Четверг, 21 Ноября 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Обитатель миража
daunДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: стрелялка
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D

Обитатель миража.
Эпизод 1. Глава 1. "Рождение".
Экспедиции не возвращались. И мирное исследование космоса ушло в прошлое...



11 Mb
omsklavrДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шикарно нынче игры на RGM делают smile (шутка)

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
MasTerilDarДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:11 | Сообщение # 3
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
daun, интересная 3д графикп начало 2000 годов smile

PS

Я ключ найти не могу cry




Alle von euch Nya!
daunДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
интересная 3д графикп начало 2000 годов


На одну сцену, в 2012, жизни не хватит. smile
sk0rpi0nДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:51 | Сообщение # 5
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
daun, интересная 3д графикп начало 2000 годов smile

А что сделал ты? biggrin

Атмосферненько, неплохая работа с туманом, немного похоже на AvP 2, что порадовало. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 30 Июля 2012, 21:53
AlcatrazДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 6
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
прикольно, но ИИ лаганный, эти зеленные какшки, иногда вокруг меня сотни кругов нарезают. smile


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 7
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Итак, в прошлый раз я судил по скринам, теперь я прошёл полтора уровня...
АИ слабенький, но в целом норм.
Графика слабенькая, автору рекомендую подучиться работать с партиклами, ничего сложного, зато они очень даже могут улучшить графику. Так же рекомендую поэксперементировать с нормал-мэпами и бампами(я вообще хз правда, какая между ними разница...). Свет из ниоткуда - нужно было поставить модели ламп.
Звуки врагов и стрельбы средне. А вот амбиент мне понравился.
Геймплей... Во-первых, герой не может бегать, что немного раздражает, во-вторых сложно понять, куда идти и что делать. Иконка ключа вначале не даёт понимания о том, что нужно сделать... Лучше был бы текст. Да и ключи эти настолько незаметные, что я так и не нашёл ключ на втором уровне.
Туман на первом уровне немного путает, не сразу понимаешь, куда тебе идти.
Но всё это дело получилось довольно атмосферно, опять же повторюсь, вспоминается AvP 2.

Удачи автору в его следующих проектах!




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
daunДата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:06 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
прикольно, но ИИ лаганный, эти зеленные какшки, иногда вокруг меня сотни кругов нарезают.

Так и задумано, все ж лучше, чем, когда враги командой по синхронному плаванью прут. biggrin

Quote (sk0rpi0n)
Итак, в прошлый раз я судил по скринам, теперь я прошёл полтора уровня...
АИ слабенький, но в целом норм.
Графика слабенькая, автору рекомендую подучиться работать с партиклами, ничего сложного, зато они очень даже могут улучшить графику. Так же рекомендую поэксперементировать с нормал-мэпами и бампами(я вообще хз правда, какая между ними разница...). Свет из ниоткуда - нужно было поставить модели ламп.
Звуки врагов и стрельбы средне. А вот амбиент мне понравился.
Геймплей... Во-первых, герой не может бегать, что немного раздражает, во-вторых сложно понять, куда идти и что делать. Иконка ключа вначале не даёт понимания о том, что нужно сделать... Лучше был бы текст. Да и ключи эти настолько незаметные, что я так и не нашёл ключ на втором уровне.
Туман на первом уровне немного путает, не сразу понимаешь, куда тебе идти.
Но всё это дело получилось довольно атмосферно, опять же повторюсь, вспоминается AvP 2.

Удачи автору в его следующих проектах!


Спасибо за рекомендации.
Топтаться на одном месте, дело не очень интересное, но и перебарщивать с реалистичностью не хочется.
Аккуратно текстурить еще надо учиться, а вот многослойную текстуру нафиг, слишком дорогое удовольствие для
любительской игрушки, по объему и времени. Со скриптингом еще надо разбираться,
куча автономных скриптов как то не привычно. В 90% унькиного меню еще даже не заглядывал. smile
sk0rpi0nДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 9
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
но и перебарщивать с реалистичностью не хочется

Чтобы переборщить - надо очень постараться. Например, как разрабы скайрима, которые так увлеклись технологией бампа и нормал мэпов, что у них от него весь мир кажется "мокрым". А просто сделать повыше разрешение текстурам, побольше деталей для моделей, использовать партиклы и прочее - это наоборот нужно и полезно. smile
Quote
автономных скриптов

Это как?
Quote
когда враги командой по синхронному плаванью прут.

Я вообще эту их странность принял за некий специально на это настроенный AI. biggrin
Как я понимаю, оно так и есть. happy




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 01 Августа 2012, 21:15
daunДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Чтобы переборщить - надо очень постараться. Например, как разрабы скайрима, которые так увлеклись технологией бампа и нормал мэпов, что у них от него весь мир кажется "мокрым". А просто сделать повыше разрешение текстурам, побольше деталей для моделей, использовать партиклы и прочее - это наоборот нужно и полезно.

Так-то оно так. Сколько видел любительских 3D игр, большая детализация и малая насыщенность, крутая моделька посреди пустыни. Мне кажется уж лучше наоборот, а на то и то рук не хватит.

Quote (sk0rpi0n)
автономных скриптов
Это как?

Обычно пишется программа, где все переплетено, как бы единое целое, а тут куча самостоятельных программок, например, висит на двери скрипт и следит за гг, подойдет, не подойдет. И таких уже полсотни, какие то даже не используются, а какие и не помнишь.
JackNazaryanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо неплохо
CKOPOXODДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что, поиграл я в эту игрушку. Сперва думал, что в ней будет скучно, но затянуло. Как тут уже говорили, "не хватает бега гг". Хотелось бы, чтоб было поменьше зеленых, шустрых тараканов. Без указателя "куда идти" трудновато ориентироваться, но я походу прошел всю игру, добравшись до таблички "Пока все''. Автору этого проекта, советую продолжать допиливать это чудо.
П.С. Найди побольше звуков для фона, а то крик птицы поднадоело слушать smile
daunДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:05 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, эксперимент продолжится. biggrin
Просто у меня в проекте нулевая сцена, типа полигона, на нем и экспериментирую,
получилось что-то, в префаб, накопится материалов, можно вторую главу забабахать.
WTALKERДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 00:34 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошее начало. Атмосферно. Приятно было побродить.

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
Shang_TsungMK2Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось cool
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг