[2d arcade] Doodle Dodger [WEB,IOS]
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 01:57 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Название: Doodle Dodger Жанр: 2d аркадка Платформы: WEB, IOS Тип распространения: Бесплатная Движок: Unity3dIos
Всем доброго времени суток! Вот, выставляю свою небольшую игрушку.
Так вышло, что у меня образовались относительно свободные от работы и своих основных проектов время и я решил поставить себе задачу, а именно - написать небольшую игрушку за выходной/выходные.
Смысл игры незатейлив - уворачиваться от фигурок (квадрат,круг,треугольник) разных цветов, которые летят в игрока. Игрок кстати тоже цветная фигурка. Можно налетать на фигуры своего типа и цвета, чтобы получить немного очков и новую фигурку/цвет. Еще есть звезды. Звездочка своего цвета дает нам рандомный бонус. А вот звезда чужого цвета...она дает негативный бонус и тоже рандомно;-) Так как игру мне надо было сделать в одиночку и в максимально сжатые сроки, то рисовать пришлось самому;-) Художник я не ахти,поэтому и выбрал абстракции и стиль doodle.
Что в игре есть:
- Два режима игры ( один секретный, который нужно найти;-))
- 5-6 положительных бонусов
- 5-6 отрицательный бонусов
- 3 типа фигур и цветов
- 1 крупная платформа
Помимо web версии есть версия для IOS, она сейчас сабмитится в аппле, предположительно на следующей неделе будет. Бесплатной;-) Если в нее поиграет народу больше 500-1000 человек, прикручу к версии для IOS мультиплеер, поддержку game center, глобальные счеты и прочие подобные плюшки. + еще один-два режима игры.
Скриншоты
Видео
Ссылка поиграть КЛИК!
Удачи всем!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 08:29 | Сообщение # 2 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Отличная игрушка! Чем-то Doodle Jump напомнила!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:25 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Отличная игрушка! Чем-то Doodle Jump напомнила! Ну отчасти на него смотрел;-) Управление на айфоне покрайней мере на том же принципе построено;) Спасибо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:43 | Сообщение # 4 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Весьма неплохая игруля, понравилось.
старый профиль php <3
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 5 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Интересно выглядит, но смысла мало. Зачем кто-то будет в это играть на iphone? Quote (_LeVoID_) Чем-то Doodle Jump Стилем Жду Dragon Riders.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:23 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Интересно выглядит, но смысла мало. Зачем кто-то будет в это играть на iphone? Да никакого смысла;-) А) если есть возможность - почему не выложить? Яж за нее ничего не беру;-) Б) последний опыт и интуиция подсказывает мне, что имеет смысл делать простые бесплатные игры и наблюдать за людьми - это не отнимает много сил, но в случае если какая то идея окажется востребованной или в нее будут стабильно играть можно относительно быстро ее довести до заветного доллара;-)
Quote (Popper) Жду Dragon Riders. Ох, а я как жду;-)Добавлено (07.11.2011, 11:23) --------------------------------------------- PS пасхалку то ктонибудь нашел?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:22 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЫЫЫ, забавная графика. В остальном, на iphone, я бы даже не качал... =) Добавлено (07.11.2011, 13:22) ---------------------------------------------
Quote (Popper) Зачем кто-то будет в это играть на iphone? Я как написал выше, даже не качал бы, а вот моему девятилетнему брату понравилась так что...
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:24 | Сообщение # 8 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) пасхалку то ктонибудь нашел?) Ошибку нашел в помощи, надо красный квадрат с зеленой звездой местами поменять. Да и вообще нарисовать по другому, мол, звездочка к квадрату это ок, а любые другие фигуры - не ок. Игра станет интересней и не такой унылой, если добавить собственноручное ускорение (можно с каким нибудь эффектом-пуком из зада квадрата). А то влево-вправо уныло, на экран же можно ещё нажимать.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:36 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Ошибку нашел в помощи, надо красный квадрат с зеленой звездой местами поменять. Да и вообще нарисовать по другому, мол, звездочка к квадрату это ок, а любые другие фигуры - не ок. Игра станет интересней и не такой унылой, если добавить собственноручное ускорение (можно с каким нибудь эффектом-пуком из зада квадрата). А то влево-вправо уныло, на экран же можно ещё нажимать.
Логика есть в этом;-))) подумаю как лучше сделать, у меня есть в одной версии возможность двигаться по экрану и враги летят на тебя не только сверху но и снизу. Вообщем будет время - выложу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:42 | Сообщение # 10 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) враги летят на тебя не только сверху но и снизу. Снизу не ок, геморройно. Просто ускорение, он даже из горизонтальной плоскости может не уметь выходить, чисто визуально придать ему его (ускорение).
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:47 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Снизу не ок, геморройно. ).
Никто не говорит, чтобы одновременно - например, минуту летят фигуры сверху, следующую минуту снизу. И разнообразие и человеку надо немножко перестраиваться. Вообщем все это требует проверки)))) А там видно будет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 12 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Никто не говорит, чтобы одновременно - например, минуту летят фигуры сверху, следующую минуту снизу Учитывая, что игра на телефоне, кто мешает его повернуть? Кругопляски, вертящие экран игры вместе с телефоном не предлагать.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 04:21 | Сообщение # 13 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote Отличная игрушка! Чем-то Doodle Jump напомнила! Кстати тоже!
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 14 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| Хотела посмотреть, а там ссылка на какую-то игру Rune ведет
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:48 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) Хотела посмотреть, а там ссылка на какую-то игру Rune ведет
Прошу простить. Сайт один и я обновлял свои игрушки на одну ссылку. Как появится время будет сделан раздел под каждую игрушку
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:00 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Версия для Android не планируется? P.S. Если сам делать не планируешь - могу помочь.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Суббота, 11 Февраля 2012, 14:01 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DekaSoft) Версия для Android не планируется? Андроид планируется по мере покупки лицензии движка под андроид.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |