Пятница, 29 Марта 2024, 08:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Многоликий: dress - hordes и sun (sun премьера музыкальной композиции + быстрое полное прохожд)
Многоликий: dress - hordes и sun
strangermanДата: Среда, 29 Июня 2022, 10:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет игроделам, а также всем интересующимся.

Я занимаюсь разработкой игр с 2006 года.
Сегодня представляю быстрое полное прохождение (с читами)
своей игры - Многоликий: dress - hordes

Многоликий: dress - hordes и sun

Действие происходит под новый музыкальный трек - sun.
Читы используются чтобы уложиться в хронометраж.

Но немного не уложился все равно )))

Если вам понравилась игра, музыка или видео - прошу оценить.
Игру (демо-версию) можно скачать по ссылке -
Многоликий: dress - hordes

Немного о игре: игра написана на собственном движке fle game engine.
Технологии - c++ / directx 9.

Если у вас возникли какие-то вопросы - задавайте.


раз два три - вперед !
drcrackДата: Среда, 29 Июня 2022, 12:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если у вас возникли какие-то вопросы - задавайте.

Позволю себе озвучить вопрос который наверно пришел к голову все кто кликнул по ссылке на видео..
Это что, серьезно твой результат 16-летнего прогресса в разработке игр?
strangermanДата: Среда, 29 Июня 2022, 13:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Позволю себе озвучить вопрос который наверно пришел к голову все кто кликнул по ссылке на видео..
Это что, серьезно твой результат 16-летнего прогресса в разработке игр?


Нет. Это одна из игр. И почему обязательно должен быть прогресс ? В чем он проявляется ? Что ожидалось увидеть ?
Супер-пупер-мега-навороченную 3d игру ?

Надо понимать, какие игры я делал в начале и какие делаю сейчас. 3d пробовал - но решил, что больше нравится мне делать 2d.
Если интересно какие игры я выпустил, вот список свежих