Суббота, 20 Апреля 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] Cubez [First Person Puzzle] (Релиз в App Store!)
[3D] Cubez [First Person Puzzle]
IgromanДата: Среда, 22 Февраля 2012, 11:31 | Сообщение # 21
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, про версия поддерживает шейдеры, а про динамические тени да, загнул, но всё же я обобщил, а это сказал для примера. Да те же particl'ы отсутствуют и понятно почему -) .
Кстати, по поводу короткости игры, попробуйте сделать разные решения прохождения игры, тогда появится и реиграбельность. + не делайте просто набор корридоров. Также не стоит делать казуалку из этого. Сделайте реально посложнее, тем самым удвоив общее время геймплея.



This is MAGICKA!
MadMax52Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 22
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Igroman, для этого как минимум нужен хороший левел-дизайнер, которого у нас нет)

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
IgromanДата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:48 | Сообщение # 23
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Левел-дизайнером вполне может быть любой участник команды, у которого всё в порядке с воображением. Проблема тут не в его отсутствии. Здесь нужна чётко проработанная концепция, куча замоделенных и оттекстуренных декораций. К тому же всё это будет смотреться не очень без хорошего музыкального сопровождения. Ну и художник нужен также, сам знаешь для чего =)
Думаю, что поспешили вы немного с релизом. Покажите игру на других форумах, дайте людям посмотреть демку, высказать свои идеи. И вот тогда вы придёте к успеху smile



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 22 Февраля 2012, 14:49
MadMax52Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 24
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Quote
Здесь нужна чётко проработанная концепция, куча замоделенных и оттекстуренных декораций. К тому же всё это будет смотреться не очень без хорошего музыкального сопровождения. Ну и художник нужен также, сам знаешь для чего =)

Команде из двух программистов, еле собравших деньги на iOS лицензию движка, это не под силу)

Скачать релиз:
http://rghost.ru/36649862
Выбирайте настройки графики "Fantastic".
Не рекомендуется игра в окошке.

Хочу выразить огромную благодарность пользователям GcUp.ru за предоставленную поддержку и помощь. Особенно участникам закрытого бета-теста, вы действительно очень сильно помогли разработке.
Прошу модераторов перенести данную тему в раздел "Готовые проекты".


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Среда, 22 Февраля 2012, 15:24
IgromanДата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:23 | Сообщение # 25
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, вам не под силу, но ведь можно найти людей, которые заинтересуются в вашем проекте и помогут =)
Сейчас глянем релиз



This is MAGICKA!
EyeДата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax52, заливайте на dropbox.

Добавлено (22.02.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Поиграл. Красиво. Но все слишком мертвое. Музыка не спасает обстановку.
Чрезмерная темнота убивает желание играть. Нет никакого драйва.
Сложностей вообще не встретил. Главное понять, где находятся кубики на которых нужно создать дорожки. А их вообще не видно.
Оценку пока поставить не могу, ибо играл мало.

В общем, мне нравится. Многим понравится.

Добавлено (22.02.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Хм, извиняюсь.
Я играл на минимальных настройках и поэтому было довольно темно.
На максимальных все выглядит довольно лучше.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Среда, 22 Февраля 2012, 16:13
Bs1Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 27
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Можете залить куда-то еще,а то у меня не заходит
MadMax52Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 28
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Bs1, добавил ссылку на Narod в шапку.

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
Nekit_AutДата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:30 | Сообщение # 29
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Хммм... Я скачал. Прошёл! Очень впечатлило. Я вот как раз только что перед Cubez гамал Q.U.B.E.
Я скажу, что Cubez очень даже достойная ему альтернатива! Затянуло больше, хоть и графика от неё отстаёт. Не надоедает играть. Не то, что QUBE!
В общем... Оценка 8/10!


Bs1Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 30
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Игра супер,правда,я бы добавил еще сохранения по контрольным точкам,а то я минут 40 проходил,зашел в одну комнату,наступил на 1 кубик....и......все сначала.А так:9/10
Nekit_AutДата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 31
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
MadMax52, Игра супер,правда,я бы добавил еще сохранения по контрольным точкам,а то я минут 40 проходил,зашел в одну комнату,наступил на 1 кубик....и......все сначала.А так:9/10

Нет. Лучше не надо много чекпоинтов. Я наступал всего один раз. Игра и так короткая, а если на каждом углу автосейвы будут стоять, то будет не интересно играть.


Bs1Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:50 | Сообщение # 32
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, Я и не говорю много,хотя бы 2.
sasha193Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:36 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему это мне напоминает Майнкрафт?

Мой блог про создание игр
_LeVoID_Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:41 | Сообщение # 34
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Тип лицензии распространения: (Коммерческая)

Вы передумали? wink

Добавлено (22.02.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Quote (sasha193)
Почему это мне напоминает Майнкрафт?

Потому, что у тебя узкий кругозор. wink
Не похоже ни капельки. dry

Добавлено (22.02.2012, 19:41)
---------------------------------------------
Меня смущает вес игры. Он больно сильно маленький...


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Среда, 22 Февраля 2012, 19:41
Nekit_AutДата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 35
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Меня смущает вес игры. Он больно сильно маленький...

Ну так это ж хорошо!


TimKruzДата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:46 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что, игра интересная (в первый раз), хотя короткая. Второй раз играть уже не хочется. Уныло как-то, статично и однообразно. Цветные пятна на стенах и [внезапно] смайлики положения не меняют...
На счёт производительности: если у вашего инструмента есть куча разных суперсовременных функций, то это ещё не значит, что их нужно использовать все и сразу. Иногда классические методы дают более красивую графику с той же производительностью...
Добавили бы хоть какой-то эффект неожиданности, что ли...
Кстати, музыку я не расслышал (правда, фоном работало интернет-радио, но в играх обычно музыка и звуки пробиваются поверх него, так что не перепутаешь).
Или я такой криворукий, или подвижные кубы такие чувствительные. Бегать с ними сложно (трясёт), за всё цепляется...
Можно было бы вместо нескольких больших (ну очень уж больших) комнат сделать много маленьких...

Кстати, пройти её слишком легко, при чём основная сложность - это не упасть с куба (иногда соскальзывает; сложно понять, как далеко до края, если спиной отступать)...

Про IOS: наверное, сложно играть... Особенно прицеливаться... И, кстати, видел я игры (в том числе на IOS), которые сейчас увлекают - ваша игра никак под эту категорию не подходит, вряд ли она будет иметь хоть какой-то успех среди пользователей устройств на IOS... Вообще всегда лучше выбирать одну конкретную платформу
(или ПК, или мобильные) и под неё пилить...

Quote (MadMax52)
Хочу выразить огромную благодарность пользователям GcUp.ru за предоставленную поддержку и помощь. Особенно участникам закрытого бета-теста, вы действительно очень сильно помогли разработке.

Я тоже в ЗБТ участвовал, правда, давно (в конце ноября). Всегда рад помочь. smile




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 22 Февраля 2012, 21:49
PalmarДата: Среда, 22 Февраля 2012, 22:53 | Сообщение # 37
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
По сути сложилось довольно неоднозначное положение. Идея довольно таки интересная , не скажу что довольно оригинальная , но вижу что ребята пытались персонализировать свой проект. Но... вышло как то уныло. Мало освещения , какие то сероватые текстурки , всё однообразно. И это не есть хорошо.
Теперь аспект с айфоном. Имел бы сей девайс - игру не купил бы. Просто к игре не хочется возвращаться , надо бы чем то приманить игрока вернутся и играть , достижения бы какие , доп.контент , фигнюшки бы всякие.




Сообщение отредактировал Palmar - Среда, 22 Февраля 2012, 22:54
Botanzek49Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Игра очень понравилась, только вот уровней мало. Надеюсь, будут обновления. А так всё ваще ништяк smile

Веселье только начинается...

Сообщение отредактировал Botanzek49 - Четверг, 23 Февраля 2012, 18:23
MyACTДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:16 | Сообщение # 39
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
НОД не дает скачать,перезалей куда нить в другое место :)

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
hero564Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 17:16 | Сообщение # 40
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Отличная игра, всю прошел, жаль что так мало уровней
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] Cubez [First Person Puzzle] (Релиз в App Store!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг