[3D]-Labyrinthos
|
|
Bs1 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:38 | Сообщение # 41 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, О,а с новым освещением гораздо приятнее играть
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:49 | Сообщение # 42 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Nekit_Aut, О,а с новым освещением гораздо приятнее играть Спасибо MadMax52 за это Ещё пару багов исправил кстати.
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 43 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, и чем тут хвастаться? Ну и приняли они, но кто скачает это, увидев скриншоты?
This is MAGICKA!
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 06:29 | Сообщение # 44 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Spotlight сделал?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 07:32 | Сообщение # 45 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Nekit_Aut, и чем тут хвастаться? Ну и приняли они, но кто скачает это, увидев скриншоты? Ну, там скриншоты поновее) А хвастаюсь потому, что первая попытка продать игру началась с успехом) Quote (MyACT) Nekit_Aut, Spotlight сделал? Ток у перса) В нвстройках кое-чего, в остальных источниках света, подкрутил
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 08:25 | Сообщение # 46 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| О, Гера! Некита, разуй глаза, ты сделал клон клона клона за несколько дней и слил ее мусоросборщику. Во избежание срача и плюс двадцати процентов замечаний мне, не хвались этим ;-)
|
|
| |
zahalone | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 08:38 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Критика: 1) В игре очень плохое меню (я про основное), если ты выбрал такой вариант то ты направь игрока, намекни ему что он должен делать чтобы игра началась. Про второе я лучше промолчу. 2) Определись что ты хочеш мрачный лабиринт полный шерохов и "теней", или более светлый его вариант в котором есть фонари и что то в этом роде. Что есть сейчас не вариант. 3) Игра называеться "Labyrinthos", а это значит что в игре должно что то быть связанно с лабиринтами, точнее главная тема должна быть на этом завязанна. А у тебя я вижу только тунель по которому нужно идти.
Твоя проблема в том что ты придумал идею и стал её реализовывать, не подумав ни над геймплеем и не позаботившись об игроках. В итоге получилась слабенькая аркада в замнутом пространстве.
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 03 Мая 2012, 08:38 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 13:16 | Сообщение # 48 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahalone) 1) В игре очень плохое меню (я про основное), если ты выбрал такой вариант то ты направь игрока, намекни ему что он должен делать чтобы игра началась. Про второе я лучше промолчу. В новой версии игры меню уже нормальное. А игрок разве не додумается, что "New Game" это начать новую игру??? Quote (zahalone) 2) Определись что ты хочеш мрачный лабиринт полный шерохов и "теней", или более светлый его вариант в котором есть фонари и что то в этом роде. Что есть сейчас не вариант. Я не хочу хоррора. Шорохи и тени только в них. Эта игра с несколькими типами уровней. Quote (zahalone) 3) Игра называеться "Labyrinthos", а это значит что в игре должно что то быть связанно с лабиринтами, точнее главная тема должна быть на этом завязанна. А у тебя я вижу только тунель по которому нужно идти. Такое чувство, что вы не проходили и трёх уровней в игре.
Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Четверг, 03 Мая 2012, 13:19 |
|
| |
JSent | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 13:27 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Предоставление исходного кода игры: $15 А декомпилятор Unity проектов бесплатный.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 50 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote Предоставление исходного кода игры: $15 Много берешь,в нем есть что то необычное???
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 51 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Много берешь,в нем есть что то необычное??? Думаешь много? Ок. Снижу.
|
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 52 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Думаешь много? Ок. Снижу. он и доллара не стоит, поверь. Скриншоты на фалко просто ужасны, потрудился бы хоть по интерестнее что-то показать...хотя что там показывать.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 53 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, уже готова? P.S А когда Колд Соул доделывать будешь?
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 54 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Nekit_Aut, уже готова? P.S А когда Колд Соул доделывать будешь? Сейчас у меня в планах ещё одна мини игра. Раскрывать публично пока не буду. А колд соул я с лета начну доделывать.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 19:25 | Сообщение # 55 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) А колд соул я с лета начну доделывать. А с демкой то что?
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:08 | Сообщение # 56 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) А с демкой то что? Она будет после того, как я прикреплю сохранения к игре. А это будет, как я планировал, летом. Сейчас я делаю проекты, чтобы чуток заработать и вложиться в Колд Соул...
|
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кубы используют за неимением таланта рисовать. И ещё, в инете много примеров по Unity3D с кубами
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 00:42 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нелепая игра. И Колд Соул тоже нелеп... Мне кажется, тебе нужно взять для начала что то СОВСЕМ простое и начинать с минимумов, с самого низа, ибо то, что я вижу сейчас не напоминает и жалкого обрубка игры... ИМХО
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 59 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, а разве кубики это не самый низ? :P
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 00:52 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, ниже, к RGM, 3DGM и FPSC.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |