| 
				
				[3D] Cubez [First Person Puzzle]
				 |   |  
| vicu2010 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 101 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MadMax52) Нужно ли сделать игру ярче и изменить дизайн?      низачто
 
      Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax52 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 102 |  
 
99% багов - бесплатно! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Трейлер iOS и Android-версий:      Игра будет включать в себя Cubez и Cubez 2, а так же уровни, не вошедшие в ПК-версии.
  Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.   © Барт Симпсон
 |  
| 
 | 
 |    |  
| mrResident | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:51 | Сообщение # 103 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MadMax52, а когда на андройде появится? или уже есть?
  Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:59 | Сообщение # 104 |  
 
Игродел - одиночка 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MadMax52) Игра будет включать в себя Cubez и Cubez 2, а так же уровни, не вошедшие в ПК-версии.      Т.е на мобилки две игры будет совмещены в 1?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax52 | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:42 | Сообщение # 105 |  
 
99% багов - бесплатно! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bs1, да, на мобильных платформах Cubez 2 будет как аддон за 99 центов. Основная игра - бесплатна. Добавлено (19.04.2012, 23:42) --------------------------------------------- Популярный музыкант Dave Dexter (http://th1swasatriumph.bandcamp.com) предложил свою помощь в проекте. Ждите потрясающих треков в обновлениях   
  Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.   © Барт Симпсон
 
 Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:12  |  
| 
 | 
 |    |  
| XsmileX | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:47 | Сообщение # 106 |  
 
Добряк И Весельчак 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра кул  
 
     http://rghost.ru/47688462
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Cre-game | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:04 | Сообщение # 107 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MadMax52) Популярный музыкант Dave Dexter (http://th1swasatriumph.bandcamp.com) предложил свою помощь в проекте. Ждите потрясающих треков в обновлениях     А мне в первой части понравилась музыка. Очень приятная музыка.
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    |  
| stalker5889 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:31 | Сообщение # 108 |  
 
Свободный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне скиньте плиз трек из первой части.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Bs1 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 17:03 | Сообщение # 109 |  
 
Игродел - одиночка 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MadMax52) Популярный музыкант Dave Dexter (http://th1swasatriumph.bandcamp.com) предложил свою помощь в проекте. Ждите потрясающих треков в обновлениях     Жду...а как он на тебя вышел,если не секрет?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax52 | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 110 |  
 
99% багов - бесплатно! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Bs1) Жду...а как он на тебя вышел,если не секрет? 	 	        Увидел тему на toucharcade, написал мне в личку.   Quote (Cre-game) А мне в первой части понравилась музыка. Очень приятная музыка.     Музыку он пишет в таком же стиле, но лучше  Добавлено (10.08.2012, 23:14) --------------------------------------------- Обновленный Cubez приняли на MyPlayCity!     Теперь игра доступна и на русском языке:   Русская версия: http://www.myplaycity.ru/cubez/   Английская версия: http://www.myplaycity.com/cubez/ 
   Помимо русификации в игру так же был добавлен интро-ролик, новый авторский трек, титры, измененное обучение, а так же улучшена производительность. 
  Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.   © Барт Симпсон
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 111 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ох ты-ж крут то неописуемо! Начинал с фалко, а закончил MyPlayCity, андроидом и Quote (MadMax52) Dave Dexter  'ом. Плюсую.   На мобильные платформы игра уже готова?
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax52 | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:35 | Сообщение # 112 |  
 
99% багов - бесплатно! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЗелёныйГоблин) а закончил MyPlayCity, андроидом и   Quote (MadMax52)   Dave Dexter     Почему же "закончил"?   
   Quote (ЗелёныйГоблин) На мобильные платформы игра уже готова?      На айподе играбельная версия давно уже висит - все никак руки не дойдут чтобы выпустить.
  Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.   © Барт Симпсон
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:48 | Сообщение # 113 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MadMax52) Почему же "закончил"?      Да уж, неправильно я выразился   Ну ты же понял меня, верно? Не могу подобрать подходящее слово, в 2 часа ночи нужно спать, а не посты писать.   Quote (MadMax52) На айподе играбельная версия давно уже висит - все никак руки не дойдут чтобы выпустить.      А что с андроидом?
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax52 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:20 | Сообщение # 114 |  
 
99% багов - бесплатно! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЗелёныйГоблин) Ну ты же понял меня, верно?     Верно     Quote (ЗелёныйГоблин) А что с андроидом?      Возможно, игра была бы уже в маркете, если бы у меня было устройство на андроиде. 
   Добавлено (12.08.2012, 22:20)   ---------------------------------------------   Некоторые из нововведений следующего обновления:   YouTube YouTube
  Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.   © Барт Симпсон
 
 Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:00  |  
| 
 | 
 |    |  
| ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 115 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MadMax52) если бы у меня было устройство на андроиде.      Что мешает купить?   Второе видео не смотрится, обрабатывается в данный момент.
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  
| 
 | 
 |    |  
| iNikit | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 116 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЗелёныйГоблин) Что мешает купить?     Не у всех лишние деньги есть  
 
     Самый лучший юзер GCUP :3
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax52 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 117 |  
 
99% багов - бесплатно! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЗелёныйГоблин) Что мешает купить?      Я из "армии яблочников"   . А покупать устройство на андроиде только ради компиляции, честно говоря, жаба душит. Может, возьму скоро у кого-нибудь из друзей, пока все никак руки не дойдут.   Второе видео: YouTube
  Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.   © Барт Симпсон
 
 Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:00  |  
| 
 | 
 |    |  
| noname | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 118 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | отличная идея. хорошая игра. 
   единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора? 
   качал с MyPlayCity 
   Quote (MadMax52) Скачать:   Русская версия:   Скачать с MyPlayCity    
   Quote (noname)    единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора?      да, видимо, из-за этого. так что игру я не пройду- мышь периодически вылазит на второй монитор и там нащёлкивается всякая фигня. играть не удобно. я так понимаю, что на Unity это вряд ли получится исправить.. разные игры по-разному воспринимают мои два монитора, но чтоб было всё так плохо- ни в одной ещё не было такого. 
   из идей, которые пришли в голову: было бы логично, если бы игрок не мог достраивать кубы у себя под ногами к той грани, которую он не видит(напр, стою я на кубе, грани его не вижу, но постепенно достраиваю линию, пытаясь попасть не известно куда- не порядок). в таких случаях лучше добавить строительный квадрат на противоположной стене, чтобы от неё достроить до своего куба. а если его нет, то игроку придётся искать возможность глянуть на свой куб под нужным углом, чтобы нормально щёлкнуть на видимую грань- это будет логичнее с точки зрения игрока и даст автору возможность разнообразить головоломки. 
   можно добавить разноцветные кубы(в моей версии они все чёрно-белые):   - строящиеся кубы- зелёные   - наступаешь на жёлтый куб- он становится красным   - наступаешь на красный куб- погибаешь   - наступаешь на голубой куб- он становятся зелёным, и к нему теперь можно достраивать ещё кубы   - некоторые кубы- изначально красные(см про предметы ниже)   тогда игроку придётся более тщательно продумывать маршрут 
   можно добавить волшебные предметы. ну, крутятся такие предметы на одном месте в разных местах уровня. их можно собирать. жёлтая спиралька(похожая на проволочный смерч) подбрасывает тебя- получается длинный прыжок в каком-то заранее заданном направлении. подбираешь фиолетовые шипы, расходящиеся из центра, как шар- уничтожаются все красные кубы, открывая проход. подбираешь зелёное яблоко- один из кубов на уровне перекрашивается в зелёный, и к нему теперь можно достраивать. подбираешь голубой шар- один из кубов на уровне превращается в голубой. подбираешь жёлтый ключ- все красные кубы на уровне становятся жёлтыми. ну, много чего ещё можно придумать. 
   можно ввести ещё оранжевые блоки, которые при наступании на них превращаются в жёлтые, и можно придумать предмет, который уничтожает все оранжевые блоки- тогда игроку придётся думать, куда и как напрыгать, чтобы после уничтожения оранжевых блоков освободились нужные проходы, но не разрушились нужные мосты.Добавлено (11.11.2012, 16:46) --------------------------------------------- ещё- увидел в теме зелёные кубы, и мне не понравилось. может быть лучше сделать их чёрно-белыми с зелёной подсветкой? типа- как будто зелёный свет падает на центр каждой грани. а серую пимпочку сделать только в центре той грани, к которой можно достраивать. чтобы было понятно. 
  все правила форумной игры Дуэль Программистов
 
 Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:42  |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax52 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 00:02 | Сообщение # 119 |  
 
99% багов - бесплатно! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noname, спасибо за лестный отзыв.   Практически все идеи с разноцветными кубами и так называемыми волшебными предметами, что вы сейчас перечислили, уже реализуются во 2-й части игры     Quote (noname) единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора?      О проблеме с несколькими мониторами и оконным режимом мне известно, но многие жалуются когда курсор в оконном режиме центрирован.   Quote (noname) было бы логично, если бы игрок не мог достраивать кубы у себя под ногами к той грани, которую он не видит(напр, стою я на кубе, грани его не вижу, но постепенно достраиваю линию, пытаясь попасть не известно куда- не порядок). в таких случаях лучше добавить строительный квадрат на противоположной стене, чтобы от неё достроить до своего куба. а если его нет, то игроку придётся искать возможность глянуть на свой куб под нужным углом, чтобы нормально щёлкнуть на видимую грань- это будет логичнее с точки зрения игрока и даст автору возможность разнообразить головоломки.      Изначально так и было, но поиск нужной грани занимал слишком много усилий со стороны игрока. К тому же, если грань направлена к стене или находится над красными кубами - заглянуть на нее не представляется возможным.   Quote (noname) ещё- увидел в теме зелёные кубы, и мне не понравилось. может быть лучше сделать их чёрно-белыми с зелёной подсветкой? типа- как будто зелёный свет падает на центр каждой грани.     Хорошая мысль     Спасибо, обязательно попробую)   К слову, готовящаяся к выходу мобильная версия будет иметь возможность переключать наборы текстур прямо из меню паузы, позволяя игрокам менять на ходу внешний вид игры (черно-белый стиль или цветной - решать вам).
  Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.   © Барт Симпсон
 |  
| 
 | 
 |    |  
| noname | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 120 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MadMax52) Практически все идеи с разноцветными кубами и так называемыми волшебными предметами, что вы сейчас перечислили, уже реализуются во 2-й части игры      жду с нетерпением)) 
   Quote (MadMax52) О проблеме с несколькими мониторами и оконным режимом мне известно, но многие жалуются когда курсор в оконном режиме центрирован.      ну, тогда, может быть, можно ввести какой-то чит для пользователей нескольких мониторов? (вместо кода на бессмертие- код на центрирование мыши)). причём мышь должна центрироваться именно по центру экрана игры(а не по, к примеру, центру рабочей области моего экрана, которая складывается из двух мониторов).
  все правила форумной игры Дуэль Программистов
 
 Сообщение отредактировал noname - Пятница, 16 Ноября 2012, 23:29  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |