Среда, 24 Апреля 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] Dungelot [Dugeon crawler] (v1.2 [WEB,PC,MAC])
[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
FirstДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 22:44 | Сообщение # 81
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Switch, не плохо изложил мнение о игре biggrin Мне понравилось. Критикуй далее, может войдешь во внимание пользователей
PocifikДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:01 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Switch)
Не смог скачать версию на PC из-за проблем с архивом

Нет там никаких проблем, это наверное у тебя проблемы.
SuirtimidДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:40 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Клёвая игра таки. Однако не шедевр, бо цепляет но не сильно. Вот некоторые теги, которые высказываю как игрок и как разработчик:
- Мб было бы лучше, если бы больший акцент делался на развитие персонажей. Тоесть если бы она была более ролевой, имхо я бы провёл за ней больше времени.
- Игра во многом сводится к рандому и задротству. Простые правила последовательности действий, которые вырабатывает игрок для большей эффективности, делают геймплей слишком простым и "задротским". Тоесть можно провести некую аналогию с сапёром например, или сделать тайминги, чтобы приходилось быстрее принимать решения.
- Музыка отличная, улитке молодец. Однако её маловато, саундтреков имхо должно быть несколько.
- Сеттинг подземелья понятен, однако рисовать статичные спрайты не так сложно. Я полагаю, стоило бы периодически менять окружение раунда, хотябы для того, чтобы не надоедало. Например как в 1-м диабло, спускаясь глубже меняется атмосфера.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
FirstДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:00 | Сообщение # 84
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Наконец поиграл biggrin Сначала игру не понял, но потом зацепило. Зацепило настолько, что при проигрыше в слух выражал не довольствие с улыбкой happy Понравилось разнообразие в игре, но дойти смог только до 7-го уровня. Трудно однако. Звук в игре хороший. Жаль, что не на весь экран игра, я так этого надеялся.
KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:59 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Музыка отличная, улитке молодец. Однако её маловато, саундтреков имхо должно быть несколько.

их больше. но вводиться все будет постепенно=)


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
pixeyeДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:54 | Сообщение # 86
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за отзыввы, игра развивается в своем русле, разумеется будет дополняться контентом и фишками. Терпение.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FirstДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 87
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Всем спасибо за отзыввы, игра развивается в своем русле, разумеется будет дополняться контентом и фишками. Терпение.


Меня больше авторы в игре порадовали happy Вопрос, а чем тебе помог кот Leo happy

pixeye, я будете на весь экран делать игру?
DemixДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:02 | Сообщение # 88
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Игра реально затягивает, сел посмотреть, доиграл до 11 лвл

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
pixeyeДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:25 | Сообщение # 89
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Меня больше авторы в игре порадовали Вопрос, а чем тебе помог кот Leo

Мой кошак преданно лежал у клавиатуры и всячески содействовал процессу;-) Ну и не давал забывать мне что его надо кормить.
Quote (First)
pixeye, я будете на весь экран делать игру?

Это не сложно, просто не вижу реальной необходимости из-за изначально низких разрешений (640 на 960) - я могу кстати в таком разрешении выставить, но на лептопах игра будет наполовину обрезана тогда.

Итакс..в обновление войдет аж 15 вещей и 2 новых свитка. Все перечислять не буду, но будет: фонарь ( подсвечивает ловушки ), компас на ключ ( подсвечивает на карте моба с ключом ), плащ-невидимка (враги перестают блокировать клетки ), сапоги-на-крылышках ( позволяют перейти в любой момент на след подземелье )

Большинство вещей будет обладать качеством и прочностью. Цветовой код качества думаю многим известен: белые ( трешак ), зеленые ( уникальные ), синие (редкие)

Так например подобрав меч с прочностью 10 ты совершишь 10 ударов прежде чем его потеряешь. Пока что качество напрямую влияет на прочность вещи. Серый трешак будет выпадать из мобов, зеленый можно будет находить в сундуках и за жадными дверями, а синий как правило на аренах.

Уже убраны кристаллы, вместо них у каждого героя появляется 4ый скилл - геройский мануал который навсегда увеличивает статы.

Иос версия к сожалению задержится, мне пришлось ее снять с сабмита, а теперь уже нет смысла заливать пока не подготовлю новую.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

PocifikДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю баг или так задумано, но если обойти метателя топоров, то его всё равно нельзя бить, если его заграждает моб с другой стороны. Надеюсь нормально объяснил. А если использовать телепортацию на нем а затем открыть рядом в ним моба, то даже если он стоит за метателем, то всё равно будет блокировать его.
pixeyeДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 91
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Лучники блокируются милишниками которые стоят рядом. Об этом пишется ( "blocked" ) и подсвечивается милишник который блокирует.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 92
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Показываю светильник;-) Он показывает где находятся ловушки;=) Думаю завтра уже залью апдейт


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 22:50 | Сообщение # 93
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ням ням;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

RomantikДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:30 | Сообщение # 94
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote
В декабре оч надеюсь начнется через апстор, в январе - андроиды и гуглплей. Сейчас конгрейт для веба и на след неделе wooglie, в конце января если все хорошо пойду на гринлайт.

Жду с нетерпением.
В игре не хватает сюжета, я иногда не вижу смысла когда в неё играю, а по сути, ещё не хватает русского языка.
pixeyeДата: Среда, 19 Декабря 2012, 00:32 | Сообщение # 95
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
В игре не хватает сюжета, я иногда не вижу смысла когда в неё играю, а по сути, ещё не хватает русского языка.


Злой колдун заточил тебя в свое подземелье забавы ради. Докажи, что ты не его плюшевая игрушка, выбей из него мозги, забери сокровища, спаси принцессу и найди выход всего за 2 бакса. Сюжет готов;-)

Ладно если серьезно он элементарно сюда не нужен. НЕ против сюжетов, но я против сюжетов для галочки. Есть игры где сюжет является необходимой составляющей. Я еще не делаю таких игр. Мега босс и вступительный текст будет) может быть.

Русский язык добавлю, но это не приоритетная задача, да и текстов в игре не так много.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 02:16 | Сообщение # 96
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Версия обновлена до 1.3

  • Новый герой: ассассин
  • Два новых монстра.
  • 15 вещей на лут
  • 2 новых спелла
  • Новые статы
  • Ребаланс ( в процессе )

    тыц

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • PocifikДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 97
    участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, в новой версии, при открытии стены, Unity player has crashed(

    Добавлено (21.12.2012, 16:12)
    ---------------------------------------------
    вроде только в Web версии такое

    pixeyeДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:11 | Сообщение # 98
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    только в вебе и то не у всех - щас пофиксю с балансом и пару багов исправлю и перезалью

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    PocifikДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 99
    участник
    Сейчас нет на сайте
    В новой версии нашел не мало багов:
    - Часто ключ показанный компасом, не исчезает при открытии клетки с этим ключом, вот скрин:

    - Первый удар не работает.
    - Если убить босса как последнего моба, то одновременно появляются две таблички Данж зачищен и Квест выполнен.
    - В первый раз получил награду за нахождение своего трупа, а в след. раз появилось табличка с наградой, но ничего не дали.
    Nekit_AutДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 20:45 | Сообщение # 100
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Эххх! Как сел час назад играть - так до сих пор играю)

    Багов особо не находил, кроме как того, что один раз после того, как подобрал ключ его изображение осталось на месте (блин, забыл заскринить). Ну а в общем шикарно! Новый перс сильно радует)


    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] Dungelot [Dugeon crawler] (v1.2 [WEB,PC,MAC])
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг