Пятница, 19 Апреля 2024, 03:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] Cubez [First Person Puzzle] (Релиз в App Store!)
[3D] Cubez [First Person Puzzle]
vicu2010Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 101
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Нужно ли сделать игру ярче и изменить дизайн?

низачто



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MadMax52Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 102
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Трейлер iOS и Android-версий:

Игра будет включать в себя Cubez и Cubez 2, а так же уровни, не вошедшие в ПК-версии.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
mrResidentДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:51 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax52, а когда на андройде появится? или уже есть?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:59 | Сообщение # 104
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Игра будет включать в себя Cubez и Cubez 2, а так же уровни, не вошедшие в ПК-версии.

Т.е на мобилки две игры будет совмещены в 1?
MadMax52Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:42 | Сообщение # 105
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Bs1, да, на мобильных платформах Cubez 2 будет как аддон за 99 центов. Основная игра - бесплатна.

Добавлено (19.04.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Популярный музыкант Dave Dexter (http://th1swasatriumph.bandcamp.com) предложил свою помощь в проекте. Ждите потрясающих треков в обновлениях happy


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:12
XsmileXДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:47 | Сообщение # 106
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Игра кул smile


http://rghost.ru/47688462
Cre-gameДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:04 | Сообщение # 107
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Популярный музыкант Dave Dexter (http://th1swasatriumph.bandcamp.com) предложил свою помощь в проекте. Ждите потрясающих треков в обновлениях

А мне в первой части понравилась музыка. Очень приятная музыка.


Всем добра
stalker5889Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:31 | Сообщение # 108
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Мне скиньте плиз трек из первой части.

Bs1Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 17:03 | Сообщение # 109
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Популярный музыкант Dave Dexter (http://th1swasatriumph.bandcamp.com) предложил свою помощь в проекте. Ждите потрясающих треков в обновлениях

Жду...а как он на тебя вышел,если не секрет?
MadMax52Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 110
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Жду...а как он на тебя вышел,если не секрет?

Увидел тему на toucharcade, написал мне в личку.
Quote (Cre-game)
А мне в первой части понравилась музыка. Очень приятная музыка.

Музыку он пишет в таком же стиле, но лучше smile

Добавлено (10.08.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Обновленный Cubez приняли на MyPlayCity! happy
Теперь игра доступна и на русском языке:
Русская версия: http://www.myplaycity.ru/cubez/
Английская версия: http://www.myplaycity.com/cubez/

Помимо русификации в игру так же был добавлен интро-ролик, новый авторский трек, титры, измененное обучение, а так же улучшена производительность.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 111
In-Games
Сейчас нет на сайте
Ох ты-ж крут то неописуемо! Начинал с фалко, а закончил MyPlayCity, андроидом и
Quote (MadMax52)
Dave Dexter
'ом. Плюсую.
На мобильные платформы игра уже готова?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MadMax52Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:35 | Сообщение # 112
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
а закончил MyPlayCity, андроидом и
Quote (MadMax52)
Dave Dexter

Почему же "закончил"? wink

Quote (ЗелёныйГоблин)
На мобильные платформы игра уже готова?

На айподе играбельная версия давно уже висит - все никак руки не дойдут чтобы выпустить.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:48 | Сообщение # 113
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Почему же "закончил"?

Да уж, неправильно я выразился biggrin Ну ты же понял меня, верно? Не могу подобрать подходящее слово, в 2 часа ночи нужно спать, а не посты писать.
Quote (MadMax52)
На айподе играбельная версия давно уже висит - все никак руки не дойдут чтобы выпустить.

А что с андроидом?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MadMax52Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:20 | Сообщение # 114
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Ну ты же понял меня, верно?

Верно smile
Quote (ЗелёныйГоблин)
А что с андроидом?

Возможно, игра была бы уже в маркете, если бы у меня было устройство на андроиде.

Добавлено (12.08.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Некоторые из нововведений следующего обновления:
YouTube YouTube


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:00
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 115
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
если бы у меня было устройство на андроиде.

Что мешает купить?
Второе видео не смотрится, обрабатывается в данный момент.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
iNikitДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 116
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Что мешает купить?

Не у всех лишние деньги есть wink



Самый лучший юзер GCUP :3
MadMax52Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 117
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Что мешает купить?

Я из "армии яблочников" wink . А покупать устройство на андроиде только ради компиляции, честно говоря, жаба душит. Может, возьму скоро у кого-нибудь из друзей, пока все никак руки не дойдут.
Второе видео: YouTube


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:00
nonameДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
отличная идея. хорошая игра.

единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора?

качал с MyPlayCity

Quote (MadMax52)
Скачать:
Русская версия:
Скачать с MyPlayCity


Quote (noname)

единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора?

да, видимо, из-за этого. так что игру я не пройду- мышь периодически вылазит на второй монитор и там нащёлкивается всякая фигня. играть не удобно. я так понимаю, что на Unity это вряд ли получится исправить.. разные игры по-разному воспринимают мои два монитора, но чтоб было всё так плохо- ни в одной ещё не было такого.

из идей, которые пришли в голову: было бы логично, если бы игрок не мог достраивать кубы у себя под ногами к той грани, которую он не видит(напр, стою я на кубе, грани его не вижу, но постепенно достраиваю линию, пытаясь попасть не известно куда- не порядок). в таких случаях лучше добавить строительный квадрат на противоположной стене, чтобы от неё достроить до своего куба. а если его нет, то игроку придётся искать возможность глянуть на свой куб под нужным углом, чтобы нормально щёлкнуть на видимую грань- это будет логичнее с точки зрения игрока и даст автору возможность разнообразить головоломки.

можно добавить разноцветные кубы(в моей версии они все чёрно-белые):
- строящиеся кубы- зелёные
- наступаешь на жёлтый куб- он становится красным
- наступаешь на красный куб- погибаешь
- наступаешь на голубой куб- он становятся зелёным, и к нему теперь можно достраивать ещё кубы
- некоторые кубы- изначально красные(см про предметы ниже)
тогда игроку придётся более тщательно продумывать маршрут

можно добавить волшебные предметы. ну, крутятся такие предметы на одном месте в разных местах уровня. их можно собирать. жёлтая спиралька(похожая на проволочный смерч) подбрасывает тебя- получается длинный прыжок в каком-то заранее заданном направлении. подбираешь фиолетовые шипы, расходящиеся из центра, как шар- уничтожаются все красные кубы, открывая проход. подбираешь зелёное яблоко- один из кубов на уровне перекрашивается в зелёный, и к нему теперь можно достраивать. подбираешь голубой шар- один из кубов на уровне превращается в голубой. подбираешь жёлтый ключ- все красные кубы на уровне становятся жёлтыми. ну, много чего ещё можно придумать.

можно ввести ещё оранжевые блоки, которые при наступании на них превращаются в жёлтые, и можно придумать предмет, который уничтожает все оранжевые блоки- тогда игроку придётся думать, куда и как напрыгать, чтобы после уничтожения оранжевых блоков освободились нужные проходы, но не разрушились нужные мосты.

Добавлено (11.11.2012, 16:46)
---------------------------------------------
ещё- увидел в теме зелёные кубы, и мне не понравилось. может быть лучше сделать их чёрно-белыми с зелёной подсветкой? типа- как будто зелёный свет падает на центр каждой грани. а серую пимпочку сделать только в центре той грани, к которой можно достраивать. чтобы было понятно.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:42
MadMax52Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 00:02 | Сообщение # 119
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
noname, спасибо за лестный отзыв.
Практически все идеи с разноцветными кубами и так называемыми волшебными предметами, что вы сейчас перечислили, уже реализуются во 2-й части игры smile
Quote (noname)
единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора?

О проблеме с несколькими мониторами и оконным режимом мне известно, но многие жалуются когда курсор в оконном режиме центрирован.
Quote (noname)
было бы логично, если бы игрок не мог достраивать кубы у себя под ногами к той грани, которую он не видит(напр, стою я на кубе, грани его не вижу, но постепенно достраиваю линию, пытаясь попасть не известно куда- не порядок). в таких случаях лучше добавить строительный квадрат на противоположной стене, чтобы от неё достроить до своего куба. а если его нет, то игроку придётся искать возможность глянуть на свой куб под нужным углом, чтобы нормально щёлкнуть на видимую грань- это будет логичнее с точки зрения игрока и даст автору возможность разнообразить головоломки.

Изначально так и было, но поиск нужной грани занимал слишком много усилий со стороны игрока. К тому же, если грань направлена к стене или находится над красными кубами - заглянуть на нее не представляется возможным.
Quote (noname)
ещё- увидел в теме зелёные кубы, и мне не понравилось. может быть лучше сделать их чёрно-белыми с зелёной подсветкой? типа- как будто зелёный свет падает на центр каждой грани.

Хорошая мысль smile
Спасибо, обязательно попробую)
К слову, готовящаяся к выходу мобильная версия будет иметь возможность переключать наборы текстур прямо из меню паузы, позволяя игрокам менять на ходу внешний вид игры (черно-белый стиль или цветной - решать вам).


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
nonameДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Практически все идеи с разноцветными кубами и так называемыми волшебными предметами, что вы сейчас перечислили, уже реализуются во 2-й части игры

жду с нетерпением))

Quote (MadMax52)
О проблеме с несколькими мониторами и оконным режимом мне известно, но многие жалуются когда курсор в оконном режиме центрирован.

ну, тогда, может быть, можно ввести какой-то чит для пользователей нескольких мониторов? (вместо кода на бессмертие- код на центрирование мыши)). причём мышь должна центрироваться именно по центру экрана игры(а не по, к примеру, центру рабочей области моего экрана, которая складывается из двух мониторов).


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 16 Ноября 2012, 23:29
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] Cubez [First Person Puzzle] (Релиз в App Store!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг