Вторник, 17 Сентября 2019, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - Matrix: Escape to Zion (мой проект на 3D Rad (шутер за туррелью корабля))
[3D] - Matrix: Escape to Zion
rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 1
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Всем хай!
Дело в том, что я люблю трилогию "Матрица" и это вдохновило меня сделать игру о ней smile

Суть такова:в этой трехминутной игре вы должны пролететь по тоннелю до Зиона (корабль Hammer сам летит) и отстреливаться от охотников, защищая два задних двигатели корабля. Если двигатели не пострадают за 3 минуты в конце вы увидите скриншоты из фильма, означающие победу. В противном случае, если корабль теряет оба двигателя он становится неуправляемым, падает и загорается.

В этом проекте я делал упор не на графику, для меня важно было проверить игровую механику и вообще, способен ли на это 3D Rad. В начале хотелось сделать интересный динамичный геймплей, но потом понял, что на раде это довольно сложно или может вообще не реально smile Сама игра в проекте с конца 2009го, чистое время разработки ~ 1,5 месяца по 2-3 часа в день. В проекте задействовано около 300 объектов.

Версия 3D Rad - 6.50

Распространение: freeware

Управление:

1,2 - переключение камеры
левая кнопка мыши - огонь
Left Ctrl - меню повреждений
М - возврат в главное меню
Enter - рестарт игры

Системные требования:

делал на своем ноуте:
processor - 1,8 GHz, 1 core
memory - 1,5 GB
video - integrated Intel 128 mb video memory

доделывал уже на компе друга (т.к. мой не тянул):
processor - 2,8 GHz, 4 core
memory - 4 GB
video - Radeon 4xxx 1 Gb video memory
... и временами игра все равно подтормаживала smile

Поэтому я сделал две версии:

1) Matrix_nonbloom - без блума и моделей охотников (для медленных компов) - http://www.4shared.com/zip/0ZN1hx8C/Matrix_non_bloom.html

2) Matrix_bloom - с блумом и моделями охотников (для быстрых компов) - http://www.4shared.com/zip/_7AqwcJq/Matrix_bloom.html

В .zip архивах каждая весит 50 мб/ распаковыванная до 242 мб.

Вместо скринов видео (к сожалению не лучшего качества и без звука, но в меню и самой игре есть и звуки и музыка):



Надеюсь вам понравится smile

P.S. еще раз повторюсь, что для меня было главное проверить игровую механику 3D Rad и заодно показать на что он способен. Так что от гневных и возмущенных постов можете воздержаться smile

P.S.S. мне очень нравится конструктор 3D Rad и считаю, что это лучший 3D конструктор, но зарекся впредь не делать больших сложных проектов на нем, в одиночку, ибо сложно smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Понедельник, 07 Мая 2012, 02:29
stalkeryaДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:25 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
rkamo, Игра тормозит, или мне так кажется? smile

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:27 | Сообщение # 3
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Смотря на каком компе. На видео тормозит из-за захвата видео (комп не справляется).

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
VinchensooДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
rkamo, если такая игра тормозит на таком компе, то зачем она нужна. Даже качать не буду

rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:24 | Сообщение # 5
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Я написал "подтормаживает", иногда. А играть можно. Просто это не совсем моя вина,я пытался оптимизировать, но у рада есть свои ограничения: простые проекты с малым кол-ом физики и скриптов летают, сложные уже не совсем. Тем более это конструктор, а не движок.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
VinchensooДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:31 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (rkamo)
написал "подтормаживает", иногда. А играть можно. Просто это не совсем моя вина,я пытался оптимизировать, но у рада есть свои ограничения: простые проекты с малым кол-ом физики и скриптов летают, сложные уже не совсем. Тем более это конструктор, а не движок.

У меня Core 2 Duo, 3000 ram, видео встроенное, качать смысла нет smile


rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 7
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, по этому я и написал:
Quote (rkamo)
я сделал две версии:

попробуй скачать версию без блума, думаю она должна пойти.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
TimKruzДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:25 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
rkamo, на нормальный файлообменник не мог залить? Целый час качаю 50мб, хотя у меня скорость ≈512мбит/с. cry Что, хочешь подзаработать на файлообменнике? angry
Если игра такая глючная на 4-х ядерном монстре, я вообще не знаю, что тут сказать. wacko
А ладно, ща проверим...


rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 9
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
TimKruz, подскажи нормальный smile я перепробовал несколько, 4shared.com (куда я залил) оказался самым нормальным, сам проверял скорость скачки - у меня была 250 кб/с, по времени это 5 минут. И скорость не только от сервера зависит.

Quote (TimKruz)
Что, хочешь подзаработать на файлообменнике?
- а что так можно? не знал:)


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Groove619Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:47 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тормозит на 4х ядернике с видеокартой 1гб O____________________o

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
TimKruzДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:08 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Ок, поиграл. Специально скачал "тящёлую" версию, но тормозов не заметил, хотя настройки на максимум поставил.
Quote (Конфигурация моего компьютера:)
Процессор: Intel Core 2 Duo
Частота: 2,333 GHz, хе-хе
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: NVidia GeForce NX8600GT
Видеопамять: эх, 256мб, блин

Замечания по игре:
  • Игра загружается несколько минут (по крайней мере, минуту точно), ужасно. Меню грузится секунд 10. Даже GTA IV у меня примерно 15 или меньше секунд загружается.
  • Меню неудобное. Изменить надо бы: курсор, порядок пунктов, настройки добавить... и т.д....
  • Вид камеры [1] бессмысленный, т.к. сложно прицелиться.
  • Первое переключение камеры идёт где-то 10-15 секунд. Потом переключается мгновенно.
  • В виде камеры [2] пушка дёргается, но это не тормозит, а, думаю, особенность поворота пушки, слишком быстро. Попробуй увеличить число прорисовок пушки, оставив число кадров и её скорость той же. (просто ощущение, что она перерисовывается раз в 2-3 кадра, а не каждый кадр) Кстати, как узнать число кадров/секунду?
  • Кнопка [m]enu меня убила. [Esc]ape использовать нельзя было?
  • Проявление/исчезание меню слишком медленное, и, думаю, это лишний спецэффект.
    Чуть не забыл: нашёл серьёзный баг. Первый раз, дойдя до конца (точнее, я разбился, когда оставалось 5 секунд), просмотрел слайд-шоу (иначе не назовёшь), подумал, что проиграл, и нажал [enter], когда слайд-шоу остановилось. И-и-и... Все монстры "плавали" убитыми, и я спокойно пролетел эти три минуты. Кстати, слайд-шоу тоже самое было, и непонятно, выиграл я или нет.
    И ещё: я думал, синие светящиеся кольца - это и есть двигатели, но когда вышел из строя первый, а потом (под самый конец) - второй, корабль загорелся и упал. cry Не понятно.
    Ах да, вот ещё: пушка как-будто весит в пространстве над кораблём, ни как к нему не закреплённая. Ужасно выглядит. Сделай ей подпорки какие-нибудь...

    Добавлено (16.04.2011, 20:08)
    ---------------------------------------------

    Quote (rkamo)
    у меня была 250 кб/с

    eek У меня скачивалось примерно со скоростью 20-30кб/с, хотя, например, торрент-клиент "разгоняется" до 650кб/с. wacko
    На Яндекс.Народ можно было бы... там ограничения совсем фигня, не то что на других файлообменниках...
    Quote (Groove619)
    Тормозит на 4х ядернике с видеокартой 1гб O____________________o

    А у меня - нет! tongue tongue tongue Не всегда всё зависит от "ядер" и видеокарты.
    P.S. Забыл сказать, моя ОС - Windows XP sp3, так, на всякий случай. А на том четырёхядернике, наверняка, стоит Windows 7.



    Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 16 Апреля 2011, 20:26
  • Groove619Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:55 | Сообщение # 12
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня тоже XP SP3. Да и на 7ке должна нормально работать.

    Посмотрел модели.
    Долго думал о жизни.
    (с) zilbogo
    rkamoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:01 | Сообщение # 13
    3D Rad user
    Сейчас нет на сайте
    TimKruz, большая часть твоих замечаний обусловлена особенностями или ограничениями самого конструктора:
    1)
    Quote (TimKruz)
    Игра загружается несколько минут (по крайней мере, минуту точно), ужасно. Меню грузится секунд 10. Даже GTA IV у меня примерно 15 или меньше секунд загружается.

    - еще раз повторю, что это не движок, а конструктор и по этому в нем естесственно все будет дольше грузиться
    2)
    Quote (TimKruz)
    Меню неудобное. Изменить надо бы: курсор, порядок пунктов, настройки добавить... и т.д....

    - курсор я как раз делал стилизованным под старый; опции на нем проблемно реализовать, по крайней мере я не видел таких проектов
    3)
    Quote (TimKruz)
    Вид камеры [1] бессмысленный, т.к. сложно прицелиться.

    - вид камеры [1] не для прицеливания, а просто чтобы можно кораблем полюбоваться smile
    4)
    Quote (TimKruz)
    Первое переключение камеры идёт где-то 10-15 секунд. Потом переключается мгновенно.

    - с переключением камер это у тебя тормоза, т.к. они должны переключаться мгновенно
    5)
    Quote (TimKruz)
    В виде камеры [2] пушка дёргается, но это не тормозит, а, думаю, особенность поворота пушки, слишком быстро. Попробуй увеличить число прорисовок пушки, оставив число кадров и её скорость той же. (просто ощущение, что она перерисовывается раз в 2-3 кадра, а не каждый кадр) Кстати, как узнать число кадров/секунду?

    - какое кол-во прорисовок в секунду?! ты хоть понимаешь, о чем говоришь? smile Она двигается со скоростью перемещения курсора, а то что немного дергается, это не мешает. Чтобы узнать FPS запусти Fraps, потом игру. Он тебе и покажет.
    6)
    Quote (TimKruz)
    Кнопка [m]enu меня убила. [Esc]ape использовать нельзя было?

    - это ограничение конструктора:Esc там нельзя переназначить, он выводит тебя сразу в винду, причем из любого проекта. Поэтому я назначил другую клавишу
    7)
    Quote (TimKruz)
    Проявление/исчезание меню слишком медленное, и, думаю, это лишний спецэффект.

    - извини, мне это вообще не понятно, т.к. оно только исчезает плавно, причем когда жмешь на старт, то во время исчезновения звучит отрывок из первой матрицы, когда жидкое зеркало затекало в нео, так сказать для эффекта smile
    8) про рестарт не знаю, я проверял чтобы все работало. А в конце действительно слайдшоу, т.к. реализация видео в раде не организована, только покадровая анимация и если бы делал полную анимацию, то игра бы весила и тормозила еще больше smile Слайдшоу означает, что ты выиграл.
    9)
    Quote (TimKruz)
    И ещё: я думал, синие светящиеся кольца - это и есть двигатели, но когда вышел из строя первый, а потом (под самый конец) - второй, корабль загорелся и упал. Не понятно.

    - это и есть двигатели smile и я уже писал, что когда эти 2 двигателя разрушаются ты проигрываешь - корабль падает и загорается. Еще раз повторю, что для меня важно было проверить игровую механику, поэтому я сделал только 2 двигателя и 3 противника. Их можно сделать и больше, но тогда сложность проекта увеличивается в геометрической прогрессии smile
    10)
    Quote (TimKruz)
    Ах да, вот ещё: пушка как-будто весит в пространстве над кораблём, ни как к нему не закреплённая. Ужасно выглядит. Сделай ей подпорки какие-нибудь...

    - это тоже ограничение конструктора. Пристыковать к кораблю ее оказалось не возможным. Хотя может и возможно, но не просто. И опять же не очень важно как она выглядит, главное чтобы работало!
    11)
    Quote (TimKruz)
    хотя, например, торрент-клиент "разгоняется" до 650кб/с.

    - знаю, но торренты = геммор, ибо ты сначала правильно оформи раздачу, а потом еще и посидируй ее. А я заливал на международный обменник, чтобы доступ к файлм был всегда и не только для жителей СНГ.
    12)
    Quote (TimKruz)
    А на том четырёхядернике, наверняка, стоит Windows 7.

    - семерка или хрюха в 3D Rad уже вроде ни на что не влияет.


    Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
    Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


    Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 16 Апреля 2011, 21:04
    DinarosДата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:47 | Сообщение # 14
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    У меня Фир 2 на средних только шёл, а это wacko
    AlcatrazДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:13 | Сообщение # 15
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    у меня: 4 ядра. 4гб ОЗУ, 1 гб оперативка, 6.4 ГгЦ, Вин 7, директХ11, и игра тормазит, Crysis 2 не тормозит, а эта тормозит!! О_о

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    rkamoДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 16
    3D Rad user
    Сейчас нет на сайте
    Dinaros, GGS, мои поздравления!

    Я бы посоветовал следущее решение этой проблемы:

    1) поздравить меня с тем, что я на своем старом ноуте сделал игру, которая по требовательности обходит фир и крайзис, ведь требовательность к железу обязательно означает крутость игры, правда же ?

    2) идти дальше играть в свои фир 2 и крайзис тоже 2 (я например не могу себе этого позволить из за старого железа)

    3) уткнуться в подушку и реветь, а на следующий день проклиная все взявшись за руки устроить массовый суицид

    4) ну и наконец мое любимое: не засорять тему вашим бесполезным нытьем smile

    О тормозах я уже не раз писал выше.


    Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
    Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


    Сообщение отредактировал rkamo - Четверг, 21 Апреля 2011, 00:50
    DinarosДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:30 | Сообщение # 17
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    А вот оскорблять меня ты не имеешь права. По поводу игры:
    Не следовало её делать такой(!) требовательной. То есть упростил бы модели, сжал бы текстуры... Да мало ли?
    За счёт чего она требовательна? Из-за блума?
    Благо новая видеокарта с 3.0 шейдерами спасла.
    Но.
    Всё таки за счёт ЧЕГО?!
    Ответь.

    Добавлено (21.04.2011, 19:30)
    ---------------------------------------------

    Quote (TimKruz)
    512мбит/с

    а у меня кбит/с sad sad sad
    DivESДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:59 | Сообщение # 18
    Blender 2.49b user
    Сейчас нет на сайте
    Quote (GGS)
    4гб ОЗУ, 1 гб оперативка
    ??
    wacko эээ, а ОЗУ это не оперативка?
    Nasa13Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:05 | Сообщение # 19
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    игра хорошая, просто разработчик не виноват, что вот так вот тормозит....не оптимизирован 3д рад ,еще....!*)

    все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

    Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

    моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
    KidДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:50 | Сообщение # 20
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    эээ, а ОЗУ это не оперативка?

    так есть, кто-то не совсем разбирается smile

    Quote
    игра хорошая, просто разработчик не виноват, что вот так вот тормозит....не оптимизирован 3д рад ,еще....!*)

    А мне кажется рад тут не причём

    Жаль, скачал игру, подождал пару минут загрузки и увидел голубой экран. Попробую еще.
    Завистников тут тоже хватает.

    В любом случае меню и бут экран выполнены профессионально, но интересно всё-таки поиграть...

    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - Matrix: Escape to Zion (мой проект на 3D Rad (шутер за туррелью корабля))
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг