CYBER MARATHON(2D)
|
|
vinurd | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 21:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: раннер конструкторе: BuildBox В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: сбоку Для какой платформы: android Предоставление исходного кода игры: no Какой тип лицензии распространения: Freeware Предисловие:
В будущем люди нашли развлечения устраивать кибер марафоны, на планетах где идет война. Киборгов было много, а вот лучшие результаты - это зависит от пилота киборга. Так что вперед! Скрины
Геймплей Раннер, кликаем по экрану - 2 прыжка, преодолеваем препятствия. Цель преодолеть как можно большую дистанцию.
Скачать в GooglePlay
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 00:18 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Внешность героя вызывает сожаление и жалость. Прямо смотришь на него, и чувствуется боль... Не самый лучший вариант для игры.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 02:04 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен,он и не должен вызывать радость, т.к часто убиваемый объект. Для этого надо сыграть, что бы это ощутить. Скрины мало говорят о его динамике
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 13:00 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Цитата vinurd ( ) Согласен,он и не должен вызывать радость, т.к часто убиваемый объект.
Какая радость? Герой не должен вызывать жалость - его жалко убивать как инвалида или плачущего ребёнка. Тебе делается замечание по геймдизайну, чтобы на будущее учёл это, а ты стоишь на своём... Пожалуйста, просто это скажется на скачиваниях и продажах.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
hаsker | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 17:23 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Внешность героя вызывает сожаление и жалость. Прямо смотришь на него, и чувствуется боль... Не самый лучший вариант для игры.
Цитата TLT ( ) Какая радость? Герой не должен вызывать жалость - его жалко убивать как инвалида или плачущего ребёнка. Тебе делается замечание по геймдизайну, чтобы на будущее учёл это, а ты стоишь на своём... Пожалуйста, просто это скажется на скачиваниях и продажах. Да ну на фиг, какая жалость, он выглядит как мерзкий мутант, и мне его наоборот поскорее убить хочется, и желательно из гранатомета, так чтобы туша на кровавые куски с кишками разлетелась, аж руки чешутся А вообще тут все ниипацца геймдизанеры, если каждого слушать, то хрен когда игру закончишь.
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 17:27 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приму критику к сведению, но на цвет и вкус - да разные взгляды. Кому то убить хочется бедного уродца, кому то пожалеть. Главное игра вышла и прекрасно работает=) Добавлено (28 Июня 2018, 11:51) --------------------------------------------- Видео - для тех кто судит книгу по обложке
Добавлено (28 Июня 2018, 17:25) --------------------------------------------- и да забыл сказать, как психолог по образованию, решил я в этой игре проверить одну математическую теорию воздействия на мозг, человек набравший 100 000 или около получить наркотический приход, от игры. Мир реально поплывет. Игра противопоказана людям страдающим эпилепсией и которых укачивает - т.к штырить будет не по детски=) Добавлено (28 Июня 2018, 17:27) --------------------------------------------- Я позже напишу об этой теории статью и о раннерах в блог
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 17:49 | Сообщение # 7 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) и да забыл сказать, как психолог по образованию, решил я в этой игре проверить одну математическую теорию воздействия на мозг, человек набравший 100 000 или около получить наркотический приход, от игры. Мир реально поплывет.
Твой мир я так понимаю поплыл хорошо : ) То что сделал игру молодец *ушел дальше играть в robot unicorn attack*
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 18:07 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скепсис - все это ожидаемо. Но мне особо фиолетово, т.к это работает=) Частично можно ощутить по видео. Но лишь совсем самую малость. Человеческое внимание если его сосредоточить, на определенной точке и при это начать двигать несколько фонов в определенной математической последовательности - получится эффект карусели. При этом если удерживать внимание человека около 10 минут. Получится прямое воздействие на вестибулярный аппарат. Так что это мой маленький веселый эксперимент=))
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 19:10 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) Скепсис - все это ожидаемо. Но мне особо фиолетово, т.к это работает=) Частично можно ощутить по видео. Но лишь совсем самую малость. Человеческое внимание если его сосредоточить, на определенной точке и при это начать двигать несколько фонов в определенной математической последовательности - получится эффект карусели. При этом если удерживать внимание человека около 10 минут. Получится прямое воздействие на вестибулярный аппарат. Так что это мой маленький веселый эксперимент=))
У меня нет никакого скепсиса. Есть игры в которые играют и покупают и есть все остальное. Может ты психолог, но мне бы например совесть не позволила выложить игру с каким то просто диким набором шрифтов явно не подходящих к игре.
Убеждать же себя в каких то формулах воздействующих на мозг - ну может оно и так. Окей - пусть даже точно так. Но все равно сделано плохо : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 06:38 | Сообщение # 10 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| vinurd, а мне наоборот нравится идея с видом ГГ: ноги, как Робокопа 1, а верх, как у чудища Франкенштейна - что-то необычное и странное в итоге
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 18:31 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) vinurd, а мне наоборот нравится идея с видом ГГ: ноги, как Робокопа 1, а верх, как у чудища Франкенштейна - что-то необычное и странное в итоге спасибо
|
|
| |