Жанр игры: 2D Platformer На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic r2 Пространство: 2D Вид в игре: сбоку Похожие игры: Марио?.. Какой Язык Пр. используется в игре: псевдокод Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: А нету кода... Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 24/04/12 ~ 10/06/12 Состав имеющейся команды: error111 - человек и пароход.
Сюжет: Коротенькая (всего 4 уровня) история про одного маленького мальчика из деревни ниндзя. Дедушка (старый и хитрый ниндзя пенсионного возраста) отправляет малыша Шури под видом выпускного экзамена в опасный путь к чертовой матери за каким-то манускриптом ниндзя, который хранится не где-нибудь, а в Гробнице Предков. Ну не придурок?... К нашей же удаче искуство попрыгунчика-в-маске Шури худо-бедно освоил. И теперь он умеет: а) кидаться шурикенами (вот сюрприз!) б) прыгать и дабл-прыгать в) скользить вниз по стене и отпрыгивать от последней Не густо?...Согласен. Но все дело в том, что Шури был не особо прилежен в учебе, вот и кончилось все лишь таким наборчиком приемов. Ну так вот, чтобы добыть этот проклятущий скролл Шури придется пробежаться по своей деревеньке, пропрыгать по бамбуковому лесу, прокрасться по заброшенному храму и не окуклиться в той самой гробнице. При всем при этом на каждом уровне ему надо будет собрать все нидзевские токены, заранее разбросаные дедушкой. Иначе проход на след уровень не откроется никогда. А никогда - это довольно таки долго, согласитьесь? Так что токены лучше подсобрать.. Ну а теперь - слайды:
Игрушка не большая. Но минут на 20 занять может. От багов вроде бы почистил. Хотя не гарантирую, что их нет. Моя первая законченная игра, так что опыта в области отлова жучков не накопилось. Если найдете особено критичные - пишите, постараюсь исправить. Звук не ищите. Его нет. Абсолютно.
Вообще-то не слайды, а скрины\скриншоты=/ __________ Игра сама по себе не очень, особо не порадовал стиль графики, да и он не выдержан, иногда проскакивают элементы с совершенно другой стилизацией=/
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 12 Июня 2012, 02:39
Часть граундовых текстур из бесплатного архитектурного пака. Вся графика кроме гг - рендеры из 3d max.
Quote (Stalker_Shooter)
Почему мальчик рахит?
Это не мальчик рахит, это шапочка не по размеру))
Quote (stalker5889)
Только ГГ на сварщика больше похож)))
Ну егоб по хорошему надо было тоже как и все остальное в 3s maxe перерисовать, просто уже поднадоело. Все таки игрушка - проба пера. Ну и хочется другим проектом уже заняться.
скачал, игра хорошая, проходить было бы интересно если бы не одно но: игра жутко забагована: 1. Очень неприятный баг - когда идешь просто направо или налево - экран дергается (железо вполне нормальное) 2. В самой первой мисии - стена которая слева сильно загораживает чувачка (т.е наш чувак как бы чуть-чуть проходит сквозь эту стену) Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
По поводу экрана - хз. Тестил скомпелированную версию специально для того чтобы убедиться, что подобного нет... Чар будет входить во все стены "слева". Это из-за ширины спрайта Шури, привязанного к платформер-колайдеру. И вот красные завязочки сзади как раз и дают эту сверхширину. Надо было его перерисовать, но уже чето не тянет... [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Добавлено (12.06.2012, 16:03) --------------------------------------------- почему не на весь экран ? А вообще прикольно, мне нравится. Опасно, правда, в его деревне жить (это же его родная деревня?).
Добавлено (12.06.2012, 16:08) --------------------------------------------- еще, дальность полета снарядов у растений лучше бы увеличить, а то иногда исчезают перед самым носом.
Блин блюр режет глаза, поиграл пару минут не выдержал сильно большая нагрузка на глаза. Можешь без блюра скинуть? хотя бы в личку. Или если это не блюр то хз что когда передвигаешься персонажем по уровню то задний фон становиться расплывчатым. пфф это ужасно. А так игра вроде норм, графика радует по крайней мере.
Или если это не блюр то хз что когда передвигаешься персонажем по уровню то задний фон становиться расплывчатым.
Это как раз не блюр. Я эффекты вообще не применял кроме как для имитации воды. Хз что это такое...ты не первый кто на подобное указывает...попробую поковыряться да потестить.
Quote (Bassel)
error111, сиквел делать собираешься? (позже конечно)
Когда-нибудь вполне возможно..только не скоро. Сейчас хочется другую игровую механику реализовать. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Спасибо за обзор. В следующих играх над геймплеем буду работать. Барьер действительно исчезает после сбора всех монеток на уровне (об этом говориться и в шапке темы и в Интро ). Просто уровней всего 4 и хотелось их целиком задействовать. Ну и уж тем более если это экзамен у ученика ниндзя, то как тут не заставить его оббегать каждый закоулок? С веревки (да как и с любой платформы в Констракте) можно спрыгнуть вниз+прыжок. Возможно игрушка получилась чуть-чуть хардкорной из-за ограничения в жизнях, но это уже из-за моего желания сделать что-то приближенное к платформерам на НЕС. Ух как мы тогда в них зависали. Но там зачастую с жизнями все было еще более туго)) Еще кстати заметил, что слово Stage 01 не тем шрифтом написано. Вероятно из-за того, что у тебя его нет...надо будет в след раз добавить в архив шрифты.
Блин блюр режет глаза, поиграл пару минут не выдержал сильно большая нагрузка на глаза.
Блин, ну вот только что скачал залитый вариант, запустил, пробежал до 3-его лвла - нету блура. Все нормально играется. Хз что такое, но скорее всего в игре не оптимизировано что-то такое чего на своем компе я не замечаю...В голову пришла мысль, что это может быть из-за отсутствия у тебя нестандартных шрифтов, которые я использовал в игре. Вот, попробуй закинуть их себе Шрифты для Шури-куна
Шрифты кажется не помогли, в итоге у меня просто привыкли глаза. Дошел до второго уровня ^^ . Вот кстати три эпичных места где шанс получить урон 93%
Ладно где спуск там еще нормально если конечно не возвращаться назад, где ямка и шипы на потолке вот там трудно подобрать миллиметраж чтобы не столкнуться с шипами получалось всего 3 раза не задеть их. А вот где рыбка я пока не понял как от туда выбраться не получив урон. Вот если бы не эти два последних места пройти было бы гораздо легче так как за уровень можно случайно получить урон плюс эти два места где постоянно можно попрощаться жизнями. Так что давай рассказывай как место проходить с рыбкой.
Сообщение отредактировал TVA - Среда, 13 Июня 2012, 21:08