: - Часто ключ показанный компасом, не исчезает при открытии клетки с этим ключом, вот скрин: - Первый удар не работает. - Если убить босса как последнего моба, то одновременно появляются две таблички Данж зачищен и Квест выполнен. - В первый раз получил награду за нахождение своего трупа, а в след. раз появилось табличка с наградой, но ничего не дали.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 20:45 | Сообщение # 100 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Эххх! Как сел час назад играть - так до сих пор играю) Багов особо не находил, кроме как того, что один раз после того, как подобрал ключ его изображение осталось на месте (блин, забыл заскринить). Ну а в общем шикарно! Новый перс сильно радует)
|
|
| |