Пятница, 19 Апреля 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Проклятый остров (2D RPG)
Проклятый остров
SholarДата: Среда, 27 Апреля 2011, 08:11 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Название: Проклятый остров
Пространство: 2D
Среда разработки: GM8
Сюжет вкратце: Родители девочки отправились по приказу на дальний остров, который нуждался в врачах. Через время главная героиня узнает, что место куда отправились ее родители опасно для жизни....

Дневник разработки:

28.04.11
Пишится движок на гм (формулы и расчеты, система текстовых сообщений)
Продумывается сюжетная линия (пока что, выкладываться не будет)
Нарисована главная героиня (не окончательная версия)



29.04.11 Утро
Рисуется интерфейс игры

Доделана и завершена система статов. Игрок сам решит кем он будет. Все зависит от тех статов что он повысит. (изменение того, или иного стата, напрямую будет влиять на "характер" героини) //точнее о статх, и их свойствах позже
Будет возможность использования нескольких орудий (не одновременно, а героиня сможет пользоваться как мечем/ножом/пикой так и луком/метательными ножами и посохами)
Игровой мир будет полностью нарисован с нуля, для конкурса, из за этого, внешний вид героини при смене брони меняться не будет (на героиню будет где-то 30 кадров пиксель арта, проблемно прорисовать для каждой аммуниции такое количество спрайтов)
Можно будет нанять/купить себе наемника, в моем случае наемниками будут питомцы


03.05.11
Рисуется окружающая среда.
Рыбная:

Булочная:

Дорисован дизайн инвентаря:

В движке реализовано перемещение по сетке в 32 пик.
Открытие закрытие инвентаря.


04.05.2011
-Нарисованы оригинальные курсоры для игры.
-Начата работа над программной частью инвентаря (подбор вещей, продажа, соединение в группу одинаковых предметов, экипировка, использование и т.п.)
-Решено было добавить в игру 2 ремесла, дабы сделать привязку к предметам и городам.
Первое ремесло Алхимия. (В городах будут алхимики, которые смогу вам изготовить особенные предметы, естественно для которых нужны будут рецепты и необходимые предметы)
Второе ремесло Кузнечное дело. (В городах будут кузнецы, у которых можно сделать оружие.)
Способы реализации ремесел есть в общих чертах, возможно будут некоторые изменения, в идеале сделать так что бы герой сам изучал навыки и делал необходимые продукты, но пока, что это лишний и трудоемкий процесс
-Книга квестов будет иметь ограничение на одновременное их прохождение. Другими словами, нельзя будет взять слишком много квестов. Сделано для более простой реализации книги квестов.
-Наконец определился с размером персонажей - 50х92.


08.05.11
-Сделал полноценный инвентарь в 4х8 ячейки (подбор вещей, и суммирование, возможность "таскать" из ячейки в ячейку, выбрасывать вещи из инвентаря) но работа на инвентарем еще продолжится, т.к. необходимо сделать магазин, и возможность использования/одевания вещи.
ЗЫ Спасибо Винченсо за помощь с массивами.
-Доработан режим диалогов
-Нарисован первый НПЦ для игры. (смотрите ниже на скринах)
-Нарисованы вещи, и небольшие поправки и интерфейсе
-Исправлено множество мелких ошибок.
-Пересмотрена сюжетная линия

-Наконец могу показать техно скрины игры (центральных квадрат, будующая ГГ)

-Написано пару тем для игры


11.05.11
-Рисуются спрайты для игры (Торговец, и наконец спрайт главной героини)

-Небольшие переделки в движке (магазин, система передвижения, система диалогов, подбор предметов)...


13.05.11
-Нарисована героиня стойка на 8 сторон

-Мелкие изменения в движке
-Нарисован новый арт героини...



18.04.2011
-До сих пор нет стабильного движка... а именно нужно сделать систему боя, а пока что исправляю мелкие ошибки, добавляю анимации и эффекты...
-Рисуются спрайты главной героини, на данный момент готово 40% героини.
-Нарисована основа под диалоги во время игры (лица нет, т.к. буду делать разнообразные эмоции)

-Нарисован полностью набор тайлов для города, сейчас рисуется набор для внутри_здания
-Рисуется карта города, скоро покажу.
-Продуман лучше сюжет, мелкие детали (раскадровка начала игры), несколько мини-игр (среди которых свиньи бега, игра в кости, и т.п. но пока без реализации)


20.05.2011
-Добавлена система повышения уровня и характеристик



26.05.2011
-Начал писать так сказать "чистовой" вариант сюжетной линии, т.е. со всеми под квестами и диалогами.
-Немного оставил в сторону рисование спрайтов, и занялся программной частью игры...
-В игру введена страница со способностями, всего их 44, страница полностью функциональна, возможна прокачка способностей, перетягивание их на панельку быстрого вызова (право верх угол экрана), но пока что не реализованы сами способности, но это совсем другое, на данным момент была цель сделать полную по функциональности меню способностей, что и было сделано.

-Нарисована, как и обещал, карта первого города, с возможными зонами. Зоны будут открываться по мере прохождения, так же в зоны состоят из набора локаций. (выложил версию немного уменьшенную)

-Кроме того нарисована страница для квестов, но пока не сделана ее программная часть, собственно в ближайшее время займусь этим.
-Нарисованы тайлы для внутри_здания, сейчас рисуются тайлы для на_пирсе


01.06.2011
-Добился нормального поиска пути до точки.
-Было решено отказаться от меню "Книга квестов"
-Написана музыка для игры. Покажу одну:



04.06.2011
Работа над игрой продолжается. На днях убрал множество багов связанных с продажей/покупкой, перетаскиванием на панельку_скилов вещей/скилы. Начал делать уже игровые локации, по плану, я хочу сделай дизайн всех локаций (преимущественно), а после заполнять нпсами, монстрами, квестами, и т.п. опять нашел глюки в поиске пути... возможно придется использовать примитивную систему без поиска пути. напомню, что в движке нет боевой системы, как таковой, она только в диздоке, нужно осуществить все это кодом. Был так же пересмотрен сюжет, было решено сделать мир магическим, т.е. он не похож на наш, мир в котором магия это норма, а различные существа (не похожие на наших), могут быть в роли домашнего питомца, сделано было для более интересно прохождения мира, более красочных монстров, и более интересной сюжетной линии.


07.06.2011
-Начал работать над вещами игры (лут, шмотки и т.п.), создан стартовый набор оружия: Ржавый клинок, Деревянный меч, Деревянный щит и Посох.

-Убраны опять же, баги с продажей и покупкой, теперь окончательно, и код магазина завершен, больше я его трогать не буду.
-Так же, завершен код ХУДа.
-Сохранение игры, можно будет делать только в определенных местах, посредством рун (типо как в Tomb Raider 1,2, кристалл)


12.06.2011
-Сделана система одевания и снятия вещи, учитывая все ее бонусы. (одевание или снятие осуществляется правым кликом мышки по вещи)
-Количество ячеек для одевания вещи, было уменьшено с 9 до 7 (убраны ящейки "Верх ГОЛОВЫ" и "Низ ГОЛОВЫ", изменены ячейки "Середина головы" на "ГОЛОВА", "АКСЕССУАР 2" на "СФЕРА")
-В игру решил ввести новый вид вещей, называется "СФЕРА". Это уникальные артефакты, которые значительно влияют на стат героя.
-Луки не будут требовать стрел. (да фантастика)


23.06.2011
Сейчас в основном занят рисованием спрайтов, в команду добавилась "Белый снег" (на gcup нет), она помогает с тайлами и артами для игры.
вот скрин локации:



27.06.2011
Т.к. времени осталось мало, темп разработки набирает обороты... сейчас все заново пересортировываю и взвешиваю, все ли что я задумал, успею сделать. Наконец начал придумывать монстров. Вот их эскизы:

Это все монстры (не считая босов) которые будут в игре, единственное, один вид будет делится на "уровни", за счет цветовой палитры и размеры (банально -__-), так же решаю сколько кадров/направлений для них сделать... вообщем работы еще ого-ого, а времени как всегда...


05.07.2011
Потихоньку помаленьку продвигается разработка... с каждым днем становится все страшнее, что не успеем +_+... а теперь к новостям, что сделано на сегодняшний день:
-Начну с того, что полностью анимирован и введен в игру монстр который был выше (Жужжа). Да да, это означает, что наконец появилась система боя ^.^ К сожалению, только ее основа, основная работа и то чего я боюсь, это количество способностей... при создании я как-то не подумал о том, как это все реализовать в игру... и сколько на ЭТО нужно будет времени... На повестке дня у меня это система боя, это из кода.
-Главная героиня так же дорисована до конца (это было что то, т.к. всего получилось около 40 кадров), сейчас активно рисую оружие (т.е. спрайты которые будут в игре на героине, а не те которые она поднимает -__-).
-Уже сделано меню игры, единственно проблемы со звуком... ГМ не хочет управлять громкостью через команду sound_global_volume(N), пытаюсь разобраться чем это может быть вызвано...
-Сделана развязка (это 2 полноценные локации), с диалогами и эффектами. Сейчас игра в собранном виде занимает 8 мб.
-В игру добавлена первая мини-игра, это Порасячи бега. Игра полностью сделана отдельной комнатой, суть игры в том, что игрок выбирает себе хрюшку (всего их 4), и ставит энную сумму, после чего хрюшки бегут ^_^, скорость хрюней рандомная, поэтому чисто на везение 1 к 4 успеха, зато если игрок победит то его сумма удвоится.
-Нарисованы тайлы для Центра_города, Дом_виктории, Перед_причалом (Спасибо Белому свету), сейчас идет работа над тайлсетом Ферма и Трущобы.


07.07.2011
-Добавлено два противника: Песчаный человек, и песчаный череп. Они проанимированы и введены в игру.
-Доделана система боя, большая ее часть... осталось сделать дальнюю атаку у героини и мобов, останется тогда только система заклинаний.

ЗЫ все больше оптимизма и надежды что закончим из-за увеличенного темпа разработки >_<
ЗЫЗЫ Опять новость без скринов/спрайтов!!! ВТФ!?!


10.07.2011
-Нарисованы и проанимированы все монстры (кроме последнего боса, я пока думаю как он будет выглядеть)
-Сделаны пасивные скилы, т.е. их "пасивная" работа
-Исправил баг с sound_global_voice, теперь со звуком все ок
-Игра уже, пошла по "сюжету" и можно даже поиграть немного в нее оО. Скрин прилагается +_+

-Осталось чучуть, в основном, работа с сюжетом, т.е. его внедрение в игру, и создание НПС и составления в гм дизайна уровней... т.к. это очень геморойно >_<, но страх, что не успею все еще есть....


12.07.2011
-Сделана система сохранения/загрузки. В игре будут разбросаны "Кристаллы сохранения", использовав их можно будет сохраниться в один из трех слотов.



19.07.2011
Реализовано половина способностей... еще половина...
Осталось сделать несколько карт и нарисовать пару нпс...
Если успею... то оформлять буду ночью 24 -__-

ЗЫ печальная новость для людей со слабым пк... проверял систему боя на разных компах.. и по разному везде... на довольно таки неплохом железе, не держит и 7 монстров... печально... от сюда и будут ограничения.. очередные... возможно буду делать мини карты с монстрами...


25.07.2011
Проект закончен, и сдан...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 25 Июля 2011, 22:04
KafkianskiyДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 101
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё выглядит замечательно, НО очень сбивают с толку нескольки видов графики сразу.
То пиксельарт, то не пиксельарт - не понятно.
vicu2010Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:47 | Сообщение # 102
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
То пиксельарт, то не пиксельарт - не понятно.

И я о том-же. Но это экономия времени... Ибо пиксельарт рисуется очень медленно..



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
LV2013Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:29 | Сообщение # 103
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
vicu2010,
Quote (vicu2010)
И я о том-же. Но это экономия времени... Ибо пиксельарт рисуется очень медленно..

еслиб я это знал когда начинал рисовать....



провожу тестирование нового банера
ezhekaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:42 | Сообщение # 104
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А по-моему, все выглядит просто отлично, молодцы.

текущее
LV2013Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 105
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
ezheka, а ты это кому
Sholar, или нашей команде?



провожу тестирование нового банера
SholarДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 106
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
еслиб я это знал когда начинал рисовать....

можно за месяц впринципе все нарисовать... я не только рисовал, приходилось все с нуля писать -__-, поэтому я даже завидую Вам, т.к. у Вас все знаю что делать...

Quote
ezheka, а ты это кому
Sholar, или нашей команде?

Нам всем+_+


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:45
vicu2010Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 107
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
оэтому я даже завидую Вам, т.к. у Вас все знаю что делать...

Ага, а ещё нас половина команды бегает по сессиям и эгзаменам... Так что мы далеко от тебя позади... Особенно в графическом плане... Так что радуйся!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SholarДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 108
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Ага, а ещё нас половина команды бегает по сессиям и эгзаменам

Я сам на 2 курсе учусь заочно, и работаю оО

Quote
Так что мы далеко от тебя позади...

Не думаю...

Quote
Так что радуйся!

не вижу чему радоваться..

Новость на конец дня...:
Доделал систему использования предметов (яблоки, морковки, зелья и т.п.)


https://vk.com/g_sholar
LV2013Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 00:36 | Сообщение # 109
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Sholar, по ходу у нас всего столько же сколько и у тебя только на оборот все что ты собираешься сделать у нас давно есть но нет того что есть у тебя)

может в тихоря объединимся? )))))))
wink



провожу тестирование нового банера
SholarДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 07:27 | Сообщение # 110
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
LV2013, В смысле объединимся оО? А Ваш проект?

https://vk.com/g_sholar
LV2013Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 111
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Sholar, я шучу, типа объединить всю нашу графику в одну игру)))


провожу тестирование нового банера
EshfordДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:52 | Сообщение # 112
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Плохая идея, ибо получиться каша! Я против!
LV2013Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 113
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, та некто объединяться не будет, просто шучу. на тему непобедимости ...))))


провожу тестирование нового банера
K0DAK47Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:10 | Сообщение # 114
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Супер, мне очень нравится.
Но вот одно: арт девушки. Уж очень она непохожа на средневековую, скорее на Ларку Крофт в молодости. Зачем делать таких брутальных, чуть ли не ниндзя девушек, сделай её поскромнее, да бюст округлый (для привлечения парней), средневековье же :3


.xm
Шаблон для разработчиков
SholarДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 115
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
12.07.2011
-Сделана система сохранения/загрузки. В игре будут разбросаны "Кристаллы сохранения", использовав их можно будет сохраниться в один из трех слотов.


https://vk.com/g_sholar
EshfordДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 116
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Sholar, Классно придумал про кристал! ^______^

Добавлено (12.07.2011, 14:42)
---------------------------------------------
Всё, я фанат этой игры! *_*

GECKДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кристал

Quote
воспаминания

Не, так дело не пойдёт sad


Всё гениальное просто. И хреново работает.
SholarДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:00 | Сообщение # 118
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
GECK, Ошибки, я знаю, точнее не исключаю... тройка по русскому была...

https://vk.com/g_sholar
AndyLyДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ограничивать возможность сохранения? Меня это всегда бесило и я бросал игру рано или поздно. Единственная игра где я с этим смирился - ГТА ( уж очень хотелось поиграть). Оно конечно запрет сохранения дает возможность в игре разнообразные замуты делать, но раздражает 100 раз проходить по новой.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SholarДата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:04 | Сообщение # 120
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
AndyLy, У каждого свои вкусы... мне например больше нравятся фиксированные точки сейфа... а если по делу, то я пробовал делать сохранение в любое время... но возможны были ошибки из-за большого количества переменных... и было решено остановиться на кристаллах...

Добавлено (19.07.2011, 19:16)
---------------------------------------------
19.07.2011
Реализовано половина способностей... еще половина...
Осталось сделать несколько карт и нарисовать пару нпс...
Если успею... то оформлять буду ночью 24 -__-

ЗЫ печальная новость для людей со слабым пк... проверял систему боя на разных компах.. и по разному везде... на довольно таки неплохом железе, не держит и 7 монстров... печально... от сюда и будут ограничения.. очередные... возможно буду делать мини карты с монстрами...

Добавлено (25.07.2011, 22:03)
---------------------------------------------
25.07.2011
Проект закончен, и сдан...


ЗЫ. Отдельное спасибо Eleanor.

Добавлено (26.07.2011, 11:04)
---------------------------------------------
А последующие версии, данной игры выпускать разрешается? Или игра должна остаться под глифом "для конкурса 6" без дальнейших изменений над игрой?


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 25 Июля 2011, 22:05
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Проклятый остров (2D RPG)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг