Среда, 24 Апреля 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D]-The Simpsons. Springfield Meltdown-[TPS] (3D игра)
[3D]-The Simpsons. Springfield Meltdown-[TPS]
iDarknessДата: Среда, 26 Января 2011, 22:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:Лабиринт
Движок: Microsoft Visual Basic 6.0
Вид игры: От третьего лица
ЯП: Basic
Предоставление исходного кода: нет
Платформа: PC
Язык: Русский
Разработчик: DaVaS
API: Direct3D
Автор оригинальной игры: Kyle Kosnik
Сюжет:
Мистер Бёрнс хочет заразить Спрингифлд радиоактивными
веществами. И вы (Гомер) единственный кто знает об этом. В
ваших задачах остановить планы Бёрнса, выключив
электростанцию.

Упрвление:

Вверх Движение вперед
Вниз Движение назад
Влево Движение влево
Вправо Движение вправо
Пробел Нажать на кнопку
V Изменение обзора
Esc Выход

Экран:
Игра была разработана под разрешение экрана 1024x768.
Любое изменение выше или ниже рекомендуемого разрешения
может вызвать ошибки в игре.

Примечание: В игре присутствуют читы...

Скриншоты

Скачать.
Скачать. Архив .zip

Сообщение отредактировал iDarkness - Четверг, 27 Января 2011, 14:01
ezhickovichДата: Среда, 26 Января 2011, 22:55 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Только запустил и сразу фейл...
Не может создать ActiveX, а и ещё обрадовал глюк с кодировкой в главном меню...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
iDarknessДата: Среда, 26 Января 2011, 23:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
пардон,
сейчас исправлю..

Добавлено (26.01.2011, 23:00)
---------------------------------------------
это плохие глюки Visual Basic.
т.к. игра тестировалась только на моем ноутбуке, я не знаю как она будет вести себя на других компьютерах...

завтра посижу над оптимизацией.

EleanorДата: Среда, 26 Января 2011, 23:16 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по скриншотам, с тенями что-то не так...ну а так, выглядит вполне симпатично happy

Meow...
noTformaTДата: Среда, 26 Января 2011, 23:16 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Молодец, но есть проблемы:
Стены как будто обклеены газетами
Недумал что на атомной станции такое скудное окружение, добавь моделек всяких.
Гомер поидее вампир, так как не отбрасывает тень, добавь для него хотябы Блобсшадов smile

Но как игра фан-арта то пойдет, ставлю + за то что стараешся smile


@noTformaT
EraserДата: Четверг, 27 Января 2011, 09:07 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм.. А нельзя было делать не "лего"графику ? )
P.S. по-моему пишется "Лучший работник месяца", а не "рабочий"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
iDarknessДата: Четверг, 27 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
P.S. по-моему пишется "Лучший работник месяца", а не "рабочий"
я знаю, просто делал наспех.

Первый блин как всегда комом, переделаю все во второй)

IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 11:47 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стены однообразные. Пусто все. А так норм. В начале при ролике там не модели а спрайты? И еще я в какую то дыру провалился когда пончик хотел взять? Это баг или так и надо?

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
EraserДата: Четверг, 27 Января 2011, 12:11 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну если придираться - много чего можно найти )
Однообразие. Слишком заметные швы текстур, "неестественность" обстановки(где она есть) какой-то безтекстурный потолок



"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 27 Января 2011, 12:14
RikettaДата: Четверг, 27 Января 2011, 12:31 | Сообщение # 10
Strategist
Сейчас нет на сайте
Да нормально! Это вам не гамак, где все в два клика. Тем-более на VB API не просто сделать, еще и как понял я, движок самописный эдитор тоже, если таковой есть... Если нет, сделай, проще будет в 100500 раз.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Riketta, ну тут ты не прав, в гамаке не все в 2 клика.

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
RikettaДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:02 | Сообщение # 12
Strategist
Сейчас нет на сайте
Ололо, тут вообще кликать не нужно. Нужно "выпечатывать" все свои знания языка в коде.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
TheApKoTДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:04 | Сообщение # 13
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
iDarkness, чезастраннайаигра? При выходе у меня выскочил синий экран смерти(крит. ошибка винды).

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
iDarknessДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:03 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
И еще я в какую то дыру провалился когда пончик хотел взять? Это баг или так и надо?

это так надо, такое своеобразное напоминание о обжорливости главного героя

Quote (Riketta)
Тем-более на VB API не просто сделать, еще и как понял я, движок самописный эдитор тоже, если таковой есть... Если нет, сделай, проще будет в 100500 раз.

Велось только моделирование героя и станции, все остальное было написано.

Quote (Apelsinoviy_kot)
iDarkness, чезастраннайаигра? При выходе у меня выскочил синий экран смерти(крит. ошибка винды).

Visual Basic слишком слаб, чтобы создавать критические ошибки...хотя... dry

Добавлено (27.01.2011, 14:03)
---------------------------------------------

Quote (Eraser)
Хм.. А нельзя было делать не "лего"графику ? )

Была взята уже готовая модель

Quote (Eraser)
P.S. по-моему пишется "Лучший работник месяца", а не "рабочий"

Исправлено smile
RikettaДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:05 | Сообщение # 15
Strategist
Сейчас нет на сайте
Quote (iDarkness)
Visual Basic слишком слаб, чтобы создавать критические ошибки...хотя...

Я паскалем систему дропал cry
Эмм, можно мне код исходный, не для распространения и заработка, а для обучения.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
noTformaTДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:06 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Я паскалем систему дропал

хочу увидеть человека который дропнит систему на джаве smile


@noTformaT
RikettaДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 17
Strategist
Сейчас нет на сайте


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
iDarknessДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:14 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Эмм, можно мне код исходный, не для распространения и заработка, а для обучения.

только приведу его в божеский вид и отправлю в личку =)


Сообщение отредактировал iDarkness - Четверг, 27 Января 2011, 14:14
TransformatorДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:34 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Битая ссылка
LokaLizatorДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 20
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Залей на норм файлообменник surprised


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D]-The Simpsons. Springfield Meltdown-[TPS] (3D игра)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг